MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 12:55
11
+11 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Помогите с выбором карбюратора на Honda Vocal

Переглядів: 15103
17.09.2010 р.
answerview
Может кто уже сталкивался с подобной проблемой. Являюсь владельцем старичка Honda Vokal. Родной карбюратор приказал долго жить, аналогичного найти не могу. Сам полный чайник в технике, поэтому решил спросить у всезнающего all, взаимозаменяемы ли карбюраторы на двух и четырехтактники? Если да, то какой больше подойдет на Вокала (учитывая его маленький расход топлива)? Если нет, то может кто подскажет где можно купить аналогичный родному, или какой подойдет от четырехтактных моделей? На авторынке попался только один от четырехтактника, но он по размеру был вдвое больше моего, и, естественно, просто не поместился бы под обвес.
Змінено: 17.09.2010 р., lg2375
like
good
bad
shockingly
santyago705915
17.09.2010 р. відповів для lg2375  
answerview
А,что случилось с родным карбом?
like
good
bad
shockingly
17.09.2010 р. відповів для santyago705915  
answerview
Я не первый хозяин, предыдущий над жиклерами (которых тоже нигде нет) поиздевался капитально. Крутил плоскогубцами, жиклер холостого хода слизан напрочь, еле выкрутил, и оба разболтаны. В общем скутер ездит, но отрегулировать расход топлива нет не получается, жрет под 4 литра, кода газуешь из выхлопной валит черный дым, если постоит свыше 3х часов приходится с бубном плясать чтоб завести (на прогретом этой проблемы нет), нагар на свече черный маслянистый. В СЦ сказали что только менять карбюратор, которого у них нет, на крайняк попробовать поменять жиклеры, которые найти не менее проблематично. Вот в двух слова вся проблема. Добавлю что поршень и кольца на том же СЦ поменяли, так что причина не в них, масло не жрет.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
17.09.2010 р. відповів для lg2375  
answerview