MOTO.com.ua
events
3
Події
Погода: Київ
20.06, 10:51
32
+28 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона
Вихлопна система
Двигун
Довідник
Електрообладнання
Підвіска
Система живлення
Трансмісія

Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки Honda DIO AF-18/25/27/28/34

Автор: GiS
facebook vk twitter google-plus email
    Конструкция простая до безобразия! Но вполне работоспособна, при новых втулках, пыльниках, целых пружинах и наличии (в нежадном количестве) солидола (как по мне так она ни чем не хуже ТАКТовской). 
    Разборка не сложная. Сначала амортизаторы вилки надо снять, для этого необходимо выкрутить два болта из траверсы, на каждом пере, и вынуть амортизатор из траверсы.



    Амортизатор состоит из стакана (10), двух втулок верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) из фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), двух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) ну и пера(2). Для разборки снятого амортизатора необходимо вынуть пыльник и стопорное кольцо и если с первым проблем не будет, то со вторым, возможно, придется повозиться. На концах стопорного кольца есть два ушка, в них я вставлял два шила, сдавливал и вынимал кольцо.
    После чего перо должно спокойно выйти из стакана, но бывает что верхняя втулка, прикипает к стакану и не дает вынуть перо. Тут уж все методы хороши и WD-40 и небольшой нагрев. Мне, к примеру, в одном амортизаторе пришлось ее разбивать и вынимать кусками.

    После разборки остается лишь оценить степень изношенности деталей (заменить при необходимости), вычистить амортизатор от грязи, напихать солидолом и собрать в обратной последовательности.

    Для ремонта моей Хонды Дио понадобились новые пыльники, пробки и втулки.

    Втулки были выточены знакомым токарем по 5 грн. за штуку материал (был выбран копролон как более износоустойчивый материал) обошелся в 35 грн. 

    После ремонта вилка стала просто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступала Хонде ТАКТ.
    Эффект ремонта постепенно стал теряться после 3500 км пробега по дорогам Киева.

    !!!  Грязь страшный враг этих (и не только) амортизаторов, следите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.

    Размеры подобранные опытным методом для копролоновых (фторопластовых) втулок (моей легендарной HONDA DIO AF-25):
 
Наименованиеразмер (мм.)
Внутренний диаметр стакана35,4
Внешний диаметр верхней втулки35,3
Внутренний диаметр верхней втулки27,5
Высота верхней втулки30
Внешний диаметр нижней втулки34,8
Внутренний диаметр нижней втулки27,2
Высота нижней втулки30
Толщина дна нижней втулки5
Отверстия в нижней втулке2,5 - 3,2

Toporkoff 
В миру Олег Топоров :о)
like
good
bad
shockingly
Фото 1/1
30.05.2005 р., переглядів: 7325
Подібні статті

Переделываем амортизаторы на APRILIA LEONARDO 250
Переделываем амортизаторы на APRILIA LEONARDO 250

Электрическая схема мотороллера Suzuki Sepia ZZ
Электрическая схема мотороллера Suzuki Sepia ZZ

Схема электронного коммутатора зажигания
Схема электронного коммутатора зажигания

О Свечах. Что же там искрит?
О Свечах. Что же там искрит?

Устройство и обслуживание аккумулятора
Устройство и обслуживание аккумулятора

Коментарі17
Avatar Sonic89
Sonic89 10.01.2009 р.
Недавно взял ремкомплект MOTOTECH, небыло; стопора, отбойника, пробки, да и подошли только втулки, пружины на одно перо влезли (с помощью кувалдометра) а на второе не туда не сюда, пришлось с клапонов от москвича три штуки пихать, по жоскости оденаковые, дубовые. Лажа все это деньги на ветер, целых 70 гр. :oops:
Avatar Toporkoff
Toporkoff 02.04.2009 р.
Приятно что статью которую я писал в далеком 2003г все еще ктото читает... не говоря уже о ее клонировании на просторах интернета.
Avatar MMixailSymi1
MMixailSymi1 05.04.2009 р.
подскажите можно на DIO 27 вилку другую (нормального качества) поставить?
Avatar Romann
Romann 22.04.2009 р.
Недавно замінив свої "нові" білого кольору амортізатори, які я купив того року на початку червня. До кінця жовтня вони повністю просіли. Коли я їх розібрав я був в шоці Дивлячись з вище сказаної схеми там була тіки втулка (5), верхня пружина (6), стопор для пружини (7) і внизу стакана ще шось непонятне було але точно не резиновий відбійник. Я довго думав як я на них проїздив 5 місяців і з того всього купив р/к і перебрав старі амортізатори.
Avatar Romann
Romann 22.04.2009 р.
Я бачив на DIO вилку маятникового типу. Але незнаю як вона там працює
Avatar Sonic89
Sonic89 24.07.2009 р.
QsatsVIN А я предупреждал ГОВНО это все, сейчас рем комплекты делают на китайские перья, у них диаметр немного другой по этому запихнуть новый рем комплект в старую японскую вилку невозможно!!!!!!
Avatar Sonic89
Sonic89 24.07.2009 р.
А маятниковая вилка на дио с 30 такта правда немножко повозится нада, но я бы не переделывал, телескопическая не хуже работает ( если она хоть както работает)
Avatar osti4eg
osti4eg 28.12.2010 р.
Народ самый простой способ вынять ето растворитель для закисшых винтов, снимаеш пыльник туда растворитель поставить вертикально на 20 мин и стопора с лёгкостью вынимаются и само перо, всё без лишних проблем и мудрений, у меня пружына ни на мм, не входила внутрь, всё зделал с помощью растворителя.
Avatar MMixailSymi1
MMixailSymi1 19.04.2011 р.
Сколько закладывать солидола? В какой момент сборки амортизатора ?
Avatar Labrik
Labrik 18.05.2011 р.
если кто знает размеры пылников для ямахи скажите а то мои совсем раздолбаные ничего не прочитаеш а менять нужно , ходил в мото магазин там предложили ремкомплект тоесть все вместе с рерьями но сомнительного качества и другой конструкции там нет стопорного кольца и пыльника толко пробка белого цвета
Avatar Astra
Astra 18.03.2012 р.
і скільки масла чи салідолу?
Avatar olegan-32
olegan-32 25.10.2012 р.
А я вот разобрал вилку ЮБР-125 а собрать не могу-РЕАЛЬНО СОБРАТЬ ОДНОМУ-немогу сам сжать пружину и закрутить пробку-ИЛИ Я ЧТО ТО НЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ?
Avatar olegan-32
olegan-32 відповів для olegan-32 26.10.2012 р.
сам себе отвечаю-дошло надо было просто перо приподнять!
Avatar bezlad
bezlad 14.12.2012 р.
Вам на хондах хорошо открутил отреионтировал не отремонтировал поменял перо. У меня ямаха кулстил один аморт немогу раскрутить никак прогревал горелкой не вкакую нехочет перья изрядно покоцал а заменить нечем в продаже перья под разборную вилку (диск) а у меня родная японская она не разборная, вот теперь прийдется выложить пол цены мопеда чтоб кататься, траверса+перья+супорт и не факт что все подойдет или продавать мопед по запчастям за копейки. В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ЯМАХУ- это ГГГГ-но лучше любой китаец или хонду. ЯМАХА ОТСТОЙ! На нее нет в продаже нормальных запчастей по нормальной цене нормального качества. ЯМАХА СДОХНИ!!!!
Avatar vovchikborov
vovchikborov 21.02.2013 р.
Как нижнию втулку то крепить ? если выточить ? на клей ? или как ?
Avatar casio
casio 30.06.2013 р.
Всем привет, ребята, немного не по теме: Заказал задний амортизатор фирмы "Макида" кто ставил, или что-то о них слышал?
Avatar donbas58
donbas58 03.07.2013 р.
Хочу поменять передние амортизаторы (барабанные тормоза) на HONDA DIO AF-34,но не знаю какие брать...есть китайские по 120 грв(за пару),вообщем разброс в цене от 120 грв. до 450 грв...говорят,что дешёвые они на год и выбросишь,бери мол за 450 грв...а не получится,что и за 450 выброшу через год?...Может кто что посоветует? Заранее спасибо...
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Пошта@moto