MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.04, 13:28
11
+9 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Lit Motorsport C-1 — гримуча суміш мотоцикла з автомобілем

Lit Motorsport C-1 — гримуча суміш мотоцикла з автомобілем
Стирание межвидовых граней при проектировании новых транспортных средств может зайти как угодно далеко, — решили в американском дизайнерском ателье Lit Motors (Сан-Франциско, Калифорния). Трехколесные концепты автомобилей, скрещенных с мотоциклами, плодятся в последнее время, как грибы после дождя (французский Tilter и австрийский KTM E3W тому примером). Но вот водрузить типично автомобильный кузов на классическую двухколесную базу — такого еще не было!

«Надевание» крыши на скутер также давно перестало быть диковинкой. Но при этом мотороллер продолжает оставаться самим собой: принципы управления неизменны, скутерист лишь получает бонус в виде защиты от дождя и ветра, да некоторые трудности вождения, вызванные более высоким центром тяжести.

В истории с концептом Lit Motorsport C-1 (фирма не уточняет, назван ли он так в честь знаменитого «мото с крышей» от BMW Motorrad, или это удачное совпадение) все совершенно иначе. Водитель изолирован от реализации базового принципа езды на двух колесах: балансируя собственным корпусом, вызывать необходимый крен байка/скутера/велосипеда в поворотах, лишь корректируя рулем траекторию.

Устойчивость Lit Motorsport C-1 как при остановках, так и на ходу полностью отдана на откуп управляющей электронике и мощнейшей системе гироскопов (суммарный крутящий момент стабилизаторов составляет 1762,56 Нм). Именно они должны задавать правильный крен кабины во время «городского слалома». Поворот руля лишь дает команду процессору, тот формирует оптимальное отклонение кабины от вертикали в нужную сторону и «доворачивает» управляемое колесо. На гироскопы также возложена даже непростая задача сохранения нормального положения мото-автомобиля в случае бокового удара.

Двухместный салон отличает от какого-нибудь «Смарта» только специфическая посадка «паровозиком». Руль типично автомобильный, комбинация приборов впору микролитражке, кресла также с явной претензией на комфорт.

Разумеется, столь революционное транспортно средство могло родиться только экологически чистым. Сиречь — полностью электрическим. Lit Motorsport C-1 имеет полный привод: электромоторы встроены в ступицы как переднего, так и заднего колес. Комплект литий-ионных аккумуляторов расположен под полом. Несмотря на солидные энергозатраты даже на остановках (поди-ка прокорми такую армию гироскопов!), заявленная автономия пробега на одном заряде батарей составляет 240 км. Впечатляет и динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 6,8 с, как у спортивных автомобилей.

Собственно, концепт-каром (или концепт-байком?) Lit Motorsport C-1 уже не является. Это ходовой прототип. «Родительская» компания Lit Motors заявляет, что ей необходимы около полугода доводочных испытаний, после чего новинка будет готова к серийному производству. Названа даже ориентировочная цена диковинки: в США она составит около $ 16000.
21
like
14
good
bad
shockingly
7
Фото 1/10
Джерело: MOTO.com.ua
22.09.2011 р., переглядів: 4476
Подібні новини

Suzuki Urban X Over — позашляховик з міським іменем Suzuki Urban X Over — позашляховик з міським іменем

Jawa ховає двотактний двигун і готує до серійного виробництва «килобайк» Jawa ховає двотактний двигун і готує до серійного виробництва «килобайк»

Американський дизайнер створив майже невидимий «майже мотоцикл» Американський дизайнер створив майже невидимий «майже мотоцикл»

Іменитий виробник мотоциклів KTM готується випускати електромобіль Іменитий виробник мотоциклів KTM готується випускати електромобіль

Елементарна частинка: естонська надкомпактний электромопед Exo Neutrino Елементарна частинка: естонська надкомпактний электромопед Exo Neutrino

Коментарі18
Avatar Dikarff
Dikarff 22.09.2011 р.
Мотоцикл-это мотоцикл,авто-это авто.А это тупизм . Это мое мнение
Avatar trubik
trubik 22.09.2011 р.
У вас просто видать пробок нет и проблем с парковкой
Avatar Vovannn
Vovannn 22.09.2011 р.
я заметил что сейчас стараются делать не лучше чем у других, а такое чего нет у других
Avatar aDIOs
aDIOs 22.09.2011 р.
ммм при аварии на скорости около 80ти наверн прикольно смяло и все
Avatar pruchay
pruchay відповів для aDIOs 22.09.2011 р.
Проще убирать По безпекі краще ніж простий мот
Avatar Dikarff
Dikarff відповів для pruchay 22.09.2011 р.
чим краще? при серйозній аварії задавить і все.
Avatar pruchay
pruchay відповів для Dikarff 22.09.2011 р.
Як на бік просто положиш то поцарапаєш цю конструкцію, а сам ціліший залишися
Avatar scooterfan
scooterfan відповів для aDIOs 25.09.2011 р.
не. проскользил на боку, и целый. мотоцикл-экип, хрена ли
Avatar scooterfan
scooterfan відповів для pruchay 25.09.2011 р.
правильно мыслишь
Avatar APTEM666
APTEM666 22.09.2011 р.
16000$ просто смешная цена дайте два.
а мешок с картошкой куда класть
Avatar scooterfan
scooterfan відповів для APTEM666 25.09.2011 р.
кстате да, цена шара как для такого аппарата
Avatar adict
adict 23.09.2011 р.
исходя из изображений 2му номеру определённо будет тесновато.
А в остальном - почему бы и нет?

P.s: за картошкой на Ниндзе\CBRке тоже ездить? Или может Сильвервинг в этом плане удобней?)
Avatar karcher
karcher 23.09.2011 р.
интересно а как же на светофорах ноги выставлять
Avatar Vovannn
Vovannn відповів для karcher 23.09.2011 р.
он сам равновесия держит
Avatar Laslo
Laslo відповів для Vovannn 25.09.2011 р.
Вот раскажите мне дураку старому как он держит равновесие когда стоит на месте ????? Не понимаю, или электроника законы физики поперает напрочь???
Avatar Vovannn
Vovannn відповів для Laslo 26.09.2011 р.
"Устойчивость Lit Motorsport C-1 как при остановках, так и на ходу полностью отдана на откуп управляющей электронике и мощнейшей системе гироскопов"

или разработчики на столько тупые что сделают "мотоцикл" который на светофоре на бок будет падать?
Avatar C_korpion
C_korpion 30.09.2011 р.
Шубко много электроники,особенно которая отвечает за управление не дай бог глюкнуло и все...
Avatar CheRcheL
CheRcheL 02.10.2011 р.
Ну а че, тема реальная. Скорлупа по типу монокок как формуле 1. Там это отдельная от всех частей деталь. Полный сверхпрочный композит. Предусмотрена зона гашения инерции и деформации (как в новых поездах и авто - деформационные соты). Спереди лобовая часть это вполне вмещает. На дальняки тема то что надо. НО увы не по нашим дорогам. Тут идеальное полотно нужно (почти). Ни дождь ни ветер не страшны. Парусность канеш на 2х колесах будет ощутима))) но если там предусмотрена гипер система стабилизации подвески - то хз). Хотя повторюсь реально (сам инженер по профессии). Стоять он точно будет на подножке, но только на автоматической (фото №5). В пробках возможно та же ситуация. Останавливаешься медленно, система стабилизации срабатывает на малой скорости, а потом снизу выдвигаются авто-подножки и можно стоять на месте. Только начинаешь движение, подножки меняют высоту выдвижения. Кароч реально.
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин