MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 22:14
29
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Piaggio NRG MC, MC2, MC3 и подобные - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 346575
GiS адміністратор
18.06.2006 р.
answerview
Показати повідомлення
Piaggio NRG MC
Piaggio NRG MC2
Piaggio NRG MC3
Piaggio NRG Power DD
Piaggio NRG NTT

Родственная темы: Piaggio/Gilera Typhoon/Storm и Gilera Runner 50, а также Общая ветка европейцев (Gilera, Derbi, Piaggio, Peugeot и др.)

Делимся опытом в ремонте, обслуживании и эксплуатации этих аппаратов!

Здесь выложены размеры некоторых запчастей и хитрости ремонта.


01_smile Piaggio NRG MC2. Сальники коленвала 28 * 18 * 7, 30 * 19 * 7
01_smile  Подшипники коленвала NRG MC2 52 * 20 * 12  (SKF   ВВ1В 447205 А)
01_smile Для NRG MC2 один в один подходит бендикс с китайцев в которых стоит двигатель 139QMB
01_smile Разобраться в устройстве европейцев поможет сайт
http://www.easyparts.nl/showarticles/0-4019-1/Genuine-Parts.html
01_smile Ремонт вилки Piaggio NRG  http://www.moto.com.ua/journal/id-586/
01_smile Ремонт помпы Piaggio NRG   http://www.moto.com.ua/journal/id-573/
01_smile В редукторе NRG MC2 со стороны вариатора стоит подшипник SKF 6203 TN9/C5H.(!!! ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ),(вроде как бы его аналог FAG 6203-C-TVH-C3 TN9).
 Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO 17*28*5 (!!!Он тоже хитрый ,левосторонний с канавками) ( каталожный номер CORTECO 12016818B )
Со стороны колеса стоит подшипник КВС 6204 D закрытого типа ( аналогов много FŁT 6204 2RS , SKF 6204-2RSH , FAG 6204-C-2HRS , NSK 6204DDU  а по сути это обычный 204-й закрытый с двух сторон  )
 Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO I1 CFV BADRW   30*47*6
 В крышке редуктора стоит игольчатый подшипник TORRINGTON  HK 1212 B (аналоги NTN HK 1212 , INA HK 1212 ) (каталожный номер INA  000-215-769 )
01_smile  Свечи на  NRG MC2 LC по каталогу : NGK > B9EG , DENSO > W27ES-U , DENSO IRIDIUM POWER/RACING >IW27  
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 29.05.2014 р., Svolota35
like
good
bad
shockingly
1••2345678••44
07.12.2007 р. відповів для kotlar  
answerview
У меня стоит счас убитая стандартная... но ща коплю деньжаты на тюновую либо ЛазерХпро ибо Лео ЗХ...
I RIDE - I LIVE!!!
like
good
bad
shockingly
Annihilator
26.12.2007 р. відповів для aquila  
answerview
У меня такая труба. Пока ждал 70сс ЦПГ, поставил её на стоковый минарелевский движок. Заметно упала мощность на низких оборотах. Я полностью поменял и настроил под неё вариатор (malossi overrange) Но все равно из-за легких грузиков максималка снизилась на 10 км/ч. Зато разгон улучшился  13_evil
Проездил два месяца в таком варианте. Вывод - труба проявляет себя только на тюновых ЦПГ.

В ноябре-декабре сделал полный апгрейд скутера (карб, цпг, коленвал и т.д.).
Осталось только залить все жидкости и завести.  Но пока до тепла стоит в гараже...
16_roll
like
good
bad
shockingly
26.12.2007 р. відповів для Annihilator  
answerview
а кто из выше отписавшихся те кто считают что лазер Х лучше крутит верха, и вообще лучше Лео ЗХ хоть раз разрезал эту самую ЛеоЗХ
После выреза душилки из обратного конуса труба становится намного веселее, подымаются верха, да и низа в ней кстати очень даже ничего...
и отлично крутит ДР эво...
я за Лео...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
Annihilator
02.03.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
Вобщем настроил-завел я свой скут уже с новым горшком (Italkit Eco), немного обкатал.
Из трубы убрал ограничитель на входе. Результат - с 8000 оборотов идет нехилый такой подхват и движок раскручивается до 10500.  Это со стандартным фильтром, жиклерами на 17-м карбе и удлиненной передаче. На стандартной передаче скут легко встает на заднее колесо.
Так что трубой доволен.
Но для полного эффекта надо, конечно, раздушить впуск и жиклеры.
Орет, правда, труба посильнее Леовинчи, ну да ладно  13_evil
like
good
bad
shockingly
02.03.2008 р. відповів для Annihilator  
answerview
а что за ограничитель в обратном конусе лео зх? ну и так извените что не потеме може кому надо эта лео зх продам хромированная! в личку если что маякните или в асю я знаю ограничитель был только в начале трубы
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
like
good
bad
shockingly
Annihilator
02.03.2008 р. відповів для x3mal  
answerview
такой же как в начале трубы может быть ограничитель и на конце (перед муфлером)
а чего продаешь - не понравилась?
like
good
bad
shockingly
03.03.2008 р. відповів для Annihilator  
answerview
Может у кого есть б/у труба X-Pro
Водитель помни! садясь за руль трезвым ты залазишь в карман гаишника
like
good
bad
shockingly
03.03.2008 р.
answerview
ясно там перед муфлером нема ограничителя! эта труба расчитана для стоковой поршни в самый раз ставил на сток скут по динамике не узнать даже без настроек, а на поршневой класса рейсинг получаеться почти тоже что и на стоке 01_smile просто она мне не подходжит заказал ясуни с21
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
like
good
bad
shockingly
19.03.2008 р.
answerview
Ну вот и настал конец моему вариатору... Когда я купил свой скут, то там стоял родной вариатор практически в идеальном состоянии! Но ничто не вечно02_sad На данный момент, динамика моего скута почти как у Дефиантов под небольшую горку01_smile да и слышно, что ремень проскальзывает. Так как динамика до износа вполне устраивала, решил ничего не менять (не ставить спортивные запчасти), а просто поставить стандартные. По таблицам, в стандарте на мой скут идет лиш один вид роликов: 16х13 7г. Что меня заставило сомневатся, а не слишком ли легкие? Ну да ладно... А вот с ремнем сложнее - их почемуто указано 2: 17,5 x 804 и 18,5 x 811. Кто знает, какой именно тот? Модель скута - Piaggio NRG mc2 97г.
like
good
bad
shockingly
China
04.04.2008 р.
answerview
Начали сильно люфтить перья вилки на NRG, колесо в повороте заваливается сильно. Решил её разобрать, поменять направляюшие втулки. Выковырял сальники, снял стопорные кольца, дальше стоят фторпластовые направляющие и под ними ещё одно стопорное кольцо, до которого уже добратся я не смог. Кто нибудь разбирал эти вилки? И разбираются ли они вобще? Как там поменять сальники?
like
good
bad
shockingly
04.04.2008 р. відповів для China  
answerview
я разбирал вилку на пяджо
что именно тебя интерессует
сальники которые сверху?
like
good
bad
shockingly
China
04.04.2008 р. відповів для phelix  
answerview
Меня интересует как снять перья, чтоб поменять сальники и направляющие втулки.
like
good
bad
shockingly
04.04.2008 р. відповів для China  
answerview
перья просто выкручиваюца по веткам пружины (открутил перо и все)
Направляющих у меня небыло - просто все в масле работало.
Сальники сверху можно было выковырять после снятия пера
like
good
bad
shockingly
lisss забанений
05.04.2008 р.
answerview
я долго с ней совокуплялся... посмотри на форуме есть моя тема-"ремонт вилки перевернутого типа SHOWA"  помойму она так называется... она никак не выкручивается по виткам, и нет там никаких сальников,там пыльник,стопорное кольцо,резиновое маслозадерживающее кольцо которое трудно назвать сальником и дальше идет направляющая втулка из капролоктана а под ними стоп.кольцо и пружины.    почитай    я те если что потом скину фото моей разборки вилки. удачи!
like
good
bad
shockingly
lisss забанений
05.04.2008 р.
answerview
ну что ты разобрался с вилкой?
like
good
bad
shockingly
China
06.04.2008 р.
answerview
С вилкой разбираюсь. Уже разобрал, теперь надо надо найти токаря, чтоб выточить капралоновые втулки. С разборкой мучался целый день, но таки снял вторые стопорные кольца. Как буду собирать- пофотографирую и выложу процесс сборки.
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
05.09.2008 р.
answerview
Если у кого есть аппарат Piaggio NRG MC2, просьба померять сопротивление в отдельности между массой и красным проводом, массой и зеленым проводом (с включенным зажиганием), которые подключены к клеммам комутатора...
Можно померять и на Gilera Stalker, и на Gilera Runner, и на Piaggio Typhoon и т.п.

Пропадает постоянно искра, и не на ходу, а в основном при заводке. Коммутатор не при чем, пробовал ставить и новый и заведомо рабочий и свой - один и тот же эффект. Все коммуты со своими высоковольтными проводами и колпачками. Свечи ставил и новые и бу.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
05.09.2008 р. відповів для GiS  
answerview
глянь контакты на датчике холла генератора, может от вибрации треснула пайка...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
05.09.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
Все, я сам тормоз 01_smile Не может быть сопротивление катушки питания генера в 1 кОм 01_smile Пару тройку ом, эт нормально. Похоже где-то нет контакта с катушкой, буду разбираться....
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
05.09.2008 р. відповів для GiS  
answerview
Так эта катушка оказывается вся в пластике (фото прикрепляю) 02_sad Еще раз замерял, чуть больше килоома. Может кто нить всетаки измерит сопротивление между зеленым проводом (выдернув его из коммутатора и включив ключь зажигания) и массой???
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••2345678••44
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин