MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 02:02
11
+7 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Piaggio/Gilera TYPHOON/STORM - ремонт, эксплуатация, обсуждение

Переглядів: 271758
15.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот и по тайфунам темка появилась... На дио, джоги, ранеры есть, чем тайфуны хуже???
Нужна нам такая тема???


Технические характеристики и некоторые размеры з/ч:

РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 84 кг
Полная длина 1800 мм
Полная ширина 700 мм
Колесная база 1280 мм
Высота по седлу 810 мм
Размер переднего колеса 120/90-10
Размер заднего колеса 120/90-10, можно всунуть 130/90-10 (нужно будет подложить гайки под выхлопную, что бы не терло об колесо)
Объем бензобака 5.5 л резервный запас топлива 1.5 л
Объем маслобака   1.5 л

ДВИГАТЕЛЬ  - TEC1T до 1998 года
Объем 49.4 см3
Число тактов 2
Мощность 6.8 л.с. при оборотах 6500 мин
Крутящий момент 4.7 Нм  при оборотах 6250 мин
Степень сжатия 10.0
Система охлаждения Воздушная
Система питания Карбюратор - Dellorto - PHVA12
Диаметр цилиндра / Ход поршня 40.0/39.3 мм поршень подходит от Honda dio 34/35 (в доработках не нуждается)
Свеча зажигания: Champion RN2C или NGK BR9 ES - зазор 0.5 - 0.6 mm
Подшипники коленвала - BB1 3055B- (20x52x12mm)
Сальники коленвала - 19x30x6,5mm

ТРАНСМИССИЯ
Вариатор
Ролики вариатора (модель до 1998 года) - 16х13 мм - 8,5 грамм (обычный хондовский размер)
Ремень вариатора (модель до 1998 года) - 804х17,5
Редуктор Piaggio Typhoon 50cc (1993-1998) - 11/39 (объем 75 грамм - 80w90)
Подшипник открытый первичного вала 6201 C3- (12x32x10mm)
Подшипник закрытый первичного вала 6203 C3 (17x40x12mm)
Сальник первичного вала - 22x40x7mm
Подшипник игольчатый (в крышке редуктора) BK 1212- (12x18x12mm)
Подшипник закрытый выходного вала (заднего колеса) 6204 2RSH- (20x47x14mm

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Гидравлические/Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
Диаметр переднего тормоза 190 мм
Диаметр заднего тормоза 110 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса маятниковая с моноамортизатором

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Тип масла - Synthetic 2 stroke API TC or higher
Тип трансмиссионного масла - 80W-90 light gear GL3 or higher
Тип тормозной жидкости - DOT4
Давление в передней шине - 1,3
Давление в задней шине - 1,8-2,5

Ремонт вилки http://www.moto.com.ua/journal/id-586/

В архивах с лева на право:
№1 Мануал по ремонту двигателей PIAGGIO;
№2 Юзер мануал по тайфунам;
№3 Перемотка генератора и изготовление реле регулятора (тем кто хочет поставить ксенон);
№4 Информация по карбюраторам DELLORTO


Daelim E-five VS Piaggio Typhoon

Не только мотоциклы, но и скутеры поддаются классификации: городские, макси, спортивные…для бездорожья. Вот на последней категории и остановимся. А точнее, на двух представителях из этого племени.

Безусловно, характеристика «для бездорожья» звучит как гипербола, потому как полноценными эндурными качествами «полтинник» обладать не может. Но быть с претензией на некоторую всепролазность - вполне. Каждый раз вздрагиваю, когда в тусовке говорят: «Вот по деревенским дорогам лучше всего на Honda Dio гонять!» Простите-подвиньтесь, но этот скутер из разряда чисто городских, шоссейных аппаратов, подвески которого не всегда на асфальте справляются, не то что по сельским кочкам «дубасить».

Для лёгких пампасов существуют специальные табуретки, вот например, Daelim E-five. Причём интересно, что за основу корейского всепролазы бралась та же Honda Dio, но в новом, полуостровном варианте, претерпевшая существенные изменения во внешнем облике и, что немаловажно, в подвесках. Экстерьер скутера гасит предубеждения скептиков по поводу качества корейской мототехники. Отлично вписанная в передний «клюв» просветлённая фара контрастирует с задними кругляшами стоп-сигнала, будто взятыми из далёких восьмидесятых. Кто-то, возможно, узреет в них мотивы, навеянные спортбайком Yamaha R1. При детальном осмотре стыков между пластиковыми облицовками не находишь ни щелей, подобных своей ширине американским каньонам, ни заусенцев, сколов.

Daelim E-five


А вот и первые предвестники внедорожной концепции! Руки водителя прикрывают «офф-роудные» лопухи на рукоятках руля, поворотники, подвешанные на эндурных ножках, и «жирные» 10-дюймовые покрышки. Пухлые колёсики так и зазывают выехать на щебёнку и немножко похулиганить, покрутив «пятачки». Не менее классно (а чем-то и необычно) смотрится приборная панель, представляющая собой спидометр и контрольные лампочки. Лаконично и со вкусом. Что же ещё привлекательного? Передний дисковый тормоз, но этим, в принципе, мало кого удивишь, он уже давно стал знаком хорошего тона на «полтинниках» и гарантом лучшей активной безопасности пилота. Вдоволь наглядевшись, пора завести мотор, что удаётся всегда с первой попытки, это я говорю как юзер, тестировавший этот скутер. И вправду, почему бы ему не заводиться, когда мотор-то от вышеупомянутой Dio. Мощность не велика - 4,6 л.с., однако передаточные отношения трансмиссии подобраны на «пятёрку», и максимальная скорость у E-five порядком больше за магические 60 км/ч. Но разговор не о динамических возможностях машинки, а о пригодности к перемещению по дорогам, которые не по праву называются таковыми. Здесь большую роль играет тяговитость мотора, моментность, потому как лесные рейды изобилуют не только спусками, но и крутыми подъёмами.

Простой эксперимент: заедет ли скутер на земляную горку под 40 градусов, если до этого был дождь? «Асфальтовый полтинник» вам придётся тащить на себе, либо, подгазовывая, бежать рядом с ним. Daelim тоже звёзд с неба не хватает, но с соответствующей резиной, которой он комплектуется, совершить подвиг по восхождению на местный ведьмовской пригорок будет значительно проще. Равно как и прохватить по мокрым лесным тропинкам, не боясь за пляшущее под свою дудку заднее колесо. Да и подвески с материнской лаской побеспокоятся о спокойствии пригретой удобным спрофилированным сиденьем «пятой точки».

Ровная характеристика мощности мотора, без злых подхватов, вкупе с хорошей развесовкой скутера (переднее колесо неплохо загружено), не оставит поводов для опасения внезапно закозлить на том же самом подъёме, чем страдают японские старые «полтинники», особенно Yamaha Jog. Тот при неосторожном обращении с газом так и норовит перевернуться, что опасно при восхождении на гору. Но это, по сути, экстремальные покатушки, в рамках же обычной сельской дороги владельцу Daelim’а вообще останется только расслабиться и наслаждаться поездкой.

А вот конкурент Piaggio Typhoon существенно разнится как и внешним видом, так частично и применением. Не буду вдаваться в историю марки, но скажу одно, выпускается этот скутер значительно дольше своего соперника, что подтверждает высокую популярность созданного конструкторами образа. Во-первых, несколько своеобразный внешний вид (на любителя), сочетающий в себе узкий передний облицовочный щит и куцую заднюю часть. Одному человеку на сиденье вполне удобно, а вот вдвоём расположиться уже проблематично, ввиду недостаточности места. Приборная панель шокирует своим набором: спидометр, тахометр (!), целая россыпь индикаторных лампочек…По сравнению с E-five, набор богатейший. Но это на первый взгляд - те, кто катался на «итальянцах», знают, что «приборки» у них далеко не простецкие. Минуты достаточно, чтобы понять- переключатели качественные и работать будут чётко.

Piaggio Typhoon


И здесь внедорожная составляющая: внутренние трубы передней вилки предохраняют пластиковые грязевые щитки. Не сказать, что это панацея, но смотрится неплохо. И как же без «дутых бубликов», визуально создающих массивность не такого уж и большого скутера. Обязательно передний дисковый тормоз и двигатель воздушно-принудительного охлаждения. И вправду, зачем «водянка»? Двигателя я коснулся неспроста, потому как тюнингу поддаётся движка очень даже охотно. И направить эти возможности можно в двух целях: заточить «табуретку» под занятия стантрайдингом или улучшить характеристики для того самого бездорожья. В первом случае ставится бойцовая «семидесяточка», низовая выхлопная труба, меняется вариатор. И в путь, несмотря на некоторую тяжеловесность к выполнению трюков, Typhoon будет живенько выдёргивать переднее колесо в небо. В принципе, этот же «комплект» подойдёт и для покорения грязевых вершин. Причём экстрима и адреналина вы получите побольше, нежели на Daelim’е. Форсированный двигатель придаст поездке незабываемые минуты балансирования на грани фола, когда возможности пилота не будут соответствовать возможностям усовершенствованной техники. Но это для новичков. Для по настоящему опытных скутеристов Piaggio станет незаменимым каждодневным тренажёром, который всегда под рукой, готовый держать своего владельца в тонусе.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 23.12.2013 р., saninbox
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.25 мБ.
rar
5.47 мБ.
rar
821.7 кБ.
rar
2.32 мБ.
like
good
bad
shockingly
1234567••29
21.09.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
Замена подшипников убрала абсолютно все звуки со стороны редуктора, при замене оных настоятельно рекомендую заменить и сальники. Подшипники + сальники мне обошлось в 170 грн.

Спасибо 20_drinks
Я в том году менял подшипник первичного вала...был люфт..и сальник еле нашел..и то не по размеру(у него высота на 1мм больше, от стандартного. А так все диаметры совпадали...подошел из комплекта для ямахи)
Эхх..буду зимой опять гайки крутить 27_dash
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
Та вообще он должен всю 20ку отходить...
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
Та вообще он должен всю 20ку отходить...

А это уже зависит от того как расточили и какой поршень поставили, у одних ходит от 1000 до 5000, у других и больше 20000 ходит...
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
Та я о ремне веду речь 01_smile
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
Так и говори, что срать хочешь, а то штаны - штаны  01_smile
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
привет наконецто я смог зарегестрироваться сдесь.надоело что всякие непонятные люди сдирают кучу денег за ремонт моего мото.потому что я несовсем разбираюсь в ремонте хоть и езжу я неплохо.У меня гилера сталкер это почьти тайфун я в интернете много искал о сталкере но на форуме ниче толкового ненашел наконецто сам задам вопрос.У меня стоит полный тюнинг мото внутренностей такой я купил варик малосси спортивный ременьтож карбюратор делорто под 70 куб цилинд малосси спорт чугун фильтр воздушн тож малосси и т д..вобщем старый цилиндр малосси с никасиловым покрытием поцарапал я потому что незалил масло..ща продолжу..
выбор есть всегда даже если кажеться что его нет...
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р.
answerview
пишу дальше.вот проблемы моего мото:непоказываетдатчик бензина и стрелка бензина.холостой ход отличный но бываетстоит погазовать холостой ход стает намного больше это на холодную сначала тихо спокойно потом сильно когда как но всегда когда завожу на холодную холостой ход отличный.ручька газа имеет свободный ход небольшой и мне это ненрав дальше ах вот ремень после какого износа нада менятьу меня уже стерса на 1милиметр а то что бенза ест около 5 с поовиной литров это вроди норм как мне решить эти проблемы ?пока что небольшие. 09_ireful1  09_ireful1  09_ireful1
выбор есть всегда даже если кажеться что его нет...
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для gileratuning  
answerview
Для начала измерь компрессию, только после показаний компресометра можно делать выводы.
ремень с износом в 1 мм уже пора менять
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 22.09.2010 р., saninbox
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для gileratuning  
answerview
Для начала постарайся писать разборчивее...

Износ ремня 1,5 это уже ему кирдык...
С тюном расход 5л. это вполне нормально..
То что сам газует - это может быть где-то идёт подсос воздуха... надо смотреть сальники на коленвале и вообще все соиденения от фильтра до цилиндра..
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
Для начала постарайся писать разборчивее...

Износ ремня 1,5 это уже ему кирдык...
С тюном расход 5л. это вполне нормально..
То что сам газует - это может быть где-то идёт подсос воздуха... надо смотреть сальники на коленвале и вообще все соиденения от фильтра до цилиндра..

а может тросик газа заедать
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
сальники на коленвале новые стоят  месяц назад поменял вместе с цилиндром малосси спорт чугун спасибо насчет ремня а что даст когда я узнаю компрессию и вопросс такой если шат шатуна коленвала больше чем нада может это повркдить цилиндру если да то как
выбор есть всегда даже если кажеться что его нет...
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для gileratuning  
answerview
сальники на коленвале новые стоят  месяц назад поменял вместе с цилиндром малосси спорт чугун спасибо насчет ремня а что даст когда я узнаю компрессию и вопросс такой если шат шатуна коленвала больше чем нада может это повркдить цилиндру если да то как

Результат замера компрессии скажет в каком состоянии ЦПГ, и это позволит исключить много предположений по поводу неисправности. Советую обратить внимание на качество смеси, в частности на цвет свечи, это поможет исключить вероятность подсоса воздуха и даст установить правильность настроек карбюратора.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 22.09.2010 р., saninbox
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
если воздух всасывает как я пойму по свече какой у нее цвет будит тайфун класная штука.блин не в тему.я завтра постараюсь компрессию измерять спасибо.да маленький конечно срок службы ремня
выбор есть всегда даже если кажеться что его нет...
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для gileratuning  
answerview
А ты нам фото выложи свечи, тут тебе быстро диагноз поставят.
По свечам вот http://pride-u-bike.com/2008/03/19/spark-plug-change/
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
на работе мой мото а я заболел надеюсь ес буду завтра зддоров все это сделаю.так как насчет шата шатуна он не может повредить мне цилиндр ес шат чуть бош чем нада цилиндр мне дорого стоил еще один такой покупать небуду а 49 кубов мя неустраивает я привык к скорости хоть и ща езжу со скоростью до 40 км в чс уже обкатал 270 км обязательно шоб он прогревалса на холостом ходу какоето время а то у мя вчера на холостом минут 15стоял пока я общалса так я когда тронулса сместа и то ели ели так дыма поперло много шо  ващее я обычно редко прогреваю в основном минуты 2 а потом еду
выбор есть всегда даже если кажеться что его нет...
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для gileratuning  
answerview
Какой люфт? Как ты определил что он не нормальный?
Может хоть схематически нарисуй и объясни
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
вобщем человек который мне ставил новый цилинд сказал что нада на будущее думать о том чтобменять подшибники или саам шатун коленвала этого я непомню вобщем есть немного больше шат шатуна на коленвале чем нада вообще чуть чуть ну и кстати у меня потшибники на шатуне коленвала этот маленький что на палец одеваеться он цокотит надеюсь это не проблема.меня один вопрос интересует как влиияет шат на цилиндр если никак то отлично просто в одном оотстойном сервисе с меня денег хотели хорошенько содратьсняли старый цилиндр показали вот шатаеться шатун надо раскалывать двигатель менять сальники и потшибники я сразу в шоке поверил что се так печально за работу всего лишь 200 долларов берут эти ко..... разводняк ес непоменяю то что они сказали двигатель новый застучит тоись цилиндр и ему хана бредятина потом я в магазине трогал коленвал шатун там тожее шат а потом нашел норм человека он мне поменял сальники и поставил цилиндр насчет того что он мне сказал я в самом начале этого текста написал..плииз ответь на интересующий меня вопрос
выбор есть всегда даже если кажеться что его нет...
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для gileratuning  
answerview
Впринципе, если катался без масла, то вполне возможно что и поднипнику шатуна (нижнему) тоже хана, состояние твоего коленвала сложно определить по написаным каракулям на форуме. Сам шатун коленвала поменять наверное не получится, так как ремкомплектов я не встречал, если же ему действительно хана, то лучше покупать новый коленвал. Исходя и твоего текста, могу предположить что человек который тебе там чего-то делал, имел ввиду менять коренные подшипники, так как ты из изрядно подсушил покатухами без масла, и увеличеный люфт именно в этих подшипниках.

Еще очень интересный момент, как ты определил что звенит именно сепаратор, или тебе опять кто-то в уши нассал...

Короче, в шапке темы есть мануал по моторам пиаджио, в самом конце этого мануала есть данные для проверки коленвала...

Постарайся как-то попонятнее излагаться, что ли, непонятни нифига
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
никто несцал тот кто менял сказал что сепаратор этизвуки издает он разбераеться надоело уже связываться с кемто хочу сам научиться ремонту и без мала я один раз ехал и то примерно максимум 2 км и то может и меньше не думаю что за это время подшипники сдохли
выбор есть всегда даже если кажеться что его нет...
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для gileratuning  
answerview
Если есть шат в нижнем сепараторе,то это не есть хорошо.! С такой проблемой сталкивался,правда на более обротистом моторе..
Вообще если шат,то значит что на твоём шатуне внизу посыпалась цементация и теперь этот люфт будет тебе разбивать верхний сепаратор,после того как у тебя развалиться верхний сепаратор,он тебе побьёт поршень,возможно поцарапает цилиндр и вполне реально может оборвать юбку поршню(как было уменя) ... а если оборвёт нижний,то это очень уже чревато,вплоть до того,что тебе проломит картер или заштампует просто ролики в картер... а это уже большие траблы... лучше с этим не шутить...
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
1234567••29
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин