MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 09:10
11
+10 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11768733
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.11.2017 р.
answerview
Всем доброго дня, решил вам показать обнаруженный дефект шпилек  во время ремонта очередного моторчика. Моторчик 2008 года, и не разу не разбирался.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
01.12.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
на трассе надо включать с вет с ноября - это закон.

А в городе, я так понял, не нужно? А то сейчас катаюсь по Виннице и городом, так кто как хочет так ездит. И дневных ходовых огней на наших мопедах нет. Включать ближний свет? Я пробовал - АКБ садить аж бегом!
Если не включить, то какой штраф светит?

P.S. Сорри за глупые вопросы. Гуглил, но толком ничего не нашел. Да и с обычного моба не удобно искать
like
good
bad
shockingly
01.12.2017 р. відповів для zhecka  
answerview
в городе не надо. только в сумерки или туман (по ПДД, чтоб себя обозначить). как правило, достаточно габарита. дальний - бесполезно. спереди встает стена белесая. вообще ничего не видно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
01.12.2017 р. відповів для zhecka  
answerview
Согласно актуальных ПДД, а именно ст.9.8., действительно есть такое требование к предупреждающим сигналам и даже указаны конкретные сроки. Звучит оно так:   С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни (ДХО), а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства — ближний свет фар. Чтоб до конца было понятно - в тех же Правилах есть даже конкретизация определения в ст.1.10, что же имеется ввиду под ДХО:   Дневные ходовые огни – внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток.
Источник: https://www.strakhovka.in.ua/shtraf-za-nevkluchennyy-blijniy-svet.html © strakhovka.in.ua
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.12.2017 р. відповів для zhecka  
answerview
Важно понять для чего включать свет днем. Свет нужен днем не для полиции а для того чтобы обозначить сябя на дороге и обезопасить. Мое мнение свет на мопеде должен быть включен весь год.Безопасность на первом месте. Насчет разряда акума то переменка на свет то что нада.  03_biggrin
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
1
like
1
good
bad
shockingly
01.12.2017 р.
answerview
Привет всем.Как понять карб от 70куб или 107куб?
like
good
bad
shockingly
01.12.2017 р. відповів для zhecka  
answerview
на трассе надо включать с вет с ноября - это закон.

А в городе, я так понял, не нужно? А то сейчас катаюсь по Виннице и городом, так кто как хочет так ездит. И дневных ходовых огней на наших мопедах нет. Включать ближний свет? Я пробовал - АКБ садить аж бегом!
Если не включить, то какой штраф светит?

P.S. Сорри за глупые вопросы. Гуглил, но толком ничего не нашел. Да и с обычного моба не удобно искать

Включение в схему заряда аккумулятора диода на 10А решит проблему разряда при включ. фаре.
like
good
bad
shockingly
01.12.2017 р. відповів для Demon1993  
answerview
внешне никак. хотя, у меня родной двигатель был 72сс. поставил 107.карбюратор даже в перенастройке не нуждался. работает четко. скорее всего, калибровка жиклеров отличается. а диффузоры одинаковые
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.12.2017 р. відповів для alikxom  
answerview

Включение в схему заряда аккумулятора диода на 10А решит проблему разряда при включ. фаре.

Ккая маркировка того диода, куда его втулить и какой стороной куда?
А то у меня сейчас стоит диодный мост сразу после двух РР, напряжение около 13.8V, а без него прыгает до 15V.
like
good
bad
shockingly
03.12.2017 р. відповів для zhecka  
answerview

Включение в схему заряда аккумулятора диода на 10А решит проблему разряда при включ. фаре.

Ккая маркировка того диода, куда его втулить и какой стороной куда?
А то у меня сейчас стоит диодный мост сразу после двух РР, напряжение около 13.8V, а без него прыгает до 15V.


В Активе удобно ставить около аккумулятора,в последовательность с предохранителем,диод 10А10 катодом в сторону аккума,на выходе РР установи электролит. кондер 1000-3300мкф на 25-35вольт.для правильной работы схемы РР,оба своих моста сними.При такой схеме нагрузка(фары и прочее)не тянет ток с аккума на слабых оборотах,минус-слабо светит фара на холостых т.к. не подпитывается аккумом.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.12.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
При такой схеме нагрузка(фары и прочее)не тянет ток с аккума на слабых оборотах,минус-слабо светит фара на холостых т.к. не подпитывается аккумом.

Но вы же понимаете что, при наших дорогах нужен хороший свет как раз на оборотах близьких к холостым. Так что такая схема самый лучший вариант. Может ещё есть какие варианты?
like
good
bad
shockingly
04.12.2017 р. відповів для zhecka  
answerview
увеличить мощность генератора путем добавления пластин и перемоткой. иначе никак. либо светодиодная лампа. но в сумерки она..... или в дождь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.12.2017 р. відповів для zhecka  
answerview
При такой схеме нагрузка(фары и прочее)не тянет ток с аккума на слабых оборотах,минус-слабо светит фара на холостых т.к. не подпитывается аккумом.

Но вы же понимаете что, при наших дорогах нужен хороший свет как раз на оборотах близьких к холостым. Так что такая схема самый лучший вариант. Может ещё есть какие варианты?


Да, есть и не один вариант: прицеп с аккумуляторами от зила возить или дополнительный бензиновый генератор на 220В.,на крайняк сменить мопед на что то другое без проблемы с освещения,тебе выбирать.Можно диодные лампы в готовом исполнении поставить.http://www.moto.com.ua/shop/id-8901/
2
like
2
good
bad
shockingly
04.12.2017 р. відповів для zhecka  
answerview
При такой схеме нагрузка(фары и прочее)не тянет ток с аккума на слабых оборотах,минус-слабо светит фара на холостых т.к. не подпитывается аккумом.

Но вы же понимаете что, при наших дорогах нужен хороший свет как раз на оборотах близьких к холостым. Так что такая схема самый лучший вариант. Может ещё есть какие варианты?

   Поставь переключатель,днем слабый свет,что б АКБ заряжалось,а когда нужно переключи на полную...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
05.12.2017 р.
answerview
А не проще перемотать генератор? Или поставить генератор на 3 фазы. Я поставил и мало того я перемотал его с добавкой железа. от 157 мотора  скутерного. и у меня на холостых работает ксенон 35 ватт.
like
good
bad
shockingly
05.12.2017 р. відповів для grossmehanic  
answerview
А не проще перемотать генератор? Или поставить генератор на 3 фазы. Я поставил и мало того я перемотал его с добавкой железа. от 157 мотора  скутерного. и у меня на холостых работает ксенон 35 ватт.

Недавно ремонтировал такой генератор(вайпер шторм 157),он однофазный 8 катушечный,особой мощности я не увидел,но есть и трехфазные 11 катушечные под него нужен ротор(хотя там и там 8 полюсов) и 3 фазный РР на 6 пин. Какой был установлен 8 или 11 катушечный? 01_smile Трехфазный ген.будет мощнее  за счет более полного заполнения выходного напряжения с 3 фаз катушек и большей токовой сумме фаз.
like
good
bad
shockingly
05.12.2017 р. відповів для grossmehanic  
answerview
А не проще перемотать генератор? Или поставить генератор на 3 фазы. Я поставил и мало того я перемотал его с добавкой железа. от 157 мотора  скутерного. и у меня на холостых работает ксенон 35 ватт.


Доброго дня... а дайте ссылочку плз или где его можно посмотреть или купить потом на этот геныч...спс
С уважением Константин Иванович.
like
good
bad
shockingly
05.12.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
Генератор мопеда стелс. 18 катушечек. https://motokvartal.com.ua/stator_generatora_4t_ch250_18_katushek_star/   говорю сразу что все эксперементы вы далаете на своём мопеде и за свой щёт, в роли конуса я использовал от двух катушечного геныча дельты!
Змінено: 05.12.2017 р., grossmehanic
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
05.12.2017 р.
answerview
Получил посылку от Akademika.Коммутатор.Поставил,обратки нет,но робота не та.Перезвонил Игорь объяснил как правильно подключить,все заработало как надо.Теперь заводится легеньким нажатием кнопки стартера.Работа двигателя ровная,мягкая.Промучалась моя Альфочка 8000 км.Большое спасибо Игорю+1балл 45_smoke
СЛАВА УКРАИНЕ!
2
like
2
good
bad
shockingly
06.12.2017 р. відповів для sany-2012  
answerview
ку,а такую посылку может получить каждый смертный, или только избранные?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин