MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.04, 15:57
11
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yаmahа Gear - тема мастера Жировода. Ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 505690
27.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ 21_umnik фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear  

Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.

От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000

Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••81
12.02.2010 р.
answerview
Ну всё, достал. Сейчас сижу, смеюсь... А пол часа назад выезжаю на перекрёсток, он начинает свои коники, какой то жестянщик бибикает, начинаю толкать, тот Парень Особой Ценности бибикает опять, посылаю на три буквы, умудряюсь метнуть дырчик на обочину, с кулака разношу торпеду, обрываю термодатчик, пусковой обогатитель, подыркал - голяк, напинал его от души, ой, как хорошо на душе то стало, и забросил в какую то парадную. Взял "фару", поехал жрать... Замороченное говнище! На стареньком AB-07 никогда такого маразму не было... Всё доступно, всё ремонтопригодно... (тут было слабоцензурное слово) , гаража то у меня нет, толком и не покопаешь; или продам или расстреляю, так сегодня руки чесались...  03_biggrin
Змінено: 12.02.2010 р., dedyshka
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для dedyshka  
answerview
Жестко ты с ним однако....
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для dedyshka  
answerview
зря!лучше бы мне отдал!
Тормоза придумали трусы!!!!!!
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р.
answerview
Знание - сила. "Как заимствование из идиша (видимо, большей частью через одесский диалект), слово употребляется в русском языке как шутливое ругательство, оно практически не носит оскорбительного оттенка. Несмотря на это, слово «Парень Особой Ценности» указывается исследователем мата Алексеем Плуцером-Сарно среди слов, которые при опросах носители русского языка считали матерными..." (цитата из Вики. Да, источник спорный, но честный.)http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%86  Вот я не знаю, в чём причина, злюсь, поступаю импульсивно, сейчас жалею и смеюсь над собой.
Плохо знаю устройство моторов, если бы мог, оставил бы только бобину и свечу из всей электропроводки. Надёжности хотелось,
А тут...  10_ireful2
p.s. Я бы и написал Модератору в личку, но их трое, всем не решился. Чёрт с ним, со звездой или что там ещё страшного мне грозит... 04_blush
Змінено: 12.02.2010 р., dedyshka
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
"Жестко ты с ним однако.... " Не... Зол был, дорога дерьмо, "жестянщики" вообще озверели, и тут ещё и это... Ладно бы в переулке, но на перекрёстке...  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р.
answerview
Геароводы подскажите что это, зачем и как работает. Ещё вопросик - сейчас не заводится, наверное от долгого стояния. Спасибо заранее.
Движение это жызнь
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.02.2010 р. відповів для Cotka  
answerview
повторюсь - это маслоклапан. После выключения движка сбрасывает излишки масла обратно в бак и перекрывает магистраль, чтобы маслице через насос не утекало в карб (оно хоть и медленно, но течет). В принципе, можно ездить и без него - люди катались, ничего криминального не произошло.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
20.02.2010 р. відповів для dedyshka  
answerview
думаю воду он берет не в карб, а в картер движка, отчего он и глохнет... А проверь-ка ты вакуумную трубку, герметичность соединения патрубка с лепестковым и лепесткового с цилиндром, а также трубку вентиляции карбюратора (она должна идти в "чистую" зону фильтрбокса через спец. хрень, расположенную внутри фильтрбокса). Где-то водичку берет... Кстати в районе карба (ну не совсем, но рядом) проходит проводка от коммутатора к замку и от генератора к коммутатору... И зря ты пластик изуродовал - лучше бы мне подарил. Столько возни его восстановить...
кстати. на подогрев карба идет 12В от силовой обмотки, которая на высоковольтную часть не завязана аж ни разу... На скутере может не работать освещение, поворотники и пусковой обогатитель, но искра будет и мотор заведется...
ЗЫ обменял бы твой Гиар на Диоподобное 17_wink
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
25.02.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Уже лазил, проверял. Патрубок цел, "вентиляция карбюратора" чиста и работает.Насвечник и коммутатор поменял (появилось подозрение, что это коммутатор подкалывает...) Последняя вспышка- не смог завести после стояния на улице пол дня... Но это было до замен. Теперь ждём-с. 01_smile
Насколько знаю, "масляный клапан" ещё и греет масло...
А замена... Уже есть AF-48...  04_blush
like
good
bad
shockingly
25.02.2010 р. відповів для dedyshka  
answerview
я прочитал что у тебя подгоревший колпачек был. вот мне кажеца он тебя и жарил. плохой контакт высоковольтного оборудования равен
плохой и сколь ской дороге (вот ты едиш а вот уже валяешся ) и неверь китайским колпочкам (у них сердечник может выпасть!)
Ну а если не он то полюбому вода в карбе и просто сливом ты не обойдешся.
к стате вода любит по подать в карб из под электро клапана (в дио это точно)
И не вздумай менять аппарат на какой то дИО
нет придела тюнингу!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р.
answerview
Кхитайским колпачкам и не поверил, взял БУ япошку... Пока полёт нормальный, чуть потеплеет буду устраивать тестовый стенд с шлангом и мопедкой... 01_smile
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для dedyshka  
answerview
Кхитайским колпачкам и не поверил, взял БУ япошку... Пока полёт нормальный, чуть потеплеет буду устраивать тестовый стенд с шлангом и мопедкой... 01_smile


Рарисуй чюдо стенд и опиши опыт 21_umnik
нет придела тюнингу!
like
good
bad
shockingly
01.03.2010 р. відповів для motos  
answerview
03_biggrin  Ставим заведённый мопед и поливаем по очереди все подозрительные места из шланга, пока не заглохнет... 01_smile  Вот и весь стенд.
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для dedyshka  
answerview
Сегодня не завёлся... Вскрытие показало свечку фирмы Бош, средний пробег на них - 200 км. Статистика - 2 шт. Маде ин руссия. Проблема пока решена с помощью NGK.
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для dedyshka  
answerview
Дедушка привет, долгих лет жизни тебе.
Может не много не в тему , но тоже про GEAR.
В прошлом году по морозу в конце декабря доехал до Брянска(800км), все хорошо работало. Постояла Ямаха на улице при -20 недельку, потом договорился за гараж, стал заводить чтобы перегнать в гараж GEAR завелся через 10 минут дерганья киком. Во время перегона работал как часы. Потом простоял до марта в холодном гараже. В марте после долгого дырканья киком завелся, немного поработал и залох (раньше такого у него не было), потом завелся доехал до дома и опять заглох. Вскрытие показало:
карбюратор чист; свеча нормальная, искра слона на жопу валит. Скутер то заводится то не заводится. Решил на 8 марта доехать до Киева около (500 км). Проехал 5 км и заглох на перекрестке, подождал минут 10 Ямаха завелась, потом через 10 км заглох на полном ходу, потом завелся , проезал 5 км заглох и больше не завелся. С любимой толкали скутер через пол брянска 8 марта. С тех пор стоит в квартире полуразобранная. Как думаете что может быть?  06_question
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
Змінено: 05.03.2010 р., Pandor
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для Pandor  
answerview
Да, блин...И тебе здоровья, и мопедке твоему.  У тебя тоже есть искра. Несколько нюансов. Я иду методом исключения. ВОт, поменял коммутатор. Жду. Сменил свечу - жду. В твоём случае я бы замерял компрессию - раз. Проверил лепестковый клапан - два. Раз ты снимал карбюратор, там уже до него фигня осталась. И, как вариант, что то с сальниками. Последний раз у меня то ли не было искры (но куда она делась и почему венулась не знаю) то ли сдохла свеча.
Я, когда успокаиваюсь после отказа,  03_biggrin  начинаю размышлять, но мой припадошный не даёт это сделать, он сам приходит в себя в тепле и сухости.  04_blush  А ремонтировать, то, что работает, не имеет смысла.  03_biggrin
Весь двухтактный дыр просто  труба, по большому счёту. Ежели заткнуть один конец или что то нарушить по дороге работать не будет. Может глушак забит?!!  01_smile
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для dedyshka  
answerview
Я по началу тоже решил что сальники, но почитав эту тему подумал может соль куда попала, в России очень обильно посыпают дороги солью. Но с другой стороны искра есть, значит должен работать, я ему бензин заливал в цилиндр, но это никак не влияло на его работу. Завтра ровно год как мопедик умер, пора реанимировать. Начну пожалуй с полной разборки, дабу поменять сальники. Может у кого есть чертеж съемника вариатора на ямаху GEAR. Какой диаметр жиклеров у GEAR? А то мне парни в Киеве регулировали карбюратор да только толку от этого было мало, надо востановить как было.
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
Змінено: 07.03.2010 р., Pandor
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для dedyshka  
answerview
Кажись нашел причину. Саша, ты помниш когда покупали Ямаху я спрашывал продавца:- колись что делал.
Так вот патрубок между карбом и цилиндром был замазан черным герметиком, когда стал снимать патрубок эта пленка сошла как шкура со змеи. Трещины на фото. Толщина ремня 15 мм, передний вариатор от ямахи джог, задний незнаю, но ремень снять не смог с заднего вариаторо, слишком маленький зазар между шкивом и корпусом. Может так и должно быть? Как у тебя? Ремень снимается без откручивания заднего вариатора?
ГДЕ КУПИТЬ ПАТРУБОК, РЕМЕНЬ И ВАРИАТОР?????
И подшипники в рулевую колонку 25X43X10; SAC 30X48X12-2
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
Змінено: 07.03.2010 р., Pandor
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для dedyshka  
answerview
Вроде патрубок нашел http://yugaloka.vinnitsa.com/parts.htm#ots
Написал им, жду ответа.
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для Pandor  
answerview
вариаторы на джоге и Гире абсолютно одинаковые. Заднего вариатора не существует, т.к. на мопеде он один. У меня ремень с заднего шкива тоже не снимался.
like
good
bad
shockingly
1234567••81
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин