MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.04, 21:14
11
+8 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Skymoto Bravo 150 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 241993
21.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення


Технические характеристики
Габаритные размеры (длина х ширина х высота): 2260 x 750 x 1390 мм.
Высота по сиденью: 720 мм.
Колёсная база: 1640 мм.
Вес (сухой): 152 кг.
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушного охлаждения  
Объём двигателя: 149,6 куб.см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 57.4 x 57.8 мм.
Степень сжатия: 9,5:1
Номинальная мощность: 8,2 л.с (6,0 кВт) при 7500 об/мин (по другим данным 9,12 л.с (6,7 кВт) при 6500 об/мин)
Расход топлива: 2,5л/100 км.
Рекомендуемая максимальная скорость: 85 км/ч.
Рекомендуемый максимально перевозимый вес: 180 кг.
Тип зажигания: C.D.I.
Тип привода: клиноременной вариатор
Способ запуска двигателя: электростартер или рычаг кик-стартера
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Шины (передняя/задняя): бескамерные 130/60 R13  
Ёмкость топливного бака: 13 л.


Особенности двигателя 158QMJ устанавливаемого на Bravo 150

Как известно на наш скутер устанавливается двигатель 158QMJ (или по другим источникам KW158QMJ) который при всей схожести конструкции со 157QMJ имеет некотрые отличия от него. Различия нашего двигателя выражаются в разных клапаных крышках, длине клапанов, длине цепи ГРМ, длине и межцентровому расстоянию шпилек цилиндра и головки, подшипником коленвала со стороны вариатора, прокладками картера и ЦПГ.
Зато всё что касается фильтров, подвески (передней и задней), тормозов, карбюратора, поршня, тросов спидометра и газа, вариатора, сцепления и редуктора - там у нас полное соотвествие и взаимозаменяемость деталей со скутерами типа Viper Storm 150 и ему подобными, на которых устанавливается  обычный мотор 157QMJ.

Размеры некоторых запчастей двигателя 158QMJ::
Впускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 81 х 27 х 5
Выпускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 80 х 23 х 5

Подшипники коленвала:

Подшипники распредвала:

Цепь привода ГРМ: 47 зубьев (на 157QMJ используется цепь на 45 зубьев)
Цепь маслонасоса: 22 зуба (подходит со 157QMJ)

Сальники переднего колеса:
23х37х7/10,5 мм - 1 шт.
40х50х5 мм - 1 шт.

Сальники коленвала: 19,8х30х5 - 2 шт.
Сайлентблоки двигателя: 28х10х22 мм. - 2шт.

Головка цилиндра:
-D впускного окна: 23,5 мм
-D выпускного окна: 23 мм

Карбюратор:
-D диффузора со стороны фильтра: 33 мм
-D диффузора со сторны манифольда: 24 мм

Втулка ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 18х14х16 мм.
Шайба под втулку ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 21х14,5х1 мм.
Втулка вариатора (D внешний х d внутренний x длина): 24х15х51,5 мм.

Модели скутеров на которые устанавливаются точно такой же двигатель:
KEEWAY ARN150
KEEWAY F-ACT 150
KEEWAY Matrix 150
KEEWAY RY8-150
STELS Vortex (Tactic) 150


Марки используемых жидкостей, объём, периодичность замены
Масло в двигатель:
Тип масла - SAE 15W-40 API SF (по мануалу).
По факту можно использовать как 10W-40 так и 10W-60, но только не ниже класса SF. По собственному опыту могу сказать, что при использовании синтетического масла оно будет подъедаться если двигатель крутить больше 5,5 тыс/об. Хотя у всех это может проявляться по разному, всё зависит только от состояния двигателя.

Объём заливаемого масла - ~800-850 мл.
Проверку уровня масла необходимо производить поставив скутер на центральную подножку, не закручивая щуп.

Периодичность замены - каждые 2000 км. На период обкатки масло лучше менять с такой переодичностью 300м > 600 > 1000 км. Если всё ещё есть стружка в сеточке после 1000 км, то лучше сделать ещё одну замену на 1500 км.

Масло в редуктор:
Тип масла - SAE 85W-90 GL4. Можно использовать также 75W-90 или 80W-90 класса GL4.
Объём заливаемого масла - ~120 мл. Льём пока не польётся из заливной горловины. Периодичность замены - каждые 3000 км или раз в сезон, если пробег меньше.

Масло в вилку:
Для нашей вилки лучше всего подойдёт вилочное масло вязкостью 10W.
Объём заливаемого масла - 85-90 мл в каждое перо.
Периодичность замены - каждые 2 года.

По желанию можно использовать масло другой вязкости, что в свою очередь позволит регулировать работу вилки. Основное правило здесь такое: чем больше вязкость масла, тем жёстче будет вилка, и наоборот - чем меньше вязкость, тем мягче вилка.
Хотелось бы обратить внимание на то, что вязкость масла можно регулировать путём смешивания масел с разным индексами вязкости. Вот для примера таблица для вилочных масел Motul, которая показывает итоговые вязкости смесей разных масел в различных пропорциях.


Тормозная жидкость:
Тип тормозной жидкости - DOT4.
Периодичность замены - раз в 1,5 - 2 года.

Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу (гликолевую) и могут быть смешаны между собой без каких либо проблем. Недопустимо смешивать их с тормозной жидкостью  DOT 5 (силиконовая основа).


Трансмиссия
Ремень:
C завода стоит Powerlink 835х20, но по факту лучше ставить Powerlink 842х20, т.к 835-ый коротковат и проваливается на торке.

Ролики:
Размер: 18х14
Вес: 11 гр. (по факту 10,8 гр). Есть смысл поменять на 13 граммовые - немного теряется динамика на старте, но зато скут держит максималку на более низких оборотах.


Электрика
Генератор:
3-х фазный на 11 катушек. Ориентировочная мощность ~110 Вт.

Аккумулятор:
Родной аккумулятор идёт кислотный необслуживаемый President GTX7A-BS. Его размеры (длина х ширина х высота): 150х85х92 мм.
На замену можно ставить любой китайский гелевый аккумулятор на 7A.

Свеча:
С завода стоит свеча Torch A7RTC. В качестве замены можно использовать NGK CR7HSA.
Зазор между электродами свечи должен быть в пределе 0,6-0,7 мм.

Предохранители:
Основной предохранитель на 10А находится в пластиковой колбе возле плюсовой клеммы аккумулятора. При добавлении новых потребителей, которые будут работать напрямую от аккумулятора, стоит заменить предохранитель на 15А.


Полезная информация:
Много информации по особенностям конструкции наших скутеров можно найти в шапке соседней ветке Skymoto Bravo 260 (AsiaMoto, SpeedGear 260, Nexus Roar 260)

Ссылки на полезную информацию и на доработки нашего скутера:
Размеры впускного и выпускного клапана
Размеры втулок заднего колеса
Разводка вакуумной магистрали
Установка 3-х кофров от neon79 и крепления для них

Примеры замены ламп головного света:
- на галогеновые от asalama
- на светодиодные от BaDDuBDuBBeR

Процесс замены сайлентблоков двигателя

Нужна помощь. Кому не сложно, у кого Bravo 150, посмотрите куда этот шланг идет. Фото скидываю. Не знаю куда он идет, все обсмотрел, он у меня с одной стороны не подключен. Желательно чтобы скинули тоже фото куда он идет или хоть словами опишите. Заранее спасибо.
Змінено: 26.09.2016 р., BaDDuBDuBBeR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.06.2016 р. відповів для dock86  
answerview
На сайте написано КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ЦПГ KEEWAY ARN 150 темболее я поеду со своей проладкой примерять.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
02.06.2016 р. відповів для BaDDuBDuBBeR  
answerview
Где смотреть маркировку подшибников ? колено с распредвалом на руках.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
02.06.2016 р. відповів для KDV  
answerview
Тогда понятно,просто на сайте за 150ку не упоминается. Если тебя не затруднит то спроси пожалуйста в какую цену наша кивэевская головка с клапанами без распред вала, буду благодарен 01_smile  20_drinks
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
03.06.2016 р. відповів для dock86  
answerview
Голова у нас такаяже как и у KEEWAY ARN 150 цилиндр тоже.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
03.06.2016 р. відповів для KDV  
answerview
Где смотреть маркировку подшибников ? колено с распредвалом на руках.

Для открытых подшипников маркировка обычно наносится сбоку на внешней или внутренней обойме. Примерно выглядит как на картинке

Если верить скутеркрафту то у нас на колено идёт подшипник 6207х27С3.


Тогда понятно,просто на сайте за 150ку не упоминается. Если тебя не затруднит то спроси пожалуйста в какую цену наша кивэевская головка с клапанами без распред вала, буду благодарен

Тут, опять же если верить скутеркрафту, есть особенности у них на сайте есть 2 вида головок под распредвал с подшипником на 32 мм и на 33 мм.
http://scootercraft.com.ua/scooter-parts/scooter-parts-125cc-200cc/scooter-cylinder-heads-125cc-200cc/cylinder-head-keeway-f-act-125-matrix-125-arn-150-bearing-33-mm-original.html
http://scootercraft.com.ua/scooter-parts/scooter-parts-125cc-200cc/scooter-cylinder-heads-125cc-200cc/cylinder-head-keeway-f-act-125-matrix-125-arn-150-bearing-33-mm-original.html

Так что надо обратить внимание и на этот момент.
Skymoto Bravo 150 > Yamaha Virago 400 > Shineray X-Trail 250 + Geon X-Ride 125 Pro Enduro
like
good
bad
shockingly
03.06.2016 р. відповів для BaDDuBDuBBeR  
answerview
1
CJB TM-6205X1/P53
2
CJB TM-SC04A86/PSCS12

Как размеры вычислить ?

То что 1 по ходу это подшипник 25*58*15 и это большое попадалово у нас в Украине.
Оригинал http://www.motorrecambio.com/es/saiga-sg125cc-sg150cc/188-cojinete-ciguenal-izq-sg125.html
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 19.11.2016 р., KDV
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.06.2016 р. відповів для BaDDuBDuBBeR  
answerview
Вобщем целый день поиска ничего не дал, ни у нас не в росии такого нет. Общался со многими людьми кому такой подшипник нужен был, и все решали просто: вытачивали переходную втулку под подшипник 25-52-15 и воаля теперь на штормовских подшипниках ездят.
Кстате я чтото нашол но стремноватое размеры теже но маркировка другая фирмы NTN япония по цене от 200 до 400гр. в зависимости от сайта. но маркеровка Подшипник шариковый SC05A79C3 [NTN]

вот пример http://massive.ua/goods/sc05a79c3/snr/

создал тему следим http://www.moto.com.ua/forum/
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 04.06.2016 р., KDV
like
good
bad
shockingly
04.06.2016 р. відповів для KDV  
answerview
тему я удалил. оно того не стоит. вся тема - не обсуждение чего-то, а просто вопрос
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.06.2016 р. відповів для KDV  
answerview
Голова у нас такаяже как и у KEEWAY ARN 150 цилиндр тоже.

Ваууу, ты хотел меня удивить?? 59_rofl  лучшебы ценой порадовал, мне енту вот кивеевскую бошку менять нужно. Уже на гране... каждый раз заведенный двигатель как последний. 48_download
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Змінено: 31.07.2016 р., BaDDuBDuBBeR
like
good
bad
shockingly
05.06.2016 р. відповів для dock86  
answerview
Та я просто думал гуглить каждый умеет, на тут 1200.
http://olx.ua/obyavlenie/prodam-zapchasti-keeway-arn-150-IDdbx9R.html

Уже на гране... каждый раз заведенный двигатель как последний.
В чём выражается эта грань ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 05.06.2016 р., KDV
like
good
bad
shockingly
05.06.2016 р. відповів для KDV  
answerview
Таки да, с подшипником на колено нам не повезло. Каталог NTNовский видел, возможно SC05A79C3 действительно наш вариант, но это у поставщиков надо уточнять. Проще уже просто колено в сборе купить получается, чтоб наверняка.

А что с сальниками коленвала? Они я так понял в комплекте с коленом не идут. Сможешь их размеры уточнить или ты старые будешь оставлять?
Skymoto Bravo 150 > Yamaha Virago 400 > Shineray X-Trail 250 + Geon X-Ride 125 Pro Enduro
Змінено: 08.09.2016 р., BaDDuBDuBBeR
like
good
bad
shockingly
05.06.2016 р. відповів для BaDDuBDuBBeR  
answerview
Слышал от мастера ктото в мототеме брал подшипник наш именно наш 750гр. тогда действительно лучше пару сотен добавить и новое колено взять.
за сальники мастер молчал, наверное обычные подходят.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
05.06.2016 р. відповів для KDV  
answerview
Та я просто думал гуглить каждый умеет, на тут 1200.
http://olx.ua/obyavlenie/prodam-zapchasti-keeway-arn-150-IDdbx9R.html


Не самый лучший вариант, есть почти в два раза дешевле тоже качество, я там ЦПГ брал, пока на ней  10 000   пробега и полет норм. А вот с башкой еще год назад траблы пошли, сперва клапана цыкать начали (с учетом настроеных зазоров) потом как оказалось дела то не в зазорах, а с седлом выпускного клапана. (При цокоте обозначало шат) в скоре Выскочило седло клапана и стало раком, нестало компресии и "приплыли"
но с помощью пару знакомых получилось деталь на заводе типа восстановить не на долго (перепресовали  вылетевшее седло но мастер сказал что нагрузок не давай и вообще ищи новую)  так оно и получилось, спустя год уже есть большие намёки на тот же цокот хоть и зазоры в норме. 02_sad
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Змінено: 31.07.2016 р., BaDDuBDuBBeR
like
good
bad
shockingly
06.06.2016 р. відповів для dock86  
answerview
А может проще купить моторчик со Шторма, хоть бу ? Обычный который... И одним махом решить кучу вопросов сразу.  01_smile
like
good
bad
shockingly
06.06.2016 р. відповів для Vitt  
answerview
А может проще купить моторчик со Шторма, хоть бу ? Обычный который... И одним махом решить кучу вопросов сразу.  01_smile


Да о чём речь, не внушают штормовские доверия, эт как шыло на похлеще китайское мыло менять.
У меня если и проскакивали мысли по поводу дрыгателя- то только в области 260сс но апять же, если на то пошло то лучше уже етого целиком  продать и брать сразу 260ку нежели бодаться с двигателями  и всеми вытикающими траблами, на которые вовсе нет времени, а на колесах каждый день.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
06.06.2016 р. відповів для dock86  
answerview
Да ладно... У Шторма моторчик - очень хорош. Были такие - знаем что это. 18_good
А как вариант искать неделями запы и напрягаться такое чи не такое или с чего бы подобрать - лучше что ли? Шторм массовый -народный. Можно запчастюльку как новую приобресть на него , так и бу с разборки ( и это может даже будет лучше чем новая по качеству). Рем.база - решена полностью. И в цене - тоже не кусуче ....
Тем более когда на колесах каждый день , то и ремонт должен быть быстрый , здесь и сейчас. Сезон то ждать не будет.

А по поводу 260 - лучше ежли и менять , то вообще на японский моторчик. Вот тогда будет дело то что надо.
1
like
1
good
bad
shockingly
06.06.2016 р. відповів для Vitt  
answerview
Согласен с тобой на все 10000000% от шторма есть все в наличии и запчасти раз в 15 дешевле.

Но штормовстий по звуку не то по набору скорости не то но вринцепе это компенсируется дешевизной деталей и всем в наличии.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 06.06.2016 р., KDV
like
good
bad
shockingly
06.06.2016 р. відповів для BaDDuBDuBBeR  
answerview
Попрозванивал несколько магазинов и их нет в наличии, только в одном нашол во Львове послал запрос на фото вроде один в один с нашими цена 374,98 грн
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.06.2016 р. відповів для KDV  
answerview
Спасибо, за инфу. Как я и думал - проще покупать колено в сборе. Если сравнить цену за подшипники + за работу по перепрессовке, то почти одно и тоже получается.
Skymoto Bravo 150 > Yamaha Virago 400 > Shineray X-Trail 250 + Geon X-Ride 125 Pro Enduro
like
good
bad
shockingly
13.06.2016 р. відповів для BaDDuBDuBBeR  
answerview
Вобщем так, предыдущии истории с моим двигателем знаеш, появилась новая история.  01_smile
На ремонт у меня было отложено 2000 я все образно посчитал надо ещё столькоже чинить нет смысла смотрю в нэте двигателя б.у обычные 157 можно от 2000 взять поставил и поехал, но в Киеве таких не нашол, за пересылку плотить нечем. Начал ломать голову что делать..... 27_dash
(в скутере 5 хозяин покупал в другом городе, в Киеве както подхожу к скутеру стоит рядом дядька представляется бывшим хозяином скутера, ну и вопросы як нему он ко мне и так разговорились добавились в друзья в соц сетях и забылись. Я ему както задал вопрос где от него родной двигатель он говорит както ехал на скутере заклинело двигло он отвез на сто и как оказалось на сто было подешовке об. 157 двигло от мустанга он его купил поставил, но вскрытие показало что в родном двигле порвался ремень намотало на передвний варик и этим заклинело поршневую и родной двигатель именно родной этого скутера валяется у него в гараже.)
Вспомнил я эту историю, списываемся в сетях созваниваемся как оказалось мы почти соседи говорю продай двигло моё родное 01_smile  говорит подьежай в гараж смотри подьехал смотрю генератора нет как оказалось на сто был двигатель подешовке но без генератора и перебросили на об.157, вобщем посмотрел я на него двигло 4 года плолежало в гараже смотрим фото говорю назови его цену от цены я охренел звапросил 1000 отдал за 950  теперь жду выходных буду пробывать перекинуть генератор и ремень поставить и проехать посмотрим что из этого получится. На выходных отпешусь.

Вот такие приключения со мной всегда проиходят.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 13.06.2016 р., KDV
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин