MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 14:34
28
+14 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Tact FULLMARK AB07 Сложности в работе

Переглядів: 10487
Dennie
06.07.2007 р.
answerview
Замечаю несколько раз уже странный глюк. Еду нормально скорость набирает нормально, потом через некоторое время если выжимаю газ начинает глохнуть. Чуть газ отпускаю - едет, но это буквально на очень маленьком газе. Скорость порядка 20-25 км/ч  02_sad
like
good
bad
shockingly
06.07.2007 р. відповів для Dennie  
answerview
Поменяй свечку
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
like
good
bad
shockingly
Dennie
07.07.2007 р. відповів для mokriy  
answerview
На самом деле сложность была в том, что я новичок, и когда разбирал карб, не той стороной вставил заслонку газа 01_smile
Но теперь другая сложность. Иногда, когда долго еду возникает такое чувство, что заслонка не опускается, или не до конца опускается. Когда полностью отпускаю газ, жужик продолжает ехать. Даже если нажимаю тормоз, потом отпускаю, а он все равно трогается, да и по двигателю слышно, что работает не на холостых. В чем может данная проблема залючаться?
like
good
bad
shockingly
Dennie
10.07.2007 р. відповів для mokriy  
answerview
Поменял свечку на новую советскую. Завтра буду тестить. Посмотрим, что выйдет....
like
good
bad
shockingly
Dennie
11.07.2007 р. відповів для Dennie  
answerview
Все точно также и осталось 02_sad(((
Че делать??? Помогите пожалуйста!!! 02_sad  02_sad  12_cray

P.S. Залил новое масло и поменял шланги на топливо и вакуум. Все так же и осталось. Я уже не знаю что делать...
like
good
bad
shockingly
Dennie
20.07.2007 р. відповів для Dennie  
answerview
В общем Эта проблема решилась продувкой насосом жиклеров и чисткой воздушного фильтра.

Теперь следующий вопрос 01_smile