MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 01:20
44
+11 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Оборвало тросик спидометра на мотоцикле. Можно восстановить?

Переглядів: 9873
18.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Катался  сегодня по проселочным дорожкам и как то (видимо ветками поваленых деревьев) оборвал тросик спидометра (внутренный тросик потерялся)
См. фото.  Прозьба помочь дельным советом.  можно ли ето вылечить или просто купить новый . Спасибо
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.10.2018 р.
answerview
Про крепление датчика велокомпьютера

крепите геркон на приводе спидометра (хорошо становится, один минус - на низкой скорости порядка 5-10 км/ч удваивает показания т.к. магнит проходит оба его конца), магнит - неодимовую таблетку клеем на дисковый тормоз. и все. никаких высверливаний.
like
good
bad
shockingly
20.02.2020 р.
answerview
Заменил на самопальный. Рубашка и сам тросик от "большой" машины. На тот конец, что к датчику поставил (обжал) подходящую гильзу, сделал пропил - вилку. Использовал "родной", снятый со штатного тросика пластиковый оконечник. Получилась, в целом, более жёсткая конструкция. Поставил как можно плавно, без резких загибов. Сезон проездил без нареканий. Тьфу-тьфу-тьфу!  
Алекс.
like
good
bad
shockingly
20.02.2020 р.
answerview
Не открывая новой темы, хочу спросить знающих. Ситуация. Инжектор у меня. За сезон пришлось несколько раз, по чуть-чуть, добавлять обороты ХХ. В результате вышло так, что винт оказался вкрученным до конца! Что это? Есть советы? 
Алекс.
like
good
bad
shockingly
20.02.2020 р. відповів для SanSan  
answerview
для начала,нужно снять и промыть дроссельный узел,особое внимание уделить РХХ и его каналу.Потом смотреть на результат и думать что дальше,если потребуется.
1
like
1
good
bad
shockingly
24.02.2020 р. відповів для Sjava  
answerview
Спасибо за отзывчивость. Сегодня заглянул во внутрь.Сделал две фотографии. На первой - это и есть дроссельный узел? А чёрный круглый - это РХХ?
Алекс.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.02.2020 р. відповів для Sjava  
answerview
А на второй фотографии видно, что какой-то шланг не на своём месте. Что это? Я не знаю, когда "это" произошло.
Алекс.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.02.2020 р.
answerview
Ооо,так это шланг слетел с клапана " экологии"
После подключения, скорее всего, все наладится.
РХХ,да,тот круглый чёрный бочёнок.
1
like
1
good
bad
shockingly
26.02.2020 р. відповів для Sjava  
answerview
Ну,очень БОЛЬШОЕ спасибо за Ваше участие! Чуть потеплеет-буду действовать.
Алекс.
like
good
bad
shockingly
11.07.2020 р. відповів для Sjava  
answerview
РХХ снимали. Чистый. Канал промыл и продул с "очистителем для карбюраторов". Да и весь дроссельный узел чистый был! Не помогло. У меня проблема с зарядкой аккумулятора. Сдох РегНапряжения. Выдаёт не больше 12,6 Вольта. Может ЭТО как-то влиять на проблемы с холодным запуском?
Алекс.
like
good
bad
shockingly
11.07.2020 р. відповів для SanSan  
answerview
У меня проблема с зарядкой аккумулятора. Сдох РегНапряжения. Выдаёт не больше 12,6 Вольта. Может ЭТО как-то влиять на проблемы с холодным запуском?

Нет. Регулятор напряжения занимается зарядом аккумулятора, всё питание происходит от аккумулятора. Таким образом вы можете вобще снять регулятор и мопед должен работать как и прежде пока в аккумуляторе есть заряд.

Во многих инжекторных аппаратах обороты холостого хода прошиты в ЭБУ и предустановка заслонки не влияет на них. Всякий раз при включении зажигания, ЭБУ запоминает положение заслонки и считает его начальным. Поэтому крутить положение заслонки не имеет для этого смысла.
like
good
bad
shockingly
11.07.2020 р.
answerview
Поэтому крутить положение заслонки не имеет для этого смысла.

Но помогало! Пока не пришёл к пределу. Напряжение в сети не влияет на показания датчиков? Или на опорные уровни в ЭБУ? "Нормальное" напряжение в сети 14,0-14,5 Вольт, А тут пониженное, 12,5 В. ЭБУ начинает принимать неверное решение. Это я рассуждаю вслух.
Алекс.
Змінено: 11.07.2020 р., SanSan
like
good
bad
shockingly
11.07.2020 р. відповів для SanSan  
answerview
Но помогало!

Обычно это помогает лишь до момента как заглушить двигатель, но спорить мне лениво - я вам рассказал что есть такие мотоциклы у которых холостой ход не строится, потому что зашит в ЭБУ. Если вы считаете что  у вас не так, или что я вас обманываю - ну пусть так и будет. Может у вас не так , а может я вас обманываю...

Напряжение в сети не влияет на показания датчиков?
Нет конечно. Это надо быть совсем упоротым инженером чтобы так лохануться и поставить качество работы системы впрыска в зависимость от состояния аккумулятора. Я не знаю какой у вас мопед - схему не видел, но всё что я видел ранее имеет подачу питания на датчики со стабилизатора питания самого ЭБУ. Если таковое питание вобще необходимо...
like
good
bad
shockingly
16.07.2020 р.
answerview
Обычно это помогает лишь до момента как заглушить двигатель,

Другими словами, если я сейчас выверну винт в начальное положение, то ничего не изменится в работе двигателя?
Алекс.
like
good
bad
shockingly
16.07.2020 р. відповів для SanSan  
answerview
Попробуйте. Если у вас холостые зашиты в ЭБУ то будет по прежнему. Если нет, то конечно упадут сильно.
Верните, попробуйте. Только на выключенном зажигании.
like
good
bad
shockingly
02.08.2020 р.
answerview
Верните, попробуйте. Только на выключенном зажигании.

Сегодня наконец добрался до аппарата. Завожу на холодную. Со второго раза завёлся. Холостые 2000. С прогревом обороты чуть-чуть подросли. До 2100 примерно. Заглушил. Винт на дроссельном узле выкрутил почти на два оборота. Тут же завёл. Завёлся с первого раза. Холостые 1500. С прогревом до 1700. Дал остыть двигателю ( часа четыре). Завёлся со второго раза. Но первые 20-30 секунд работал нестабильно. ХО 1500. С прогревом до 1700-1800. Вот такая картина. Пока не понимаю логику работы ЭБУ.
Алекс.
like
good
bad
shockingly
03.08.2020 р. відповів для SanSan  
answerview
Очевидно что у тебя винт имеет влияние на холостые и это не тот случай когда они (холостые) вшиты в ЭБУ без возможности изменить их.
like
good
bad
shockingly
04.08.2020 р.
answerview
И так, основной вопрос "Почему не заводится с первого раза?" так и остался вопросом. Жаль. Продолжим копание. Регулятор Холостого Хода как-то калибруется (привязывается к ЭБУ)? Как на некоторых автомобилях? Это я подхожу к замене РХХ на новый. Но на какой? 
Алекс.
Змінено: 04.08.2020 р., SanSan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.08.2020 р. відповів для SanSan  
answerview
Этот привод является шаговым двигателем. Как в дисководе.
ЭБУ сам его калибрует путем прогона до упора и обратно на количество импульсов диапазона работы.
Если вам скучно и грустно, то конечно стоит взять какой то левый привод.
Но лучше штатный.
like
good
bad
shockingly
06.08.2020 р.
answerview
Но лучше штатный.

В этом всё и дело! Где его взять? Даже марку его не знаю! По надписи на корпусе искал - не нашёл ничего похожего. Других зацепок нет. Понимаю, что не выпустили этот девайс специально для этого скутера. Где-то ещё стоит, но, увы ... . 
Алекс.
like
good
bad
shockingly
06.08.2020 р. відповів для SanSan  
answerview
Кабы я знал марку вашего мопеда или фото какое то увидел, то может что то и порекомендовал бы
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин