MOTO.com.ua
events
3
Події
Погода: Київ
22.07, 19:25
12
+25 °С
Вітер: 5 м./с., Пн-З
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 4610271, модератор: tsinik
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02 травня, 21:30, tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268,84 кБ.
zip
2,78 мБ.
like
good
bad
shockingly
16 червня, 08:17 відповів для KOLIAN  
answerview
Колёк приветствую! Пробуй, делай. Я еще это сделал в прошлом году. Меня отговаривали что не надо, это пагубно для двигателя. Мол в двиг будет поступать горячий воздух. нагретый от вариаторного пространства и поршень не будет получать нижнего охлаждения. Ничего подобного! Все норм! Не одного прихвата второй сезон! Вариаторы охлаждаются. В фильтробокс кроме "струшки" от ремня и колодок сцепления ничего не попадает.Но это в разы лучше чем когда двиг дышит пылью из под заднего колеса.  Воздухозабор вывел сперва в унитаз, потом переделал и вывел аж под рулевую колонку. А то из за избыточного давления в унитазе пыль набивается))). А в остольном все норм. Воздуховоды применил гофрированные пластиковые трубы. Благо их в строительном магазине в любых диаметрах есть. Посадил в отверстия крышки вариатора на жидкие гвозди. Думал временно а потом переделаю, да так и прижились. Не отваливаются. Так что делай. Все работает!  
Змінено: 16 червня, 08:23, ZHIGAN
1
like
1
good
bad
shockingly
16 червня, 10:31
answerview
Николай, а не малого диаметра трубки, этого достаточно для охлаждения вариатора?
Штуцера в крышках,имеют диаметр больше,чем внутренний диаметр в гусаке фильтрбокса.В первую очередь,важно,что бы не изменилось количество поступаемого воздуха в фильтр.А поток воздуха,который будет проходить через трансмиссию в данном случае зависит только от потребления двигателя.Т.е.если штуцера будут с большими отверстиями,на объем проходящего воздуха это не повлияет.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
1
like
1
good
bad
shockingly
16 червня, 10:36 відповів для ZHIGAN  
answerview
Привет.Та вот щас съезжу на авторынок,за патрубками,и завтра подключу.Был бы еще один датчик температуры,можно было бы в качестве эксперимента сделать замеры температуры трансмиссии до и после переделки,что бы точно узнать разницу.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
16 червня, 11:52 відповів для KOLIAN  
answerview
На рынке у нас датчик 50 грн
like
good
bad
shockingly
16 червня, 15:27 відповів для ZHIGAN  
answerview
Мол в двиг будет поступать горячий воздух. нагретый от вариаторного пространства и поршень не будет получать нижнего охлаждения.
Тоже за теплый воздух, прикидывал последствия... Но для зимы и в хол. времена года это сыграет на плюс. Топливо сгорать будет лучше. Не зря в горизонталках кожух обдува японцы вывели к самому карбюратору.. Хотя я его снял.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 16 червня, 15:29, Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
16 червня, 16:06 відповів для KOLIAN  
answerview
За какой датчик температуры идет реч? 
На пример в мультиметрах, тестерах электронных есть и датчик и возможность замерить температуру...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
16 червня, 16:53
answerview
За какой датчик температуры идет реч? На пример в мультиметрах, тестерах электронных есть и датчик и возможность замерить температуру..
Та за такой,как я себе поставил-может помнишь,с жк дисплеем,и на батарейках.Кстати,батарейки поменял неделю назад-как раз на год хватило.Вот если был бы отдельно еще один датчик от такого прибора,то без проблем можно было бы его всунуть в трансмиссию,для снятия замеров по температуре до и после переделок.прибор один,а датчиков 2,и просто перестановкой клемм датчиков можно было бы видеть температуру в вариаторном отсеке.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Змінено: 16 червня, 16:59, KOLIAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16 червня, 17:10 відповів для KOLIAN  
answerview
Думаю стационарно ставить датчик температуры под крушку трансмиссии, нет смысла. Оно вначале, сразу после всех этих доработок интересно знать разницу в температуре и стоит ли шкурка вычинки. А потом...то..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
16 червня, 18:20
answerview
Думаю стационарно ставить датчик температуры под крушку трансмиссии, нет смысла. Оно вначале, сразу после всех этих доработок интересно знать разницу в температуре и стоит ли шкурка вычинки. А потом...то..
Ну так да,интересен сам результат-что получилось,и есть ли толк.Хотя толк по любому будет-даже если меньше пыли будет попадать в фильтр.Опять же-при езде по мокрому,вода не будет попадать внутрь фильтра.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
1
like
1
good
bad
shockingly
17 червня, 10:51 відповів для KOLIAN  
answerview
Та за такой,как я себе поставил-может помнишь,с жк дисплеем,и на батарейках.
А разве у тебя без подсветки... фото.
Кстати, он у тебя помню подглючивал.. на слёте, разобрался в причине?..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17 червня, 11:31 відповів для Юра-Ездок  
answerview
Да,дисплей ЖК,и без подсветки.Кстати,гораздо лучше видно цифры,а светящиеся на солнце не видно нихрена.Подглючивал,да,незнаю почему,может контакт где то отходил.Ну и главное условие,при котором прибор работает и не глючит-родной насвечник.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
17 червня, 22:11
answerview
Вобщем соединил патрубком штуцер из вариаторного отсека в фильтрбокс.Давится,мало воздуха.Хоть и с запасом делал проходные сечения в штуцерах,больше-чем вход в фильтр,но все равно получается что мало.Надо штуцера делать как минимум в два раза больше диаметром....
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
17 червня, 23:35 відповів для KOLIAN  
answerview
Ну и главное условие,при котором прибор работает и не глючит-родной насвечник.
А где ты датчик ставишь, если он так зависит от насвечника??
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17 червня, 23:36, Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
17 червня, 23:40 відповів для Юра-Ездок  
answerview
в принципе, все современные электронные приблуды имеют защиту от радиопомех. я не думаю, что люлька с архаичным сопротивлением может решить проблему. в конце концов - 21 век на дворе. уже все давно забыли о завывающих на оборотах магнитолах. никто не лепит на вход специальный фильтр (было дело, помню). если есть наводка - то высоковольтный провод все равно даст, хоть какую люльку не цепляй.
все имхо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17 червня, 23:43 відповів для tsinik  
answerview
Я чёт думал, если датчик температуры запрессовать в ребро охлаждения головы цилиндра... то свеча, на свечник с бронепроводом, ему как бы по барабану..06_question
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17 червня, 23:44, Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
17 червня, 23:48 відповів для Юра-Ездок  
answerview
я тоже так думаю. в принципе, глюков быть не должно. датчик, конечно, не механический. скорее всего - глюк самой китайской приблуды
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18 червня, 14:23 відповів для tsinik  
answerview
Но если Колян так уверено говорит за родной насвечник, без др.вариантов, значит он методом исключения уже экспериментировал...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
18 червня, 15:11
answerview
На этих наших "дорогах", на вечных трясках и слаживаний подвески... ослабли болты тормозного диска. Все три.. такое в первый раз. Хотя зажимал помню хорошо.
Потом заметил левое зеркало от тряски вышло со своего места в корпусе, за бортик. Стекло там в резиновом уплотнителе ещё.. Они оригинальные от Браво 260. Служат не один год и качество без нареканий.
Придавил аккуратно пальцем... в роди село на место. Решил ещё кончиком ножа этот уплотнитель тоже поджать, а то чуть выпирал. Вот что вышло...02_sad 
Достал с запасника китайские, точная копия таких же Бравовских с защитным чехлом резинкой на шарнире, НО без уплотнителя вокруг стекла. Сегодня протестирую..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 18 червня, 15:24, Юра-Ездок
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18 червня, 15:22
answerview
Решил не поленится и закрыть вопрос по редуктору.. Снял крышку трансмиссии, ремень и покрутил заднее колесо на разных скоростях. Тот цокающий звук на малом прокруте который меня насторожил, видать издавали ролики + масло синтетика жидкое, добавило шума... Контрольно слил масло с редуктора, оно свежее залито этой зимой и проверил на "инородные частицы"... чисто. 
Цвет масла красное а чёрный оттенок даёт присадка Хадо, которую добавляю "горошинку" чтоб не выкидывать тюбик. В эти чудо присадки мало верю...
Так же по ходу прошёлся пшикалкой кондиционером по всем моим многочисленным)) ремням, пусть лежат не сохнут.99_yes
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 18 червня, 15:36, Юра-Ездок
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23 червня, 11:40 відповів для KOLIAN  
answerview
Коль если 
 будет недостаток воздуха через малый диаметр патрубков, можна нацепить на щеку крильчатку, или щеку подкинуть с крильчаткой. у меня по моему лопасти металические есть, если нужно будет , маякнешь
своеобразный надув будет, только посмотреть куда что крутиттся и в какую сторону качать будет, но подозреваю что у Тебя как раз все нормально будет
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Пошта@moto