MOTO.com.ua
events
2
Події
Погода: Київ
24.02, 19:57
44
+4 °С
Вітер: 9 м./с., Пн-З
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Defiant DT50QT-3-4B Pluton.

Переглядів: 19276, модератор: tsinik
08.03.2011 р.
answerview
Расскажу свою историю. Было это в середине прошлого лета.
Кроме Ашана данный чудо-апорат продавался еще и в Эпицентре на Позняках  01_smile  на любой вкус и цвет в прямом смысле слова. По поводу цвета – это было видно сразу, а вот вкуса – чуть позже ))
Изначально, выбор был между бу и новым, но после первого же посещения точки с бу скутерами желание его покупать пропало: стояли скутера на продажу … и несколько человек крутились собирая очередной экземплярчик из кучи запчастей. Что ждать от такого скутера – неизвестно. А новое – есть новое.  07_dirol  
Приехали мы значит в Эпицентр с «топливом, доллар аС аШ Ай, и банкой слёз цыганки предохраняй от брак» ))
Выбранный мною скутер ..попросту не запустился )) да еще и замочка в багажнике небыло.((
Вторая попытка была более удачной и это обрадовало.)  в ходе проверки оказалось, что у скутера нету света, токо подсветка.( и такой дефект был не у одного экземпляра. Потребовали скидку у администратора – нам четко сказали, что им дешевле их отправить обратно в Китай.. тут-то я окончательно убедился в том, что «гарантии 1 год» небудет. &#6151417_wink
В комплекте нам  дали : скутер, 2 набора ключиков и брелками,  инструкция, техпаспорт , какая то кабурка с свечным и еще парой ключами ,2 зеркала,, фирменный коврик на пол)), аккумулятор и электролит. Радастна!!
Залил бензин и поехал домой.. правда, почему то он больше 40 не ехал и багажник постоянно открывался на ходу. Позже я его снял и храню  теперь в нем разную мелочевку..)
Позже – залил электролит, поставил аккумуляр..теперь даж с брелка заводится!!
Что касается дефекта – катойозы просто фишки перепутали на переключателях.. теперь свет есть и стартер  более адекватен(раньше запускался без кнопки – при вкл. Зажигании и нажатии на тормоз 17_wink) соответственно при каждом торможении он  тоже срабатывал) теперь  запускается как положено – кнопкой на руле.
После небольших поездок сменил масло в моторе и редукторе – в том же Эпицентре купил Castrol  10W40 и 80W90(благо китайские мотористы указали марки масел )) , в моторе порядка 1 литра и в редукторе – всего 100 грамм. Я вдул 200 – думаю, непомешает))
Почитал немного «мурзилку». Оказывается, обкатку можно делать на корости не более 20 кмчас первые ХХХ киллометров (непомню я уже  точные цифры, но дохрена киллометров с оч маленькой скоростью) ну кто так будет ездить.? Я конечно  газ до отказа не накручивал и не накручиваю, но с такой скоростью тоже ездить как то некомфортно.01_smile
Схема такая, что ее разве что под микроскопом рассматривать – слишком уж мала да еще и чернобелая..ничего не понятно в ней.
Осмотрев скутер обнаружил то, что все болты и шурупы не зажаты (кроме двиготельных) – постоянно откручивались то глушак, то возд. Фильтр, то еще всякая мелочевка…

Далее была длительная поездка которую скутер выдержал, а вот я  отходил еще долго – ощущал себя копперфильдом который то стоит на месте то отрывается от земли. Вся беда в том, что передняя аммортизация – совсем плохая..(  такое впечатление, что ее там вообще нету.
Позже, от радости покупки решил прокатится по грунтовке, песочку… и первый раз шлёпнулся на крутом повороте на песке ))) благо все обошлось небольшой трешиной в раене ручки тормоза и приятными воспоминаниями 17_wink

Увидел что фара светит потоянно вниз  хоть и отрегулирована до отказа вверх, а через какое то время перегорела лампочка в фаре.. решил переделать крепление оптики и сменить лампы (купил две). Щас все норм.
Замок зажигания. Я почему то думал, что он тут сверхнадёжен… но как то понадобилось переместить скутер и руль..сам разблокировался(!) замок упал вовнутрь..02_sad
Оказалось, там все придумано так, что его легче сламать нежели спасти скутер от кражи.
Новый замок стоит 150 грн и сламается так же по этому решено было выгнуть скобу из планки и прикрутить замок на место.) так дешевле и надежнее .

Решил подкрутить тормоза. закрутил до отказа задние – а толку ноль )) решил подложить трубочку  под гайку. так вродь лучше тормозит – даж колесо юзом на песке идет 17_wink

Позже – умер аккумулятор.  Какой смысл было делать акку который прослужит всего 3 месяца.. все равно в замен никто китайский покупать не будет, какая им выгода – непонятно. ))
Еще позже умер клапан бензобака.. обнаружилось что топливная система довольно нестойкая к фильтрации а бак вообще небензостойкой краской окрашен.. ))Решено было переделать.
Переделан так же воздушный фильтр т.к. в нем в роли фильтрующего элемента был … кусок пороллона!

В общем скажу одно: какая цена – такая и техника. Этот скутер не для тех кто хотел бы просто купить и ездить. Здесь нужно что то переделывать, дополнять усовершенствовать - для тех, кто любит «химичить»
Змінено: 08.03.2011 р., defiant_pluton
1
like
1
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для defiant_pluton  
answerview
Хорошо что я свой продал. Помню под конец сезона на нём выежал а назад котил его 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для defiant_pluton  
answerview
У кого руки ровные - ездят по 20 000 км,а у кого кривоватые...ну это уже не к нам!
У него в чердаке живут большие летучие мыши))

Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р.
answerview
котил - эт наверное потому, что тоже переливало.  03_biggrin
когда все норм - он четко заводится, едет.
если переливает - то тоже заводится на холодную и ездит до тех пор пока зажигание не выключат.. 62_sarcastic
а потом, минут через 5, без шаманского бубна его не завести 36_onthequiet
еще и бензин с возд. фильтра капать начинал.. 23_ireful3

но, это все поддается ремонту 01_smile 07_dirol
Змінено: 08.03.2011 р., defiant_pluton
like
good
bad
shockingly
09.03.2011 р. відповів для defiant_pluton  
answerview
да частенько переливало. Мне вобще с ним не везло, постоянно камеру пробивал, на холодною с пол оборота заводиться а прогретый с большим трудом, глушитель треснул(сначало верхняя труба а потом нижняя)
ну ничё, вылечил его и продал 01_smile
Змінено: 09.03.2011 р., nikie
like
good
bad
shockingly
09.03.2011 р.
answerview
Странно, трубы то вродь как нормально приварены. 06_question

..еще у людей часто возникает вопрос: зачем 2 глушака?))) 08_lol
там то всего 49 кубиков..

объясняется все очень просто - думаю, там флейты слишком малы 38_focus .по крайней мере трубка после глушака слишком уж мала по сравнению с впускной трубой. 21_umnik
правда, опять же китайская логика: приварили один глушак, а потом установили второй и врезались в трубу. естественно газы по инерции будут идти в первый глушак (и оно так и есть))) . правда, если газонуть - "подключается" и второй  03_biggrin
в общем, выхлопная система вреде как нормальная у дефианта 18_good


снял лицевую панель спереди .. решил посмотреть, как да что там работает 01_smile проводочьки тооненькие )) непонравилось то, что при выключении зажигания тухнет даже подсветка - это не очень удобно для меня. переделка особого труда не составила:отпаял провод с одной точки и припаял в другую )
еще неясно, почему при заводке стартером нужно нажимать на тормоз?? а вот при заводке кикстартером)) нет, ну а с брелка - так даже ключи ненужны!!
по логике, питание на реле стартера должно идти от кнопки на ручке тормоза - так оно и есть, нашел этот провод и приконтачил к постоянному плюсу. Вуаля! теперь заводится без нажатия на тормоз01_smile а с брелка - почему то нет 02_sad( Вернул как было - теперь все норм. ХЗ что там за дела, разбарусь как нибуть с этим позже.

Под этой панелью стоит сигналка - довольно неплохо сигналка+датчик ударов в одном флаконе+ еще и функция старта с брелка. сирена, хоть и мала но пищит довольно громко. а еще мне понравился сигнал (аля "бибика" 17_wink) размером он с твитер (пищалку) от аудиотехники а сигналит очень громко 01_smile
позже установил под эту панель еще и антенну для радиоприемника 01_smile ту, которая в автомобилях в салоне на стекло клеится - очень удобно, и приемник работает норм и "лишние" запчасти не мешают.
с приемником - вообще трабл. кассетный ставить - прошлый век. а дисковый жалко - сломается быстро он от такой тряски.сейчас вот видел приемник на USB и SD карточках)) без каких либо приводов, мож он спасет ситуацию. А еще не решен вопрос с динамиками: врезать их по сути некуда, "скутерный" саб  на задний багажник я тож нехочу..
Змінено: 09.03.2011 р., defiant_pluton
like
good
bad
shockingly
09.03.2011 р. відповів для defiant_pluton  
answerview
"В общем скажу одно: какая цена – такая и техника. Этот скутер не для тех кто хотел бы просто купить и ездить. Здесь нужно что то переделывать, дополнять усовершенствовать - для тех, кто любит «химичить».

Мой кум купил себе в мае прошлого года какой-то "Викинг" за 7 500 грн. 145 кг.веса 100 кубиков под талон на 50. Проехал он на нем с мая и по 1 ноября 3 500 км. Обкатку прошел как надо без нагрузок, что-то полетело, сделали по гарантии, заменили масла, отрегулировали клапана... На 2 тысячах порвался ремень вариатора, заменил, порвался второй. Оказалось, что-то полетело и ролик просто резал ремень. Последнюю неделю промучился, у скутера просто пропала тяга, по ровной 40 км.ч. больше - просто глохнет, на горку не вытягивает. При регистрации в ГАИ, заставили разбирать скутер, привез своего эксперта, скутер чуть  не забрали на штрафплощадку. Тоесть регистрации скутер не подлежит из за отсутствия пакета документов. Диллер к ноябрю свернул контору (да и сделали виноватым, что мол сам захотел поршень больше). Ну естественно, скутер большой и 49 кубиков его просто не тянет. И примеров много таких.
В прошлом году я сам хотел взять новый плутон (поскольку мой кум себе в село забрать), но в нем ниже посадка, тоесть я + пассажир (меня 115 кг.)  и скутер на земле. 2-тактник выше получается. Так и не купил.
А относительно прелестей при покупке, то их много было, одна из - оказалось не прикрученным переднее колесо, заметил день на 3-й день... Пластик весь закрепил изнутри вязальной проволкой, поскольку крепления отлетают... Трос тормоза штатный очень тонкий и лопнул на первом году эксплуатации, заменил на толстый с кубатуры (+ химия), то же и с тросом газа. Глушитель - с фольги (на год/полтора), у меня уже 3-й стоит. акумулятор родной был не годен, покрышки - сажа (4 тыщи км. и задней покрышки нет).
Сейчас новый прикол возник, глушу стартером, а он работает 03_biggrin  Когда-то года 2 назад хотели угнать и сломали руль (как оказалось просто хорошо дернуть надо). Перестал замыкаться... Не трогаю, но похоже пора уже новый замок зажигания купить да заменить.
По надежности: у знакомого кивей 2 тактный двигатель разбирал и делал на 8 тысяче, затем на 11, а на 14 разобрал скутер да продал по запчастям, хотя мотокурьеры по 30-40 тыс. км. на кивеях накатывают.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
09.03.2011 р. відповів для orys  
answerview
A,что мешает на нём проехать 100тыс км?Он,что от трения с воздухом стирается?
like
good
bad
shockingly
09.03.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
A,что мешает на нём проехать 100тыс км?Он,что от трения с воздухом стирается?


Да нет, просто дешевле купить новое и те же 10-20 тыс. км проехать, чем ковырять старое да еще и китайское. Хотя вопрос боянистый. У кума Славута 2007 г.в. и постоянная эпопея с электропроводкой, поскольку производитель насколько продумал систему, что в первую очередь плавятся те телефонные проводки, которые составляют электропроводку чем предохранители. В своей же вижу уже народную мудрость "телефонные провода" заменены на "провода под 220 вольт", на случай непредвиденный крассная кнопка "масса" как в ЗИЛ-е.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
09.03.2011 р. відповів для orys  
answerview
Это ленивые покупают новые.Запчасти любые есть,при том по сравнению с ,,брендами,, стоят копейки.Не вижу проблемы.Продать китайца проблематично,по этому прийдётся ездить вечно!
like
good
bad
shockingly
09.03.2011 р.
answerview
к сожалению вечно - не получится 03_biggrin
сейчас у нас по ходу нет нормальных скутеров в свободной продаже.идут либо доисторические из каменнного века, и это хорошо если предыдущий хозяин был адекватен (хотя кто нормальное просто так продавать будет 11_blum ) либо новые, но такие что сыпятся хуже старых.

По этому, учитывая все это я и не стал слишком дорогой покупать - все равно копаться с ним, так пускай хоть новое будет 17_wink

у моего плутона, как ни странно , основные узлы были зажаты норм. А вот "второстепенные"  токо чуть-чуть  03_biggrin  по немногу трескаются крепления на пластмассе .. такое в общем.. 47_mail
like
good
bad
shockingly
02.10.2011 р. відповів для defiant_pluton  
answerview
Там не 2 глушака, а он просто раздвояеться- посмотри на головку цилиндра и поймеш 07_dirol
like
good
bad
shockingly
10.07.2012 р.
answerview
на данный момент - там уже 2 трубы а не глушака 62_sarcastic Глушаки предательски отламывались. После чего были приварены. Теперь отварились снова и скажу честно они мне уже надоели со своими отварками.. Металл плохой.

почти 2 тыщи км.  полет нормальный))

болтаются подшипники на переднем колесе т.к. амморты вилки слишком тугие. Поизносилась резина, особенно задняя.. Поотлетала пластмасса ... 62_sarcastic




like
good
bad
shockingly
11.07.2012 р.
answerview
Случилась так, что пень перебежал дорогу. Езда по бездорожью. 34_wacko2





Пришлось все снимать и клеить на стеклоткань с эбокситкой)
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р.
answerview



такая вот резина.. 06_question  а всего то 2 тыщи км....
Змінено: 05.08.2012 р., defiant_pluton
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р.
answerview
Вот такая хрень случилась с глушаками.  03_biggrin

пришлось срезать заднюю часть глушаков и приваривать более толстые шайбы т.к. как видите металл оочень тонкий. такое впечатление что в китае чермет по цене приравнивается к нашему цветмету - слишком дорогой, по этому все с экономили

Нижний глушак уже приварен.



Внутри какие либо  глушащие элементы вообще отсутствуют. китайозы даж флейту не поставили 11_blum



еще пара штрихов матовым баллончиком и глушаки как новые, даже лучше 58_preved


like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р.
answerview
Пару месяцев назад еще вот такое "счастье" случилось 38_focus здесь были 2 дырки благодаря которым сидушка прикручивалась к железной раме. но пластик попросту проломился втутрь и даже оклейка эпоксидкой спасла ситуацию не надолго.



по этому пришлось вырезать болгаркой вот такую заготовку из мелалла "2ки"   25_spiteful
согнуть  под 90 градусов и прикрепить к пластмассе заклепками.

like
good
bad
shockingly
stanislav07
03.10.2013 р. відповів для defiant_pluton  
answerview
привет всем (простите за граматику) мой дефиант покоряет нашы дороги с 2009 года купляли в епицентре, оди из четырех завелся а так хотел взять полуторку потому что мне тогда было 10 лет, обкатку проходил как положено, но во второй же день буксовал на песке, и заехал на гараж(обидно было страшно 10_ireful2  12_cray ), ну а так все норм кроме акамуляторов ездят ток 2 сезона а родной вообще 1 добегал, гдето под конец 1-го сезона перестал заводиться с кнопки а в начале етого БИНГО ни с того ни с сего начал работать, а показатель уровня топлева ет капец с первого дня меня обманывает но приспособиться можно если кто знает напишыте плз как с етим бороться, потом ещё 1 проблема ето спидометр на 570 км он помер, но гдет в середине етого сезона когда менял покрышки местами просто подогнул уски червячка и вуаля 18_good , на него я поставил сигналку з машины и теперь бибикает))), и подсветку дна, хочу на следуйщий сезон ставить музыку, всего я варил 2 раза крепление подшлемника, и два раза выхлопную и все ето за последний сезон, 2-3 раза тек бенз из карба но как то само прошло, есть многочисленые трещины и царапины по пластику все соровождаються приятными воспоминаниями, менял почти все болты по корпсу, и один раз мыл воздушный фильтр, что самое интерестное ет то что за 4-ре года ни разу не выкручивал свечу зажыгания, и не делал работ по двигателю, рем вариатора поскальзывает,но нормя ни разу не снимал крышку, ещё перегорала лампочка света, ну и о недостатках: 1) каличная оптика, 2) слабый пластик, 3) не откидываеться лапка кика, 4) расход бенз засекал сто если езлить в оч. еноном режыме то расход 2.6-2.7, не а если газ в пол, то 4-5 литра на 100, ну и о главном: какого он не едет быстро 60 он едет по прямой если попутный ветер, ты с бубном, и ты весиш 45 кило, что ему делать как с етим бороться, отпишытесь здесь плз. Ну а так гуляем на троих скутах defiant, yamaha, укр мото, радует то что 1) ямаха стоит 6500, и она б.у., и у нее несколько кариталок за 3 года, 2) укр мото стоит 4800 но бралса новый 3) то что мой плутон стоит 3500 и он безотказный, и всегда его в пути можно довести до состояния "лиш бы додому доехать" с помошю отвертки, и розводного ключа!!!
ПРОЕДУПРЕЖДАЮ: НЕ ПОСТИ 2 ОДИНАКОВЫХ СООБЩЕНИЯ ПОДРЯД. 2: я за тобой не обязан маты подчищать. Еще раз замечен будешь - полетят звезды или дам время ветку почитать в автономном режиме (в бане)
Змінено: 03.10.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
26.01.2014 р.
answerview
Куплю пластик на Defiant DT50QT Pluton.  б/у  телефон 0682370517 Валера.
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Пошта@moto