MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 15:36
44
+10 °С
Вітер: 6 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11769297
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.09.2018 р. відповів для ghfdbkmysqnbgf  
answerview
выпускной качественный и не должен магнититься. впуск - да. но у аликсома с донецка и выпускной магнитится. у них там нынче дефицит. хоть и "рэспублика процветает", но ассортимента нет.
на дельтах вин номер нанесен на рулевой колонке гравировкой точечной. кажись, справа.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
16.09.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо за наводку, гляну. Мужик который мне его отдал, сказал что документы, вроде как имеются. Но давно его не видал. По двигателю, вроде-бы он 12 года. Побывал в аварии, вилка передняя в хлам, вся приборка и бак замяло. Но вроде всё приобрел. Крыло переднее все ржавое, буду ставить от Верховины-5. Оно покрепче, и хром гораздо лучше сохранился(умели делать). 
Усложнить всегда проще, нежели упростить
like
good
bad
shockingly
17.09.2018 р.
answerview
  У меня давно стояли крылья от верховины или карпаты06_questionлев был наклеен на переднем крыле,точно помню,так вот они сгнили давно,теперь китайское спереди как новенькое стоит,а вот до заднего крыла,руки не доходят,так и висит ржавое совкокрыло12_crayЗа то родное новенькое18_goodэх поставлю!!может быть....не знаю как их делали,что с хромом сгнили15_badgrinвместе,а китайские крашенные как новые03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
17.09.2018 р. відповів для makar1  
answerview
Мне верховиновское больше понравилось, оно меньшую глубину имеет. И смотрится на мопеде, как по мне, куда интереснее родного. Да и родное от ржави зачистить, дело думается, проблематичное. Хром если положен как надо, стоит долго. Но его нужно на зиму, смазывать тряпочкой с маслом. А внутри, надо крыло какой нибудь злобной хренью вымазать, типа сырой резины. То и будет красота. Когда Ригу-12 восстанавливал, шлифовал ободок от фары. И выяснилось что там, тройное покрытие. Сначала нанесен слой меди, по нему слой никеля и уже потом сам хром. Вот такое покрытие, стоит долго.  
Усложнить всегда проще, нежели упростить
like
good
bad
shockingly
18.09.2018 р.
answerview
выпускной качественный и не должен магнититься. впуск - да. но у аликсома с донецка и выпускной магнитится. у них там нынче дефицит. хоть и "рэспублика процветает", но ассортимента нет.

Да,магнитятся оба и прошли уже 16 тыс.км.,стоковые магнитились и прогорел выпускной на 7 тыс.км.Нашел и купил "за дорого" -не магнитятся,выпускной точно,так и не пришлось ставить-не прогорел установленный не дорогой магнитящийся комплект клапанов,лежит еще один такой, новый, в запасе.
Змінено: 18.09.2018 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
18.09.2018 р. відповів для alikxom  
answerview
мне сдается, если мотор особо не крутить по оборотам и седла клапанов нормально притерты, то не прогорит. этот "немагнитящийся сплав" просто более термозащищен. ну, еще важно, чтоб зажигание было нормальное , с ФУОЗ и выхлоп не задушен.
все ИМХО
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
18.09.2018 р.
answerview
мне сдается, если мотор особо не крутить по оборотам и седла клапанов нормально притерты, то не прогорит. этот "немагнитящийся сплав" просто более термозащищен. ну, еще важно, чтоб зажигание было нормальное , с ФУОЗ и выхлоп не задушен.

Абсолютно согласен,так же износ цепи,роликов,звездочек и сход цепи грм значительно снижен.Я катал ,один из 4 своих двигов ,долго с повышенным шумом (примерно 10тыс.км),вскрытие показало
отсутствие всех резиновых роликов,кроме шестерни маслонасоса с сильно слизанными зубцами(звездочка коленвала -как новая18_good), полностью перетерлась ось рычага натяжителя,растянутая цепь и при всем наборе поломок цепь не соскочила из-за щадящей нагрузке на двигатель,катал в основном до 60км.по спидометру,редко 70км.,никогда не крутил на высоких оборотах в любых режимах.
like
good
bad
shockingly
22.09.2018 р.
answerview
Решил я поставить себе ветровик,но так как они больше для скутеров предназначены и крепятся под зеркала,то пришлось немного покохозить))
Змінено: 04.10.2018 р., DimYY
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2018 р.
answerview
Решил я поставить себе ветровик

Долго не "проживет", обломает крепления на руле,напиши на сколько дней хватило такого колхоза.03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.09.2018 р. відповів для DimYY  
answerview
Толку от такого ветровика 0.Руки открыты,из под него будет задувать под курточку,плюс сопротивление воздушному потоку,расход топлива.А вообще дело личное.Я б не позорился.При резком торможении,клювом в стекло.
like
good
bad
shockingly
22.09.2018 р. відповів для DimYY  
answerview
Та нормальний вітровик, зі своїм завданням справиться, тільки постав більші шайби, а під шайби гумові прокладки, його надовше вистачить...
like
good
bad
shockingly
23.09.2018 р. відповів для Lada1300  
answerview
Сегодня утром после дождя поехал на работу,со своей задачей ветровик справился полностью!! Руки не прикрывает это да,но я езжу в перчатках!!  Клювом до стекла не достать никак,а вот в заводском исполнении (крепится на гайки зеркал) вполне такое вероятно и + панель приборов находится за стеклом и выглядит это несуразно!! И что тут позорного?? Главное чтобы мне было комфортно!!  
  Жаль нет фото, видел я одного чудика он защиту для ног сделал из водостока (труба из оцинковки) с далека казалось что рыцарь едет и блестит доспехами))
Змінено: 23.09.2018 р., DimYY
like
good
bad
shockingly
23.09.2018 р. відповів для alikxom  
answerview
Думаю что не обламает,так как эти стойки от старых зеркал моих, металл там прочный!!
like
good
bad
shockingly
23.09.2018 р.
answerview
Думаю что не обламает,так как эти стойки от старых зеркал моих, металл там прочный!!

Не стойки сломает,лопнут петли.Я много заводских ставил и все лопались пока не изготовил из петли дверей толщиной 5мм.
like
good
bad
shockingly
23.09.2018 р.
answerview
Толку от такого ветровика

Если хоть раз установишь ветровик-без него уже катать не захочешь. Ветровик очень полезная штука,я катаю с 2007г.,ставил не особо желая,теперь как необходимость.
1
like
1
good
bad
shockingly
23.09.2018 р. відповів для DimYY  
answerview
Я бы поставил такой. Есть под квадратную фару. Толку от них одинаково 03_biggrin
СЛАВА УКРАИНЕ!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.09.2018 р. відповів для sany-2012  
answerview
Так краще.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.09.2018 р. відповів для bezpeka1  
answerview
А так? (фото 1)
-------------
З цією "мордою" катаю з 2009-го....
Нічого окрім прикольного вигляду вона не дає.
-------------
На днях тестував світлодіодну лампочку (таку як фото 2)...
Світло гарне, але.....
- Ближній - конфігурація луча правильна "як книжка пише", яскравість в рази краща за галогенку.
- Дальній - такоє...66_pardon Якийсь розсіяний, слабший за галогенку і.... стрьомний, тож мусив трохи підняти фару, збавити швидкість і їхать на ближньому..
-------------
Отже особисто я пересвідчився в наступному:
- Ця оптика, "Квадратна фара" від 125/150 сс, для таких світлодіодних лампочок не підходить.
- Вкотре заявляю, що правильна мото-лампочка від відомого виробника (не кетай-копія) забезпечить нормальне та якісне світло в темний час доби.
На тестування LEDів інших форм та конфігурацій не маю достатніх ресурсів, а отже заміню свій Фльоссер 35/35 Вт Н4 на Філіпс 35/35 Вт (Сіті віжн, або екстра дьюті) НS1 та І ПО ВСЬОМУ!
-------------
Вертаючись до теми "морд"...
Якшо чесно, то тепер вже жалію, що 9 років тому поставив саме цю, під "квадратну фару", а не під круглу і не замінив штатну на "шохівську", але як кажуть поїзд уже давно поїхав.... і ціни зараз такі, що проводити зміни якось не дуже камільфо....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 24.09.2018 р., ed13hell
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.09.2018 р.
answerview
Толку от такого ветровика 0.
Зустрічний потік ідеально обтікає мотоцикліста? А гладеньке скло затримує? А тормоза на Дельті такі, шо через руль можна перелетіти?08_lolДавним-давно доказано, що навіть самий маленький вітровичок краще, ніж ніякого.
Іванович. Не бандерлог!
4
like
4
good
bad
shockingly
25.09.2018 р.
answerview
Катаю з таким склом з 2008 року,правда це вже шосте, бо прилягав на мокрій травичці 5 разів та раз на щебінці. Зробив довший кронштейн з нержавійки, щоб скло вище стояло, тепер струм повітря
потрапляє у перенісся, а не у шию. Восени з склом набагато комфортніше гоцати.03_biggrin
Дизель - наше всьо!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин