MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 00:59
44
+12 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 747836
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.08.2016 р. відповів для kaadoc  
answerview
подойдет ли обвес с Адивы на раму Чизы?
Не терзайся, Анатолий! Даже если подойдет, смысла в этом не вижу. Стоимость запчасти+пересыл, оч. дорого получится. Кстати, у Адивы бак 13л, против нашего 6л. Про 171СС "водянку" вообще молчу) Правда, наш моторчик особо мозг не парит. Не считая резинового переходника карбюратора( А так уже 13тыс на одометре- полёт нормальный (тьху-тьху)
P.S. Вот сайт Адивы, кому интересно:  http://www.adiva.it/ita/ad2-series.html     (!не реклама!)
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
03.08.2016 р. відповів для Ketchup  
answerview
Да Анатолий владельцы скутеров молоды не только душей, но и телом. Рад за тебя, будет кому свой опыт передавать. Моей доце скоро будет годик. Думаю как подрастет буду баловать ее катанием на Чизе сидя впереди за стеклом да еще и с музыкой - пожалуй лучше любого аттракциона. Виктор, спасибо за ссылку Адивы. Итальянцы-молодцы, идею кабинороллера не оставляют. Значит есть спрос на такую идею хоть и небольшой. Адива предложена как всепогодный городской мотороллер на каждый день, подтверждение тому наличие допов - (закрылки, брезентовые фартуки на ноги и обогрев). Аналогов на рынке практически нет. Трехколесная Адива на мой взгляд сложна и тяжеловата, но зато устойчивость в поворотах наверное великолепная. На двух колесах скутер так не положишь. 18_good Да и развесовка по осям примерно одинакова. Смогут ездить даже бабули в магазины, думаю 300 сс им хватит. 62_sarcastic  Короче на любителя. Теперь ответ за китайцами. Хотя я думаю увидеть подобную технику в Украине не получится, уже есть печальный опыт с Чизами завоза 2005 года. 12_cray  В общем бережем свои Дефианты как музейные экспонаты для передачи наследию. 08_lol Кстати, авто-риа есть 5 Чиз, в Житомире и в Луцке есть с пробегом 3000 км.!  05_shok Налетай, холода не за горами.
like
good
bad
shockingly
07.08.2016 р. відповів для Master_A  
answerview
Привет Андрей! Насчет поворотов не уверен, а вот на стопах ноги не надо выставлять. Поэтому и боковую защиту есть смысл ставить. Это класс!
  Хотел спросить. Как лобовуха на твоей Чизе? У меня вся в мелких царапках. Думаю, по темноте плохо будет. И, на крышке кофра, в р-не замка, краска вся потрескалась. А на раме лоб. стекла лака уже второй год как нету. Черный мат)) Зеркала родного так и не нашёл. Т. е  само зеркало есть, а черного кронштейна-увы( В Адиве такого нет. Езжу с разными зеркалами. Левое родное, а правое "колхоз". Может, из цельного куска пластмассы выточить? Вообще, с пластиком у нас беда! Хрен найдёшь. Надо беречь!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 07.08.2016 р., Ketchup
like
good
bad
shockingly
08.08.2016 р. відповів для Ketchup  
answerview
Привет всем я новый обладатель данного аппарата точнее двух
like
good
bad
shockingly
09.08.2016 р. відповів для Ketchup  
answerview
Привет. Состояние крышки кофра в районе замка и рамки лобового стекла у метя точно такое же как и у тебя. Лобовуха у меня в нормальном состоянии, есть пара мест, где сконцентрированы маленькие микротрещины, типа заборчика, размером 1х5 см. В этих самых местах оргстекло лобовухи вибрирует при работе двигателя или на ходу по плохой дороге. С мелкими царапинами я боролся с помощью мелкозернистой абразивной пасты для полировки лакокрасочных покрытий. Но оргстекло это не стекло, поэтому муар будет всегда и встречный свет бликует очень сильно.  27_dash Езда ночью возможна только при наличии хорошего головного света, поэтому я на Чизе заморочился с установкой линзованного ксенона. В солнечный день на лобовухе еще бликует изнутри декоративная накладка руля, выкрашенная в лак под цвет пластика, причем блик этот находится как раз в самом востребованном для обзора месте. Я этот недостаток частично устранил оклейкой накладки руля черной матовой пленкой типа оракал. Стало получше. Короче тотальная ветрозащита Чизы имеет свои минусы (бликующая лобовуха, низкая посадка с сильно согнутыми ногами), но зато можно в холод ездить без перчаток и подогрева руля, а летом одеть белую рубашку, проехать 100 км и быть чистым как в авто, я уже не говорю об отсутствии пыли и мошек в глазах при езде в открытом шлеме.
Однажды я левым зеркалом Чизы при неудачном меневрировании ударил и расколол китайский кофр прикрученный на другом скутере. Чужой кофр в дребезги, а моему зеркалу хоть бы что.   05_shok  Стоковые зеркала на моей Чизе хоть и живые, но уже практически не держат регулировку. Приходится часто поправлять на ходу. Поэтому думаю особо горевать за ними не стоит. Подбери что нибудь более удобное, а переход от места крепления к ножке зеркала выклей на свой вкус из эпокситной смолы со стеклотканью или стекломатом. Покрасишь матовой краской и будут как родные. Мотивы можно подглядеть у Адивы. 62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
09.08.2016 р. відповів для catastrofan2  
answerview
Привет новый обладатель Чизы. Добро пожаловать в ряды кабинороллеров. Надеюсь в нашей ветке найдешь для себя много полезного. В каком состоянии и с каким пробегом у тебя аппарат? Не лишним было бы увидеть фото твоего сокровища. Короче пиши не пропадай на долго. Удачи. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
10.08.2016 р. відповів для Master_A  
answerview
Взяли 2 таких апарата один полностю на ходу с пробегом 7300 стоял в гараже 7 лет переставляли с места на место есть следы попадания сторонней краски и царапины сегодня начал шлифовку и покраску, второй ишол как на запчасти не на ходу но пластик более менее норм. Проблема в зеркалах на два аппарата одно зеркало кто што посоветует? Не было реле поворотов поставил от ГАЗ 3307  смешно но работает как родное, немогу понять что за кнопка возле ручки газа mode  написано  а так очень доволен . Буду переделывать переднюю панель полностью потом что получетса кину фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.08.2016 р. відповів для catastrofan2  
answerview
Привет Артем. Кнопка mode на руле служит для переключения режимов на штатной магнитоле. Если магнитолы нет, то эту кнопку можно задействовать на свое усмотрение. Я пока не нашел ей применение. По фоткам видно что у тебя рычаг дворника установлен не правильно (шип крепления щетки должен смотреть вверх, посмотри мой пост #2191 с фоткой на странице 114 этой ветки). Лечится - открутить и переставить местами рычаги. Тогда щетка будет протирать и верхнюю часть стекла. По зеркалам советую посмотреть пост с фотками (#2274) уважаемого Ketchup на странице 118 этой ветки. Про нештатное реле поворотов можно поподробнее (тип реле, схема подключения или фото). Какие планы по переделке передней панели?
like
good
bad
shockingly
22.08.2016 р.
answerview
Привет форумчане, я тоже стал обладателем этой чудо техники, до этого 2 сезона были круизеры,150куб, но пришлось продть,нужны были деньги на зиму, и вот решил купить что то новенькое, и не маленькое,так вот и попал на диванчик с крышей который мне обошелся в 11000шт, как говорилхозяин с Винници все на мази,сел да поехал, да воткогда привезли с делливери его, я ,,немножко,,загрустил ( 34_wacko2  05_shok п,как он ездил с этим ветровым не понимаю,видимость через него как пьяныйпосле бани,туман, да и стойки ветрового треснутые. и повторно клепаные, передок пластик, розшатаный,причина тому вилка,подскажите какая подхдит??????? Сразу заменил масло, поварил стойки ветрового аргоном, снял полностью весь пластик сейчас клею епоксдкой и стекловолокном все трещины и сколы,моор вроде шепчет, поменял лампочки на 18 в, хочу весь его пересмотреть,но первоначально нужно чо то сделать с вилкой кто знает подскажите))) спасибо за ответ будущий, и фото скиу))) 03_biggrin  01_smile
like
good
bad
shockingly
22.08.2016 р.
answerview
Вилку для начала перебери, у меня в перьях с новья масло было по 30-грамм...
Пока пластик скинут посмотри траверсу, у лучше сразу сними и замени пошипники.
С Дефиантами все немного сложнее чем кажется- вроде обычный китаец, а фиг что подходит...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
22.08.2016 р.
answerview
Да сегодня целый день его вылизую))) мне вилку разбирал мастер,вроде вдил масло и не раз подбирал густоту,но всеравно отбивает очень быстро и получается малейший бугорок или ямочка,весь удар в ноги и по пластику(😞 было сечение поменял кольцо да и краской вскрыл раму а то местами ржавчина на днище,хочу дырку под мафон закрыть и прикуриватель, шлифовал сегодня ветровое, да уж нужно 5 видов надбавки и 10 пар рук на замену)) подскажите пока разобранный что усовершенствовать или поменять,кто что посоветовать может по опыту,спасибо за ответ подшипники проверю
like
good
bad
shockingly
28.08.2016 р. відповів для Jerromitilla  
answerview
Привет, добро пожаловать в ряды Чизаводов. По замене вилки не подскажу, но думаю что все китайские вилки принципиально одинаковые и добиться от них эндуровского демпфирования не получится, надо подбирать от фирменной техники, но думаю бюджет будет не малый. Короче по ямкам ездить нужно очень осторожно, Чиза для автобанов.  62_sarcastic Я решился на замену задних стоковых амортизаторов на б/у аморты от Honda SH 150 (бюджет был 500 грн.). Поведение  мотороллера на неровностях заметно улучшилось. Уже давно купил вилочное масло Motul 10W на замену, но пока не менял, не доходят руки. Пока пластик снят проверь и при необходимости замени сайлентблоки на моторе. Просмотри прокладку проводки и крепление деталей электрооборудования, сигнализации, замени провода на акустику. Если будешь ставить магнитолу на торпеду (как сделано у меня), то проложи все необходимые провода и кабель на антенну для радио. Проверь крепление моторчика стеклоочистителя. Проверь и при необходимости замени тормозную жидкость и тормозной шланг переднего тормоза. Про смазку и регулировку подшипников рулевой колонки уже сказано. Замени при необходимости патрубок заливной горловины бензобака, проверь герметичность бака в месте установки датчика уровня топлива. Обрати внимание в нижней части бака возможны повреждения от контакта бака с задним пластиковым подкрылком при срабатывании до упора задней подвески. Проверь герметичность впускных патрубков, от воздухофильтра до карбюратора и от карбюратора до головки. Первый можно заклеить полиуретановым клеем "Десмоколом" по совету уважаемого "Дока", второй только менять. Проверь зазоры клапанов движка с заменой прокладки клапанной крышки. Удачного ремонта и счастливых дорог. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
20.10.2016 р.
answerview
Привет, добро пожаловать в наши ряды) По поводу, что еще сделать, то я бы добавил ещё и обесшумку пластика, коли снят уже. Она же (бесшумка) добавит и прочности, которая отнюдь катаепластику не помешает. Сделать нормальный свет, т.е. фару!!! Вечером со стоковым ездить невозможно( Ну, и приборку под диоды переделать. Кстати, на диоды можно перевести и все остальные потребители, кроме фары, естессно. Желаю удачи!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
20.10.2016 р.
answerview
Теперь о "своих тараканах".... Собрался я вчера свою Чизу на зимнюю квартиру перегонять. Месяц назад поставил её в гараж, перед отпуском. Я бы и на зиму там оставил, но очень сыро( Спасибо говнюкам, которые делали гидроизоляцию! Гараж подземный, и когда дожди, и весной, в особенности, на задней стенке гаража образуется копия Бахчисарайского Фонтана. Хоть туристов туда води- деньги зарабатывай) Но, для техники это "не фонтан" (каламбурчик). Поэтому, на долго стараюсь в этом гараже не останавливаться. Так вот: приехал за мотом, а он заводиться отказался(( Причина- искра погулять пошёл( Т.е на бронепроводе искры нету(( Замена катухи и комутатора (стоковые, вожу в запасе) результата не дали. Надо лезть в проводку/датчик холла/генератор. Наверное для этого придётся снимать левую "боковину", глушак, и ,по мере необходимости, искать необходимые съемники. Буду признателен за подсказки и советы. И, хотел спросить: на +АКБ идут два красных провода, а на -АКБ один чёрный? А то свет хреновый в гараже, вот и посетила меня мысль, что, может провод какой не заметил, и не подключил к аккумулятору. Всем удачи, пойду мануал по проводке гуглить.
P.S. Пригонял в гараж Чизу своим ходом, глушил с кнопки, снял "минус" с АКБ. Вчера подключил батарею. Стартер крутит нормально. Все потребители и сигналка работают. Искры нету((
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
21.10.2016 р. відповів для Ketchup  
answerview
Привет. Проверь предохранители. Один возле акума на красном проводе стоит, а еще есть предохранители в кофре под ковриком. Попробуй завести с кнопки брелка сигналки. По проводам точно не скажу но не исключено что и на минус батареи идет два провода, один толстый на корпус движка для работы стартера, другой тонкий в электропроводку мотороллера. Раз приехал своим ходом, то надо рыть в том месте где лазил при отключении акума. Удачи.
like
good
bad
shockingly
21.10.2016 р. відповів для Ketchup  
answerview
Привет.
При долгом пребывании в сырости первыми окисляются разъёмы, любые съёмные контакты, а уже потом всё что затянутообжато.
Начни чистить с клемм аккума и дальше по ходу: разъём открыл, почистил, дунул спреем ( фото ) собрал и дальше.
Зажигание отказывает в работе, а чтоб вот так после простоя- редкость.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.10.2016 р.
answerview
Привет! Спасибо за советы. Все предохранители проверил. Проводку просмотрел. Похоже, что умерла обмотка генератора, та, что питает CDI. Она не прозванивается. Надо снять "гену" и посмотреть. Боковинку уже снял. Глушитель не мешает. Нужен сьёмник колокола генератора. Ну, и гайку открутить как то. Надеюсь, что открутится легче, чем гайка вариатора)) Интересно, на сколько катушек наш генератор? Там их видов 3, или 4 разных идут на наши моторы. Вскрою- отпишусь.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
24.10.2016 р.
answerview
Привет! Разобрал гену. 11 катушек. Надо искать....
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
26.10.2016 р.
answerview
Всем привет! Злоключения продолжаются( Нашел статор, 11 катух, разьём не подходит. Сказали продаваны, с таким (как у нас) разъёмом не найти. Хорошо, что мой папа электрик высшего разряда, старая школа! ) Прозвонили, перепаяли. На старой катушке провод просто отламывался! Виток снимаем, и он отваливается! Как ОНО работало, я Х.З?! Отец сказал, либо постоянно перегревали, либо окислилось от влаги/соли. Та ладно. Поменял статор. Искра появилась. Движок ожил. Ехать надо было километров 60 до зимней квартиры. Проехал километров 5, и движок заглох(( Пока стал, сидушку снял, он опять завелся! Так и ехал. Пару километров едет, глохнет. Пять- десять мин. постоял, и снова едет. Я в шоке! В общем, дотянул до гаража, в общем, километров 15. Это, слава богу, по пути до "зимовки". Ну, и коню понятно, что что то где то перегревается, и перестаёт работать. Причем, это электрика. Вольтметр показал, что напряжение на клеммах аккума доходит до 30в!!! Явно не работает реле регулятор напряжения. И до этого я замечал, что в зависимости от оборотов к/вала менялось напряжение. Это было заметно по поворотникам. На холостых ровно мигают, а как газу добавишь, начинают клацать в сто раз быстрее. В общем, подумал, что напряжение большое, и CDI перегревается, и выключается. Потом остывает, и работает какое то время.  Но, умная мысля приходит опосля! На питание CDI задействована отдельная катушка генератора. Она не имеет отношения к бортовой сети. Вот и думай теперь(( Попробую поменять коммутатор с катушкой зажигания. Реле регулятор я не могу найти)) Где оно стоит? Я уже и "морду" разобрал- нету! Кстати, о "морде". Это жесть! Слава богу, что я не купил китайский автомобиль! А была такая мысль)) Совок нервно курит в сторонке) Удивило одно- как ЭТО проездило столько времени))) Ладно, это эмоции. Кто знает, где на Чизе стоит реле регулятор, маякните плиз. Не могу найти))) И, может, идеи какие есть. Я реально запарился уже. Хочется облить бензином это безобразие и.... ну хоть погреться, что ли)))
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 26.10.2016 р., Ketchup
like
good
bad
shockingly
26.10.2016 р. відповів для Ketchup  
answerview
читал ваши злоключения и не вмешивался. но выскажу свое мнение. если есть перегрев на силовых катушках. то он передастся и на катушку сди. перегрев может быть по нескольким причинам: коза (короткое замыкание) или повышенная (выше критичной) - нагрузка. положим, дополнительные приблуды в виде галогенок и или еще что. но, как я понял, то такого нет. так что в первую очередь надо искать проблему в РР, почему в бортсеть идет такая дикая напруга. возможно, там помимо РР установлен резюк, подрезающий излишки. тут не подскажу.
у меня на китайском корче был прикол, что постоянно горела лампа головного света - перегруз. резюка я того так и не нашел, но паяльником перевел все на постоянку. и еще: без аккума тоже идет перегруз. лампы горят на ура. но достаточно токи ограничить - все ровно.
есть ветка по самопальным РР для однофазников - обратитесь.
п.с. не исключаю, что покупная зряпчасть качества не фонтан...
п.п.с. вот линка: http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 26.10.2016 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин