MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.04, 01:41
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5482696
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
12.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
тема для Коли
я вот думаю--- а не повкручивать ли шпилек во все места на блоке--- соединение двух половинок картера, крышка редуктора, крышки вариатора, лепесткового клапана??
и будет меньше проблем с резьбами в алюминии!!!!!
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
тема для Коли
я вот думаю--- а не повкручивать ли шпилек во все места на блоке--- соединение двух половинок картера, крышка редуктора, крышки вариатора, лепесткового клапана??
и будет меньше проблем с резьбами в алюминии!!!!!
Ход мыслей правильный,так и делается вобще по правильному...Куда бы я поставил точно,так это на поршневую,и насоединение половин картера.Хотя я заметил,что в последнее время,я очень нечасто лезу например к поршневой,еще реже раскалываю  мотор,,а за лепестковый я вообще забыл...На крыку вариатора-не думаю,что целесообразно.С одной стороны-довольно часто туда заглядываем,а с другой стороны-эти шпильки там будут создавать неудобства при демонтаже/монтаже трансмиссии.Я бы туда не ставил однозначно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Ездил в четверг в Харьков по запчасти,мальца скупился,осталось трошки денег.Зашел в магаз Автоинструмент,позаглядать-может ключик какой купить...В итоге приобрел компрессометр-давно уже мечтал купить,и вот сподобился,хотя жаба и душила слегка так...Теперь к нему выточу еще пару переходников-чтоб под любые свечи подходил...Так же прикупил болтов под шестигранник L 100-на Дио на поршневую,и еще по мелочам.

Вещь нужная в хозяйстве. 18_good Этот переходник под 4Т свечу у нас стоил 25 гривасов (когда то купил). Так для инфы...
Проверь золотник, чтоб был не ослаблен. А то будут занижены показатели...

А что за маслецо подкупил? В Харькове знаю производят местные - http://grom-ex.com/rus/oil/..... 25_spiteful
Масла не брал 06_question...Компрессометр у меня когда то был-друг подарил,но обычный-с жесткой стойкой так сказать,не везде подлезть им можно.Так кому то дал,и его благополучно сломали.Вот и купил такой,как мне понравился.А переходники на него-обязательно куплю 15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
12.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
тема для Коли
я вот думаю--- а не повкручивать ли шпилек во все места на блоке--- соединение двух половинок картера, крышка редуктора, крышки вариатора, лепесткового клапана??
и будет меньше проблем с резьбами в алюминии!!!!!

Ход мыслей правильный,так и делается вобще по правильному...Куда бы я поставил точно,так это на поршневую,и насоединение половин картера.Хотя я заметил,что в последнее время,я очень нечасто лезу например к поршневой,еще реже раскалываю  мотор,,а за лепестковый я вообще забыл...На крыку вариатора-не думаю,что целесообразно.С одной стороны-довольно часто туда заглядываем,а с другой стороны-эти шпильки там будут создавать неудобства при демонтаже/монтаже трансмиссии.Я бы туда не ставил однозначно.


да просто у моего HF-05 крышка вариатора сидит на честном слове, поэтому там полюбому. да и я сам частенько рву опу при закручивании крышки редуктора, постоянно пару резьб рву, уже подобрал длинные болты и нарезаю дальше резьбу, но это не выход.

спасибо Юре, выручил со шпилькой М6 из нержавейки.
а Рома парится со шпильками на цпг.

спасибо всем.


ну для тебя Коля 03_biggrin  04_blush  98_whistle есть особенное предложение. раз уж ты всем объявил что скучаешь(решил водянку на девяноскик замутить), то есть у меня пару крышек редуктора аф-18, и там нужно на координатке восстановить место под промежуточный вал, т.е. нужно в крышку или втулку бронзовую поставить или какой-то подшипник. фото сегодня закину. и один картер так-же запорот, а может и два.
вот такие проблемы 12_cray
ну, и, если все чудить через тебя, то по ходу нужно будет переточить пару коленвалов аф-28 новых, под картер для тонкого коленвала аф-18.
на лето план работ огромен. 98_whistle
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview



ну для тебя Коля 03_biggrin  04_blush  98_whistle есть особенное предложение. раз уж ты всем объявил что скучаешь(решил водянку на девяноскик замутить), то есть у меня пару крышек редуктора аф-18, и там нужно на координатке восстановить место под промежуточный вал, т.е. нужно в крышку или втулку бронзовую поставить или какой-то подшипник. фото сегодня закину. и один картер так-же запорот, а может и два.
вот такие проблемы 12_cray
ну, и, если все чудить через тебя, то по ходу нужно будет переточить пару коленвалов аф-28 новых, под картер для тонкого коленвала аф-18.
на лето план работ огромен. 98_whistle
Я то не координатчик,поэтому такие работы-как восстановление посадочных я не делаю,а отдаю чтоб сделали.В принципе крышки можно завтулить.Если картера таким образом запороты,то мне кажется не стоит с ними голову морочить,а приобрести картера под толстый вал,тогда не придется  перетачивать коленвалы.Тем более,что если перетачивать коленвалы,то придется приобретать крышку вариатора глубокую с храповиком,неподвижной щекой,втулку вариатора,паук...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р.
answerview
Приехали сальники Атена, сколько масла лить в перо гидравлической золотой вилки?
Ну и еще одна обновка тормозной диск Брембо.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
а Рома парится со шпильками на цпг


в смысле ? я вроде и в теме писал, и тебе в личку, что можно нержавейку порезать на шпильки, у неё резьба крепче чем у обычных

за длинные гайки, то думаю в субботу будут
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
12.05.2014 р. відповів для romanxx  
answerview
а Рома парится со шпильками на цпг


в смысле ? я вроде и в теме писал, и тебе в личку, что можно нержавейку порезать на шпильки, у неё резьба крепче чем у обычных

за длинные гайки, то думаю в субботу будут

все нормально, я в хорошем смысле.
в личку напишешь.
спасибо еще раз. 17_wink  18_good
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
12.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview



ну для тебя Коля 03_biggrin  04_blush  98_whistle есть особенное предложение. раз уж ты всем объявил что скучаешь(решил водянку на девяноскик замутить), то есть у меня пару крышек редуктора аф-18, и там нужно на координатке восстановить место под промежуточный вал, т.е. нужно в крышку или втулку бронзовую поставить или какой-то подшипник. фото сегодня закину. и один картер так-же запорот, а может и два.
вот такие проблемы 12_cray
ну, и, если все чудить через тебя, то по ходу нужно будет переточить пару коленвалов аф-28 новых, под картер для тонкого коленвала аф-18.
на лето план работ огромен. 98_whistle

Я то не координатчик,поэтому такие работы-как восстановление посадочных я не делаю,а отдаю чтоб сделали.В принципе крышки можно завтулить.Если картера таким образом запороты,то мне кажется не стоит с ними голову морочить,а приобрести картера под толстый вал,тогда не придется  перетачивать коленвалы.Тем более,что если перетачивать коленвалы,то придется приобретать крышку вариатора глубокую с храповиком,неподвижной щекой,втулку вариатора,паук...

проверил сегодня еще раз. один картер от толстого коленвала.
две крышки редуктора.
вопрос серьезный--- сможешь ты восстановить или нет??
фото большие, нужно на них нажимать  http://imgur.com/a/qgVjD#0



это так для информации, новый китайский колокол торкдрайва, а сварка треснута нужно быть внимательным при покупке  http://imgur.com/a/yXH2G#0
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview



ну для тебя Коля 03_biggrin  04_blush  98_whistle есть особенное предложение. раз уж ты всем объявил что скучаешь(решил водянку на девяноскик замутить), то есть у меня пару крышек редуктора аф-18, и там нужно на координатке восстановить место под промежуточный вал, т.е. нужно в крышку или втулку бронзовую поставить или какой-то подшипник. фото сегодня закину. и один картер так-же запорот, а может и два.
вот такие проблемы 12_cray
ну, и, если все чудить через тебя, то по ходу нужно будет переточить пару коленвалов аф-28 новых, под картер для тонкого коленвала аф-18.
на лето план работ огромен. 98_whistle

Я то не координатчик,поэтому такие работы-как восстановление посадочных я не делаю,а отдаю чтоб сделали.В принципе крышки можно завтулить.Если картера таким образом запороты,то мне кажется не стоит с ними голову морочить,а приобрести картера под толстый вал,тогда не придется  перетачивать коленвалы.Тем более,что если перетачивать коленвалы,то придется приобретать крышку вариатора глубокую с храповиком,неподвижной щекой,втулку вариатора,паук...

проверил сегодня еще раз. один картер от толстого коленвала.
две крышки редуктора.
вопрос серьезный--- сможешь ты восстановить или нет??
фото большие, нужно на них нажимать  http://imgur.com/a/qgVjD#0



это так для информации, новый китайский колокол торкдрайва, а сварка треснута нужно быть внимательным при покупке  http://imgur.com/a/yXH2G#0
Спрошу у координатчика-возьмется ли(а то работает тот завод крайне нестабильно)и скольк это будет стоить.Там что-ездили на солидоле в редукторе? 06_question  05_shok
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
12.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview



ну для тебя Коля 03_biggrin  04_blush  98_whistle есть особенное предложение. раз уж ты всем объявил что скучаешь(решил водянку на девяноскик замутить), то есть у меня пару крышек редуктора аф-18, и там нужно на координатке восстановить место под промежуточный вал, т.е. нужно в крышку или втулку бронзовую поставить или какой-то подшипник. фото сегодня закину. и один картер так-же запорот, а может и два.
вот такие проблемы 12_cray
ну, и, если все чудить через тебя, то по ходу нужно будет переточить пару коленвалов аф-28 новых, под картер для тонкого коленвала аф-18.
на лето план работ огромен. 98_whistle

Я то не координатчик,поэтому такие работы-как восстановление посадочных я не делаю,а отдаю чтоб сделали.В принципе крышки можно завтулить.Если картера таким образом запороты,то мне кажется не стоит с ними голову морочить,а приобрести картера под толстый вал,тогда не придется  перетачивать коленвалы.Тем более,что если перетачивать коленвалы,то придется приобретать крышку вариатора глубокую с храповиком,неподвижной щекой,втулку вариатора,паук...

проверил сегодня еще раз. один картер от толстого коленвала.
две крышки редуктора.
вопрос серьезный--- сможешь ты восстановить или нет??
фото большие, нужно на них нажимать  http://imgur.com/a/qgVjD#0



это так для информации, новый китайский колокол торкдрайва, а сварка треснута нужно быть внимательным при покупке  http://imgur.com/a/yXH2G#0
Спрошу у координатчика-возьмется ли(а то работает тот завод крайне нестабильно)и скольк это будет стоить.Там что-ездили на солидоле в редукторе? 06_question  05_shok


буду должен. спасибо.
ездили правильно, но масло не выбирали и не меняли как стакан 03_biggrin
это я уже пока разбирал хлам, то солидолом перепачкал все, то еще чем-то.
в одном движке даже шестерни покоцали 70_suicide  потом фото сделаю.
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
тема для Коли
я вот думаю--- а не повкручивать ли шпилек во все места на блоке--- соединение двух половинок картера, крышка редуктора, крышки вариатора, лепесткового клапана??
и будет меньше проблем с резьбами в алюминии!!!!!
Ход мыслей правильный,так и делается вобще по правильному...Куда бы я поставил точно,так это на поршневую,и насоединение половин картера.Хотя я заметил,что в последнее время,я очень нечасто лезу например к поршневой,еще реже раскалываю  мотор,,а за лепестковый я вообще забыл...На крыку вариатора-не думаю,что целесообразно.С одной стороны-довольно часто туда заглядываем,а с другой стороны-эти шпильки там будут создавать неудобства при демонтаже/монтаже трансмиссии.Я бы туда не ставил однозначно.

За шпильки на половинках картера, не плоха задумка.... Но длину их нужно просчитывать точно, иначе могут доставать к ротору... 21_umnik

П.С.  В конце сезона попробую перейти на шпильки с нержавейки в цилиндре. 25_spiteful
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Шпильки это хорошо,но меня смущает то,что на них резьба в сплошную нарезана-как бы не лопнули.Приехал утром с работы,чую,что то бензином воняет.Глянул-вся левая половина мотора в бензине,как еще не загорелся,а то топил хорошо! 38_focus оказалось что лопнула топливная шланга-задубела,хотя менял недавно-как мне собаки погрызли....Вот такие китайские шланги 19_negative Нашол в закромах оригинальную,мягкая-как положено,поставил.Было еще давненько-маслянный шланг тоже лопнул-тоже китайский и тоже задубел...вовремя увидел...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Здоров!
Ну что, смотрел к карбу.... По уровню бензина, выше стыка половинок. Потом слил в шприц - 25 млг. Что вполне нормально... Или много???  
Далее снял, промыл и разобрал карбик. Тщательно всё осмотрел никаких выработок и косяков не выявил. Не считая небольшого наклона поплавка на левую сторону - подогнул, выровнял. Сей час отделил пластик и резину от основного корпуса и замочил на ночь в растворителе.
Никаких осадков, мула, грязи не было - всё образцово чисто. Всё таки два фильтра бумажных установлены... 07_dirol
Вот теперь задумался, стоит ли менять поплавок на регулируемый?... 21_umnik Обратил внимание при езде, последнее время этот глюк провала проявляется не постоянно, а через раз как то...

Вопрос всем: - если переливает в карбюраторе, какие симптомы?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р.
answerview
Полезная инфа по маслу: http://amv.ua/ua/information/good_info/kmm2api.html
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
14.05.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Здоров!
Ну что, смотрел к карбу.... По уровню бензина, выше стыка половинок. Потом слил в шприц - 25 млг. Что вполне нормально... Или много???  
Далее снял, промыл и разобрал карбик. Тщательно всё осмотрел никаких выработок и косяков не выявил. Не считая небольшого наклона поплавка на левую сторону - подогнул, выровнял. Сей час отделил пластик и резину от основного корпуса и замочил на ночь в растворителе.
Никаких осадков, мула, грязи не было - всё образцово чисто. Всё таки два фильтра бумажных установлены... 07_dirol
Вот теперь задумался, стоит ли менять поплавок на регулируемый?... 21_umnik Обратил внимание при езде, последнее время этот глюк провала проявляется не постоянно, а через раз как то...

Вопрос всем: - если переливает в карбюраторе, какие симптомы?

фильтр воздушный скорее всего подзабился и не так часто виден косяк с провалом.
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Думаешь из-за воздушного фильтра?...  Чем больше он забивается (поры), тогда и пропадает провал?... То есть, причина провала из-за большой пропускной способности поролона?...
Фильтр тоже практически чистый, с весны ездил только по асфальту и стирать пока не планирую...  21_umnik
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
14.05.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Думаешь из-за воздушного фильтра?...  Чем больше он забивается (поры), тогда и пропадает провал?... То есть, причина провала из-за большой пропускной способности поролона?...
Фильтр тоже практически чистый, с весны ездил только по асфальту и стирать пока не планирую...  21_umnik

в карбюраторе есть канал, из поплавковой камеры на улицу, это на случий перелива бензин будет вытекать.
а у тебя этого не происходит.
значит либо жиклеры подъустали либо возд.фильтр.
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Жиклёры промыты и продуты капитально. Отверстия просматриваются чётко, без развальцовок и заметных выработок. Подозрительного по ним ничего не заметил, даже после сравнения с китайским ремкомплектом. Из китай комплекта жиклёры, точнее отверстия в них, совсем другие. И кол-во отверстий и сечение их меньше...  Запорная игла тоже без заметной выработки и косяков.
Воздушный фильтр свежекупленный, не с "диванного" поролона и хорошо продувается.  21_umnik

Проехался после сборки... Провала такового ПОКА нет,но всё равно идёт "притормаживание" в мощности на максимальных оборотах, а потом уже прёт. Меня это абсолютно не напрягает, но люблю когда тех часть скутера в порядке, на все 100!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Сделал вилку, вот фото того что ты просил.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин