MOTO.com.ua
events
2
Події
Погода: Київ
26.08, 04:07
31
+18 °С
Вітер: 3 м./с., Схід
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Очередная задумка, или изготовление гидропневматического амортизатора с нуля.

Переглядів: 71769
02.03.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Бывает что выходит со строя задний диск-а именно шлицы в ступице,которыми колесо одевается на вторичный вал.Казалось бы-не проблема,купить новый диск и не париться.Но если диск дорогой-например литье,или же техника эксклюзивная-на которую днем с огнем не найти?Довольно успешно можно восстанавливать такие диски.Самое проще со стальными дисками-изготавливается втулка со шлицами внутри соответствующими шлицам на вторичном валу,и вваривается в предварительно подготовленное(расточенное)отверстие в ступице диска.Всё,можно ставить колесо на место,затягивать хорошо гайку(чтоб не повторять предидущих ошибок повлекших за собой поломку),и наслаждаться ездой.Кому интересно-могу расписать техпроцесс.Кому не интересно-проходим мимо,не флудим.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Змінено: 07.11.2013 р., KOLIAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••9
26.07.2012 р.
answerview
Для реставрации потребуется оборудование и специалист который на нем работает.Итак-на промежуточном валу шлифуются остатки шлицов,до диаметра несколько больше диаметра шейки вала:диамерт вала 14мм-значит делается размер 14+0.03мм.Далее точится переходная втулка,которая будет напрессовываться(на горячую)на вал.Втулка точится с припуском по наружному диаметру.Затем нагреваем втулку и садим ее на вал.После этого в шестерне промежуточного вала расшлифовывается внутреннее отверстие,и согласно получившегося размера шлифуем втулку которая посажена на вал,с соблюдением необходимого размера.Натяг в данной паре делается 0.05-0.07мм.После этого нагреваем шестерню и напрессовываем ее на вал.Всё,вал готов.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Коль,чёт меня смущает одно обстоятельство,а не провернёт ли шестерню на втулке или втулку на валу???В этом месте усилие всё таки не детское.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для ratman  
answerview
при грамотном натяге не провернет. Но я бы еще и обварил. На всякий случай...
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Коль,чёт меня смущает одно обстоятельство,а не провернёт ли шестерню на втулке или втулку на валу???В этом месте усилие всё таки не детское.
Не провернет-натяг вполне достаточный.Например на промежуточном валу Аf20 шестерня тоже напрессована с завода,и работает.Да и шестерня вторичного вала на Дио тоже напрессована на вал.Так что думаю всё в порядке будет.Вот только попробовать пока не где-чтоб поставить и поездить.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р.
answerview
Давно уже на моей Дио стоял легкосплавные диски,прошли они немало,и в последнее время постепенно начали вылазить проблемы в виде слабых задних тормозов.Замена троса тормоза(поставил оригинальный вместо китайского)результатов практически не принесла-процентов на 20 может стали лучше тормоза,замена колодок тоже особо не повлияла-натяжка была накручена практически до конца,потом подложена втулка под гайку натяжки,но на сухом асфальте заднее колесо заблокировать практически невозможно.Понятно,что износ слишком большой уже на тормозном барабане-ступенька на внутренней поверхности была ощутимой,да и рабочая поверхность была сильно и неравномерно выработанна.Было принято решение расточить тормозной барабан,и запрессовать в него втулку,с последующей ее расточкой под необходимый размер.Для этого с одной установки была выточена оправка,на которую надевался колесный диск,и зажималось хорошенько гайкой.Далее расточил внутренний диаметр.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р.
answerview
Продолжаю....Затем выточил кольцо вставку,с припуском на последующую чистовую расточку.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Материал гильзы
?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Материал гильзы
?
Ст45.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ага. Решение зачётное 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Ага. Решение зачётное 18_good
Спасибо! 95_thankyou Только мало кому интересно... 06_question Так же можно будет "дотирать"старые оригинальные колодки...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Материал гильзы
?
Ст45.


Взагалі то найкращий матеріал для цього - чугуній. 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р. відповів для User  
answerview
Материал гильзы
?
Ст45.


Взагалі то найкращий матеріал для цього - чугуній. 01_smile
Не спорю,тем более что там чугун и был.Но вставка тонкостенная(2.25мм стенка)и я не рискнул точить ее из чугуна.Да и чугун подходящего размера я бы искал долго...Да и обычные то диски на большинстве полтинников-стальные.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р.
answerview
Продолжаю...Нагрел диск на электропечке(зону торм.барабана,а не весь диск) примерно до 120гр.,и с помощью специально изготовленной наставки посадил вставку на место.Затем по новой выточил с одной установки новую оправку(чтоб исключить биение при использовании старой оправки),на которую снова закрепил диск,и расточил чистовой размер.Так же удалил с помощью наждачки краску на бортах диска,и шлифонул немного(дома полирну слегка),потому как краска кое где облущилась при монтировке,так будет лучше-не так заметно при очередной смене резины теперь в этих местах краска понятно что не будет облетать...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
19.03.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Материал гильзы
?
Ст45.


Взагалі то найкращий матеріал для цього - чугуній. 01_smile
Не спорю,тем более что там чугун и был.Но вставка тонкостенная(2.25мм стенка)и я не рискнул точить ее из чугуна.Да и чугун подходящего размера я бы искал долго...Да и обычные то диски на большинстве полтинников-стальные.
Привет.Прочитал всю тему.Почерпнул много интересного.Как та работал на автосервисе и видел маленький бизнес сварного с токарем.Сварной наваривал барабан.А токорь потом протачивал.Интересно возможен ли такой способ на скутере. 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Привет.Прочитал всю тему.Почерпнул много интересного.Как та работал на автосервисе и видел маленький бизнес сварного с токарем.Сварной наваривал барабан.А токорь потом протачивал.Интересно возможен ли такой способ на скутере. 01_smile
Привет!Вряд ли возможен,поскольку на легкосплавном диске тормозной барабан чугунный,да даже если и был бы стальной...Представь-что такое сварка на такой площади-по любому поры,разнородная твердость,поведенный диск....Короче я не представляю что выйдет...На авто насколько я знаю барабаны тоже чугун,так что я не знаю как там варили,и что самое главное:не представляю как токарь спокойно точил наваренный чугун... 06_question
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ну наваренный чугун доводилось протачивать и не однократно(сам токарь с пятым разрядом в прошлом). Удовольствия мало.А разве в диски запрессована чугунная,а не стальная гильза?
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р. відповів для Sash  
answerview
Ну наваренный чугун доводилось протачивать и не однократно(сам токарь с пятым разрядом в прошлом). Удовольствия мало.А разве в диски запрессована чугунная,а не стальная гильза?
Я сам токарь с 5р,просто не сказал сразу и не стал углубляться в дебри-что получается,если наварить чугун,и потом обрабатывать... 35_hang В легкосплавные диски(по крайней мере в оригинальный Диовский)гильза идет чугунная,только она не запрессована,а залита при изготовлении диска...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
19.03.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Привет.Прочитал всю тему.Почерпнул много интересного.Как та работал на автосервисе и видел маленький бизнес сварного с токарем.Сварной наваривал барабан.А токорь потом протачивал.Интересно возможен ли такой способ на скутере. 01_smile
Привет!Вряд ли возможен,поскольку на легкосплавном диске тормозной барабан чугунный,да даже если и был бы стальной...Представь-что такое сварка на такой площади-по любому поры,разнородная твердость,поведенный диск....Короче я не представляю что выйдет...На авто насколько я знаю барабаны тоже чугун,так что я не знаю как там варили,и что самое главное:не представляю как токарь спокойно точил наваренный чугун... 06_question


люминь барабаны.
и втулки, но из чего не знаю.


тема достойная. но не все могут так сделать.
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Привет.Прочитал всю тему.Почерпнул много интересного.Как та работал на автосервисе и видел маленький бизнес сварного с токарем.Сварной наваривал барабан.А токорь потом протачивал.Интересно возможен ли такой способ на скутере. 01_smile
Привет!Вряд ли возможен,поскольку на легкосплавном диске тормозной барабан чугунный,да даже если и был бы стальной...Представь-что такое сварка на такой площади-по любому поры,разнородная твердость,поведенный диск....Короче я не представляю что выйдет...На авто насколько я знаю барабаны тоже чугун,так что я не знаю как там варили,и что самое главное:не представляю как токарь спокойно точил наваренный чугун... 06_question


люминь барабаны.
и втулки, но из чего не знаю.


тема достойная. но не все могут так сделать.
Я поделился идеей,Саня,кому припечет-тот найдет возможность сделать,вплоть до того,что расскажет и покажет токарю фото.Вот еще поставлю ,опробую,и потом конечно отпишусь как оно все работает... 17_wink
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
1
like
1
good
bad
shockingly
sanekyoo
19.03.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Привет.Прочитал всю тему.Почерпнул много интересного.Как та работал на автосервисе и видел маленький бизнес сварного с токарем.Сварной наваривал барабан.А токорь потом протачивал.Интересно возможен ли такой способ на скутере. 01_smile
Привет!Вряд ли возможен,поскольку на легкосплавном диске тормозной барабан чугунный,да даже если и был бы стальной...Представь-что такое сварка на такой площади-по любому поры,разнородная твердость,поведенный диск....Короче я не представляю что выйдет...На авто насколько я знаю барабаны тоже чугун,так что я не знаю как там варили,и что самое главное:не представляю как токарь спокойно точил наваренный чугун... 06_question


люминь барабаны.
и втулки, но из чего не знаю.


тема достойная. но не все могут так сделать.
Я поделился идеей,Саня,кому припечет-тот найдет возможность сделать,вплоть до того,что расскажет и покажет токарю фото.Вот еще поставлю ,опробую,и потом конечно отпишусь как оно все работает... 17_wink


в мечтах 70_suicide  поставить 12 диск 64_treaten

но токаря прийдется долго искать 12_cray  село бл...ь неасфальтированное 38_focus
like
good
bad
shockingly
1234567••9
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Пошта@moto