MOTO.com.ua
events
3
Події
Погода: Київ
13.12, 14:54
44
+1 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-С
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Очередная задумка, или изготовление гидропневматического амортизатора с нуля.

Переглядів: 72100
02.03.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Бывает что выходит со строя задний диск-а именно шлицы в ступице,которыми колесо одевается на вторичный вал.Казалось бы-не проблема,купить новый диск и не париться.Но если диск дорогой-например литье,или же техника эксклюзивная-на которую днем с огнем не найти?Довольно успешно можно восстанавливать такие диски.Самое проще со стальными дисками-изготавливается втулка со шлицами внутри соответствующими шлицам на вторичном валу,и вваривается в предварительно подготовленное(расточенное)отверстие в ступице диска.Всё,можно ставить колесо на место,затягивать хорошо гайку(чтоб не повторять предидущих ошибок повлекших за собой поломку),и наслаждаться ездой.Кому интересно-могу расписать техпроцесс.Кому не интересно-проходим мимо,не флудим.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Змінено: 07.11.2013 р., KOLIAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••9
22.03.2011 р. відповів для samvel  
answerview
Возможно дилетантский вопрос, но как добится хорошей центровки изготовленной втулки при её вваривании?Ошибка даже в 2 мм недопустима.

2 мм - не то, что недопустима, с двумя миллиметрами ездить будет невозможно - колбасить будет! Посадочное отверстие можно в чистовую сделать после вварки, индикатором по диску выставиться. 01_smile
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р.
answerview
Чтобы не создавать ещё одну тему-продолжаю в этой.Вышел со строя трос заднего тормоза на трехколеснике Хонда гиро Х.Там трос хитрый-собственно два троса соединенных цепочкой,вот один трос заклинил,никакими способами я не вернул ему подвижности.В продаже новых не нашел,за Б/У просили много денег,и было принято решение как то выйти из положения.Был куплен трос заднего тормоза(неизвестно с чего,но длинный с запасом так сказать)за 25гр.Далее на работе изготовил три детали-собственно бобышку на жилу троса,и два наконечника на кожух троса. А так же было изготовлено нехитрое приспособление для обвальцовки  бобышки на жиле-ведь там ни пайка,ни зажимы не будет держать.Ниже промежуточные так сказать фото...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р.
answerview
Вид старого троса.разъединяю на звене-отсоединяю старый негодный трос,измеряю и укорачиваю новый трос-подгоняю необходимую длину.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колян маньякмеханикабортмахер  31_bigboss уважуха !
Люблю велосипеды и телеги с моторчиком )
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р.
answerview
Далее обвальцовываю с помощью приспособления и гидропресса бобышку на жилу,сверлю в ней отверстие,соединяю с цепочкой.Окончательная операция-обжимаю наконечник на кожух троса с помощью токарного патрона.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для Floyd  
answerview
Колян маньякмеханикабортмахер  31_bigboss уважуха !
Это всё наша суровая действительность виновата-приходится крутиться...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р.
answerview
Трос уже дома,на выходных планирую установить.Пролью маслом,учитывая предидущие ошибки проложу чтоб не касалось к глушителю,и буду пробовать.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Знакомая ситуация 01_smile .года три назад тож другу на гирик делал,идея та же в общем,до сих пор работает.
вертолёты — это души убитых танков
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для Prowler1985  
answerview
Знакомая ситуация 01_smile .года три назад тож другу на гирик делал,идея та же в общем,до сих пор работает.
Я года два назад уже менял этот трос,но поскольку но получился чуть длиннее то и проложил я его неправильно,в итоге проплавило изоляцию,попала вода внутрь и он опять заклинил.Теперь сделал всё как нужно.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р.
answerview
Продолжая тему-способ снова поставить на колеса скутер НОNDА GIRО Х.Ввиду редкого размера задних колес на данном скутере(а так же похожих моделей)и отсутствия в продаже такой резины по вменяемой цене и качеству,было принято решение что то таки думать,искать выход с положения.Сначала ради интереса и примерки поставил два задних колеса с Дио- всё стало более менее нормально,резина влезла под крыло,и зазор ещё остался.Покупать два задних диска не захотел-лишние расходы.В загашнике нашел диски с мотороллера Вятка Электрон,снял основные размеры и изготовил переходные ступицы.Далее было куплено 2 новых ската размером 3.00х10 и две камеры.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р.
answerview
Далее-грунтовка и покраска дисков и переходных устойч.Особой красоты не наводил,так как планирую какие то колпаки примастырить.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р.
answerview
Сегодня прикупил болты М 8 под внутренний шестигранник и гайки-чтоб уже на новом одинаковом крепеже собирать.Камеру в скат,затем две части диска,затем переходная ступица-всё это скручивается 6ю болтами.Затем прикручивается родная ступица с тормозным барабаном.Всё,колесо готово к установке на скутер.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р.
answerview
Общий вид агрегата с новыми колесами.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Так он гораздо лучше выглядит  18_good  А ходовые качества - изменились?
P.S. Колян как всегда удивил, МОЛОДЕЦ +100500 18_good
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
И помоему, зад выше стал?
Классно, но где еще таких дисков найти б ))
У меня Honda Gyro UP, Canopy. SKY. Tact 16.
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р.
answerview
Был как-то у меня ГИРО-Х .Использовал его по хозяйству : дров привести,водички, за бензином  с канистрой на заправку.Обнаружил неплохие ходовые качества для езды в зимнее время : прёт по снегу и льду,причём довольно таки устойчив и есть защита для рук, а с ветровым стеклом - так вообще супер!
На одной из ступиц просели шлицы и колесо  начало жить своей жизнью, а приводной вал - своей. Цена на б/у ступицу не вдохновляла своей "демократичностью", посему вышел из положения самым простым способом : взял  два б/у хондовских диска(подходят почти все,кроме PAL ) на 10" , покрасил серебрянкой и обул в шипованую  "снежинку", доставшуюся в комплекте  с каким-то ДИО . Пришлось слегка погреть феном воздузозаборник вентилятора, дабы увеличить зазор между ним и колесом. Колёса стали,как родные, правда  шлицевые части валов, слишком длинные для этих ступиц, пришлось компенсировать набором шайб. На узких покрышках моп. едет даже лучше, а широкие родные "катки" предназначены,как я думаю, для увеличения полезной нагрузки. Кроме этого,что бы мой колхозный тюннинг имел более полный вид, доработал(удлинил) передний поворотный подкрылок : к штатному  " обрубку" прикрепил заклёпками задний подкрылок от ДИО -АФ34(тот,что к двигателю крепится), обрезав с него лишнее. И видок получился приятный и грязь перестала лететь с переднего колеса на  облицовку.
В общем, впечатления от этого скута только положительные.Купил бы сейчас опять себе такой, да только нет их в нормальном состоянии .
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р. відповів для SWS  
answerview
И помоему, зад выше стал?
Классно, но где еще таких дисков найти б ))
Да,немного приподнялся,дорожный просвет увеличился тоже.Скорость поднялась немного-вчера разогнал по ровному до 60км/ч,но с 50уже очень медленно набирает скорость.Динамика разгона до 45-50практически не изменилась.Из ощущений стал немного мягче,и накат получше стал.Надо ещё почистить карбюратор,фильтр,и трансмиссию проверить,а то давно не лазил туда.Присматривался к возможности установки другой вилки в сборе-лежит моя вилка с дио,траверса,перья гидравлические,суппорт,колесо с диском.Думаю что с незначительными переделками станет. Нужно будет ещё главный тормозной цилиндр примерять на руль-как оно будет получаться.Потому как родная рычажная вилка в принципе не плохая,но немного подогнута и втулки изношены.В общем видно будет.Диски думаю что нужно искать на барахолках у дедушек.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
14.05.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Как к спецу, вопрос. у мамы на гиро АП слезало зубцы на каронке что цепляеться за щеку вариатора, соответственно кик не работает а пролетает. пробывал наваривать и вытачивать напильником хватает раз на пять. там каленная сталь, такие "сорри непомню как оно называется" но как по мне коронки с шестерней идут тока на трехколесные.
Какие может есть варианты и мысли? А то у меня на канопи таже трабла, пока еще его не разбирал. думаю тама не легче )
предложили выточить такое же, дают мне, говорят как калить, я нахожу где калить, а места где оно тип в подшипниках (втулках) они потом шлифонут.
Может чо та мона попроще придумать,а?  34_wacko2
У меня Honda Gyro UP, Canopy. SKY. Tact 16.
like
good
bad
shockingly
14.05.2011 р. відповів для SWS  
answerview
Как к спецу, вопрос. у мамы на гиро АП слезало зубцы на каронке что цепляеться за щеку вариатора, соответственно кик не работает а пролетает. пробывал наваривать и вытачивать напильником хватает раз на пять. там каленная сталь, такие "сорри непомню как оно называется" но как по мне коронки с шестерней идут тока на трехколесные.
Какие может есть варианты и мысли? А то у меня на канопи таже трабла, пока еще его не разбирал. думаю тама не легче )
предложили выточить такое же, дают мне, говорят как калить, я нахожу где калить, а места где оно тип в подшипниках (втулках) они потом шлифонут.
Может чо та мона попроще придумать,а?  34_wacko2
Для начала нужно попробовать поставить неподвижную щеку с какой нибудь другой модели-например с 18й дио попробовать.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р.
answerview
Сегодня на примере промежуточного вала с HONDA DIO хочу показать как промежуточный вал и шестерню промежуточного вала,а точнее шлицевцю посадку этих двух деталей,отреставрировать.Со временем в этом месте шлицы потихоньку съедаются,сначала появляется люфт,затем этот люфт прогресирует,затем при троганье с места и при движении появляются рывки и удары,и в самом печальном случае в один "прекрасный" момент шлицы срезает полностью.Соответственно после того как шлицы срезает никуда уже не поедеш-а покатиш пешком...Попурные проблемы связанные с люфтом в этой паре:появление посторонних шумов в редукторе,перекос шестерни и усиленный износ зубьев.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••9
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Пошта@moto