MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 01:31
44
+11 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11767796
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.06.2020 р.
answerview
разместить в них 2,75 можно,
На моєму Кануні 2.75 стояли в стокі і ніколи не чиркали, передок - 2.50...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
28.06.2020 р.
answerview
На моєму Кануні 2.75 стояли в стокі і ніколи не чиркали, передок - 2.50...
Згоден. Але на моему мопедi крила трохи iньшоi форми. Не чиркае 2,75 тiльки якщо колесо стоiт максiмально далеко вiд двигуна02_sad
Змінено: 28.06.2020 р., Ozi_58
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.06.2020 р.
answerview
колесо стоiт максiмально далеко
Та да, на твоєму близько... добав цепка пару ланок....
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
28.06.2020 р.
answerview
Та да, на твоєму близько... добав цепка пару ланок....
Я вчора тi пару ланок зняв бо нема куди цепка пiдтягувати03_biggrin (другий раз, бо цеп майже новий). Та я вже мiркував по всякому - висновок - 2,50 або мiнять крило!                                                               Щойно прибув з Марiуполя. Не купив ската. У одного бариги - 400грн - таке, що даром не взяв би. У другого за 700 - те, що можна купити за 300. 02_sadКатастрофа!!!
Змінено: 28.06.2020 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
28.06.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
висновок - 2,50 або мiнять крило! 
есть третий вариант - маятник от Актива 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
3
like
3
good
bad
shockingly
28.06.2020 р.
answerview
добав цепка пару ланок.. 
Придумал!                                                                                                                            Вспомнил, что у меня есть болгарка со сваркой.                                                                        Отрежу упоры натяжителя цепи (явно короткие), приварю новые подлиннее родных. Добавлю снятые вчера пару звеньев цепи и тереть ничего не будет, т. к. колесо сместится к центру арки крыла.                                                                                                                                          Варварскими методами (в том числе и дрифтом07_dirol) буду изнашивать ни в чем не виноватую, но принесшую столько мороки покрышку на 2,7525_spiteful.                                                                           В итоге ничего покупать не придется (в ближайшее время03_biggrin)
Змінено: 28.06.2020 р., Ozi_58
2
like
2
good
bad
shockingly
28.06.2020 р.
answerview
есть третий вариант - маятник от Актива 
Маятник родной ни в дугу -  слабый на скручивание... Видимо сварен из очень тонкого рисового металла.                                                                                                                                  Поменяю при глобальной переделке Дельты (если она будет). Валяется у меня подходящий - ждет очереди. 
Змінено: 28.06.2020 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
28.06.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
если есть маятник от Актива то там особо колхозить ни чего не нужно , только купить или сделать новую распорку для тормоза , на активе она длиннее 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
28.06.2020 р.
answerview
если есть маятник от Актива то там особо колхозить ни чего не нужно
От Актива нету - другой есть (сходил удостоверился - есть).                                                    Крепкий орешек - из спорта. Наследие так сказать начала 70х - от древнего CZ125. После небольшой переделки станет отлично, даже по стилю похож на кабовский (Хонда содрал видимо в 60х03_biggrin)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
28.06.2020 р.
answerview
Добрыи день .Подскажите ,При резком   добовлении оборотов\на ходу\ слышен глухои стук .Не всегда.  Что может быть ? Подшибники коленвала в блоке шатаются, или поршень достает до головки .\нагар\ .Спасибо20_drinks
like
good
bad
shockingly
28.06.2020 р. відповів для gans1970  
answerview
   Было что-то подобное, когда, из-за не севшей на свое место шпонки, закрепил с перекосом колокол генератора, и он дубасил по катушкам, как раз во время увеличения оборотов. У тебя может быть просто ослабла гайка. Поэтому открывай и шатай. Заодно и подшипники проверишь.
1
like
1
good
bad
shockingly
borusevich забанений
30.06.2020 р.
answerview
Хочу на дельту повесить корзинку на перед, но получается что она закроет фару. Может кто то делал подробное?
like
good
bad
shockingly
30.06.2020 р.
answerview
Подскажите пожалуйста, какую качественную резину и где можно купить на мопед Hornet Alpha 125. Размер 2.50х17 и 2.75х17, потому что та, что с завода на мопеде,
3900 пробега и уже лысая!
Змінено: 30.06.2020 р., Танк
like
good
bad
shockingly
30.06.2020 р.
answerview
случается задевание колеса о заднее крыло. Удлинять отличные аморты я не хочу - это не мой стиль.
Таку класну резину як у Вас мінять на бозна-що, та ще й на меншу (2,50)????
2,75 + сама менша проставка = комфорт і насолода в їзді!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
30.06.2020 р.
answerview
Таку класну резину як у Вас мінять на бозна-що, та ще й на меншу (2,50)????2,75 + сама менша проставка = комфорт і насолода в їзді!
Вирiшив питання. 2,75 залишилась та нiчого не чиркае. Переварив упори натяжника, добавив цепка - все нормально01_smile.                                                                                                                    Вашi аморти18_good
Змінено: 30.06.2020 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
05.07.2020 р.
answerview
Можно ли поставить на Дельту CVK крб ? Та не фиг делать , нам понадобится - 1) коллектор от QMB139 , 2)изолирующая прокладка (лучше от 150сс, у нее площадь прилегания к голове больше ) 3) патрубок от воздушного фильтра 139QMB , 4) трос газа ,собственно это все , а не, ещё  карб CVK нужен 03_biggrin
Сцаные тряпки типа - неровно стоит и колхоз - Я В курсе , задача была поставить и поехать ,
основная проблема это торс , он нереально длинный , у меня ещё и от Шторма , пришлось петли вить , результат не особо впечатлил , нужно ставить механический обогатитель , электрический работает странно , максималка упала , не много но упала , появился подрыв , все таки ускоритель даёт о себе знать , по хорошему нужно делать нормальный коллектор тогда будет работать лучше , ну и регулировки ушли совсем , хотя на Шторме работает идеально 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
1
good
1
bad
shockingly
05.07.2020 р. відповів для 6barakuda  
answerview
а зачем эти потуги? от 39 кумб ставили карбы и они работали в меру своей адекватности. мало того, что все моторы индивидуальны, так еще икарбы от вариаторников досаждают мозг.
на дельто\альфоподобные всегда старались ставить от актива карб. тот же принцип, но с обогатителем на рукояти. ускорительный насос - хорошее решение. но для неприхотливого каба... как эксперимент - отлично. как на постоянку - я бы крепил жестко на впускной патрубок. а то еще и без электростартера
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.07.2020 р.
answerview
результат не особо впечатлил
Дело в настройках. Я вроде писал уже... Знакомый установил от 150ки - едет очень зачетно. Но у него и выпуск переделан
like
good
bad
shockingly
05.07.2020 р. відповів для tsinik  
answerview
это чистый эксперимент , просто по фану , завтра верну все в зад , хотелось проверить как себя поведет CVK карб на дельте , есть плюсы , есть минусы ,я понимаю что если повозится то он поедет не хуже чем сток , может и лучше , подрыв у него очень приятный , потенциал есть  , но переделка не стоит затрат , к тому же вылезли проблемы из за не ровной установки карба , его сильно заливает на кочках , коллектор нужен другой  
Знакомый установил от 150ки - едет очень зачетно.
 проще и лучше поставить шиберный карб с большим диффузором , если есть возможность сделайте фотки переделки знакомого , любопытно посмотреть 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
05.07.2020 р.
answerview
,я понимаю что если повозится то он поедет не хуже чем сток , может и лучше , подрыв у него очень приятный , потенциал есть 
если терпения хватит - то овчинка выделки стОит. а для потребителя - нефиг заморачиваться (говорю на собственных эмоциях)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин