MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 19:42
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Peugeot V-CLIC - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 259978
21.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
тема начиналась как обсуждение, стоит ли покупать данный скутер 01_smile

выбираю себе скутер кататься из Киева в Васильков (и назад, соответственно 01_smile )
прочитав много форумов (в том числе и этот) решил взять какой-то б/у японский
скатались сегодня с товарищем в салон (склад, точнее) в Борисполе. зрелище удручающее, аппаратов много, но в каком они состоянии, что с ними нужно делать - никто не знает. на вопрос подобрать что-то уровня "сел и поехал" ответа мы не получили. хотелось посмотреть Yamaha Axis, их было две - первый проблемный, второй не завёлся 01_smile при этом хотели за них 650 уе

это присказка о том, чего я примерно хочу. а вот сказка:
ссылка с баннера справа 01_smile

Peugeot, как я понимаю, техника хорошего качества. мотоцикл новый. оправдывает ли "новость" и "пежовость" разницу в 300 уёв?
стоимость чуть меньше 900 уе, конечно, кусается, но в рамках


собственно, покупка совершена, теперь просто обсуждение 01_smile
Змінено: 17.04.2009 р., tigrenok
like
good
bad
shockingly
1••2345678••30
09.04.2009 р.
answerview
Спойлер декоративная игрушка , А БОГАЖНИК ВЕЩЬ НУЖНАЯ 01_smile
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview

ждём-ждём 01_smile мне вот тоже интересно багажник присобачить

В-общем, после всей возни получилось следующее (см.фото)
ИМХО со стороны стало выглядеть даже посолиднее, а пассажир приобрел поддержку поясницы (на передней стороне кофра предусмотрен полумягкий валик). Вчера ждал человека на улице - расположился весьма удобно, откинувшись с водительского сиденья на спинку... Сам багажник от Дефианта потребовал единственной переделки (писал выше) - рукоятку спилить. В остальном стал по точкам крепления на штатные болты аки родной.
Теперь еще подумываю о дополнительных светодиодах ему в красную полосу сзади: можно себе второй стоп -сигнал организовать... Но вряд ли я до этого дойду, хлопотный процесс 01_smile
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 10.04.2009 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview
1. а как с обзором заднего участка дороги после размещения кофра?

2. ты с сиденья клеёнку снимать не собираешься? 01_smile

(я, правда, сам ещё с приборной панели защитную плёнку не снял  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
1. а как с обзором заднего участка дороги после размещения кофра?

2. ты с сиденья клеёнку снимать не собираешься? 01_smile

(я, правда, сам ещё с приборной панели защитную плёнку не снял  03_biggrin

При случае сделаю еще пару фото, не совсем удачно получилось, кофр и правда выглядит огромадным. На самом деле я в зеркала заднего вида его вообще не вижу.
А клееночка хоть и тоненькая, но сделана удобно так, на резиночке - и пока она не прорвалась, я ее одеваю на время длительных стоянок. Потом приходишь, клеенку в унитаз - и поехали, никакой головной боли о запыленном седле. Тем более, что седло имеет шероховатую вставку - видимо специально, чтоб сложнее очищать летом от пыли а зимой от влаги, ну и чтоб штаны скорей протирались...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview

А клееночка хоть и тоненькая, но сделана удобно так, на резиночке - и пока она не прорвалась, я ее одеваю на время длительных стоянок. Потом приходишь, клеенку в унитаз - и поехали, никакой головной боли о запыленном седле. Тем более, что седло имеет шероховатую вставку - видимо специально, чтоб сложнее очищать летом от пыли а зимой от влаги, ну и чтоб штаны скорей протирались...

у меня такой не было 01_smile
а пыль вытирается легко, равно как и влага
с протиркой штанов не знаю, но как минимум чтобы не скользить на нём, что во время прыжков по нашим ямам/канавам весьма актуально
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Я вообще заприметил кое-что: все видимые крепежные элементы скутера имеют следы недавнего знакомства с инструментом. Скажем, каждый винт под крестовую отвертку, изначально окрашенный в черный цвет, блестит в шлицах голым металлом. Насколько я понимаю, "МоторЛенд" перед отправкой скутера в дальний путь, видимо, подстраховался: куда я ни сунулся с инструментом в руках - всё и везде подтянуто-затянуто. Можно смело ставить ребятам плюсики...
Да, а вот посторонний стук, который я наблюдаю на скорости от 35 км/ч, как то сливается и вроде даже пропадает при 45 км/ч. Что оно такое - не пойму. Стук как таковой не слышен: его просто чувствуешь через сиденье. Возможно, просто особенность четырехтактного мотора.
Завтра суббота - вроде как выпадает у меня выходной... То-то порадую себя работенкой; держись, Пыжик 01_smile Я те, скутик ты мой, устрою и течь бензина, и включенную фару... Проучу как следует!
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview

Да, а вот посторонний стук, который я наблюдаю на скорости от 35 км/ч, как то сливается и вроде даже пропадает при 45 км/ч. Что оно такое - не пойму. Стук как таковой не слышен: его просто чувствуешь через сиденье. Возможно, просто особенность четырехтактного мотора.

у меня наоборот - на холостых что-то слышно, а на 35-45 нету
только гул низкочастотный, но по ощущению источник звука - не двигатель, а пластик
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Жаль, что ты далеко: интересно бы поменяться для 10-минутного тест-драйва )))
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р.
answerview
Почитав тему, все больше похоже на то, что чуда в этот раз не случилось... В сухом остатке имеем все того же "кЕтайца" с его мелкими глюками и болячками, но с переплатой в две-три сотни уе за красивый шильдик.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для XCM  
answerview
Почитав тему, все больше похоже на то, что чуда в этот раз не случилось... В сухом остатке имеем все того же "кЕтайца" с его мелкими глюками и болячками, но с переплатой в две-три сотни уе за красивый шильдик.

не совсем 01_smile болячек пока нету, так - особенности

в сравнении с многими тутошними темами о новых китайцах с плохо поставленным палстиком, болтами не по размеру, неподогнанным одним, вторым, третьим...

KERK, вероятно, довёл бы до ума и китайца, но я от техники далёк и не имею желания вникать даже в недокрученные гайки
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р.
answerview
Блэк, как ни обидно - но рассказать почти нечего. Задачу я ставил, если помнишь - устранить течь бензина и отключить фару. Начал, понятно, с бензина. Пооткручивал винты, крепящие левую "щеку"... Не снимается. Силой сдёрнуть - не пробовал: в отличие от японцев, где весь низ выполняется из пластмассы, напоминающей по составу очень толстый полиэтилен (она упругая, гибкая, матовая) тут вся наружная обшивка больше похожа на полистирол - т.е. обыкновенный твердый пластик, красивый - но хрупкий. Ладно, мы упрямые, попробуем с другой стороны - снимаю сиденье и горшок унитаза. Приятное зрелище практически нового двигателя, огромное количество непонятного назначения патрубков - это мотор или холодильная установка? - и смотрю изнутри, чем же еще крепится эта злополучная щека. А там - стопиццот защелок. По идее, щека должна сдвигаться назад по пазам этих защелок - но на вид оно так выглядит, будто сначала конструкцию собрали, а потом задули краской. И я понял, что если сниму - то посторонние шумы мне обеспечены. Но бензин-то тек. А со снятым седлом уже виден верх бензобака (он у нас пластиковый, кстати) и на левой части у него несколько тонких резиновых патрубков, причудливо соединенных тройниками на пружинных хомутиках. Блин, ну если конструктивно требуется столько дополнительных каналов и бак пластиковый - неужели трудно быо все эти каналы отлить заодно с корпусом бака? Наклонил скутер влево как смог (только чтоб пластиком не касаться бетона - вдруг хрустнет под весом скута...) - смотрел-смотрел... Ничего не течет. А бензина - ну с полбака у меня. На всякий случай как сумел все эти шлангочки насадил на тройнички поглубже и каждый хомутик прощупал, чтоб держал покрепче. Ну и собрал всё обратно.
Поехали в руле копаться. Та же история! Вроде всё открутил - а оно не снимается, а силу прикладывать... Ну ведь не поломалось же ничего? А закон прост: не чини то, что не сломалось. В итоге и здесь всё закрутил на место и решил честно дождаться окончания первой тысячи, когда уже придется все равно лезть в скут - снимать "глушилки".
Кстати, электронная глушилка тут действительно имеется: вниз с горки да с попутным ветерком разогнался до 50 км/ч - и движок начал вполне однозначно чихать: вроде как подача бензина отсекается. Но сколько я карб ни осматривал - никаких "лишних" проводков не видел. Вероятно, отсекается не бензин, а зажигание. А управляется оно откуда?.. В-общем, впереди еще много открытий.
Но свои 45 км/ч держит очень легко, в том числе и на подъем против сильного ветра. Мощности в моторчике явно с запасом, надо только немножко его "отпустить"...
У меня уже 200 км на одометре - катаемся пока 01_smile
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview
А управляется оно откуда?

Комутатором оно управляеться. Отсечка происходит . Комут наверное менять нужно будет.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview
я тоже, когда начало капать, решил левую панельку снять, - открутил, подёргал, закрутил 01_smile

глушилки меня пока не беспокоят, с моим опытом вождения, мне на 40+ уже стрёмно. но 45 таки да - легко разгоняется и держит (долго, правда, пока обкатка не хочу)

у меня 270 км. уже немного привык к нему - он очень послушный, в отношении разгона/стопа весьма быстро откликается (мне, правда, не с чем сравнить)
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для egotarus  
answerview
А управляется оно откуда?

Комутатором оно управляеться. Отсечка происходит . Комут наверное менять нужно будет.
Коммутатор-то работает от датчика Холла, который на движке где-то стоит, и дает команду на искру в зависимости от оборотов двигателя. А отсечка происходит от набора скорости. Ехал под горку, газ минимальный - а глохнет. Значит, на коммутатор поступает управляющий сигнал при наборе определенной скорости. По ходу надо найти - что связывает спидометр с коммутатором... Эх, где профессионалы, которые точно знают ответ?
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Эх, где профессионалы, которые точно знают ответ?

а в моторленде спросить? 01_smile я на ТО спрошу
думаю, что они могут и снять их, разумеется, с аннулированием гарантии 01_smile
Змінено: 14.04.2009 р., blacknick
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Я спрашивал у наших ребят, которые занимаются обслуживанием китайских 4-тактных аналогов. Кроме как дополнительной шайбы в вариаторе у них ничего нет; и они не могут мне квалифицированно помочь с электронными ограничителями. А смысл снимать шайбу с варика, если скорость ограничивается электроникой. Говорят - "пригоняй, поищем, сделаем". Но мне эта идея не по душе; поискать я и сам сумею. Знать бы где. Ладно, пока всё одно рано еще, надо тысчонку откатать...
Но ты спроси обязательно, вдруг там всех дел - перемкнуть пару контактов под спидометром...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р.
answerview
на 45 км/ч действительно начинает ощущаться некая вибрация, но не в момент ускорения, а когда уже спокойно едет (равномерное поступательное движение) 01_smile

уже 330 км 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Ну так можно попробовать дать до 50 км/ч кратковременно. И сразу будет видно что к чему.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для egotarus  
answerview
Ну так можно попробовать дать до 50 км/ч кратковременно. И сразу будет видно что к чему.

а как именно будет видно? я не разбираюсь в нюансах - могу максимум описать ощущения

50 км/ч будет. надо найти свободный от машин знакомый ровный участок дороги
like
good
bad
shockingly
15.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Ну если есть впечатление что моп давиться при наборе определённого уровня скорости - то надо дать на непродолжительное ( но достаточное для получения новых впечатлений ) время ему "просраться" - и тогда станет понятно что происходит. Впрыск то нерегулируемый - значит идёт отсечка зажигания - пропускает импульсы. А если  такая бодяга твориться, то только замена коммута на другой - без блокировки. Но , технически  - отсечка может быть только при наборе определённого кол-ва оборотов. Так как контроль через датчик на генераторе. Поэтому если это происходит только при наборе какого-то уровня скорости - то как вариант возможна неправильная регулировка карба.
Незабудьте замерить расход - литр залить и литр с собой. Прокатиться по городу км 20-30  или до остановки. Я так переодически делаю - помогает следить за состоянием двигла. Литр залил  - километров 20 проехал и слил всё до остатка и считаю разницу и расход.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
1••2345678••30
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті