MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 17:22
44
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

«Скут-байк» Honda Integra: за рік — від концепту до конвеєра

«Скут-байк» Honda Integra: за рік — від концепту до конвеєра
Компания Honda Motor убедительно доказала, что словами не бросается и обещанную революцию в сфере мототранспорта все-таки произведет. Нынче объявлено о начале производства гибрида скутера и мотоцикла — Honda Integra.

Новое транспортное средство — это доведенный до серии Honda New Mid Concept, главная сенсация не только хондовского фирменного стенда, а, пожалуй, всей программы прошлогоднего международного мотошоу в Милане. Как и предполагалось, своей основной особенности «скуто-байк» не утратил: он является попыткой оптимально соединить все преимущества мотоцикла и максискутера. В частности, более мотоциклетная, чем мотороллерная посадка водителя сочетается с типично скутерной защитой от летящих из-под колес воды и грязи. Мощный двигатель посредством автоматической КПП (привилегия скутеров) приводит в движение крупные 17-дюймовые колеса, стандартные для любого полноразмерного байка.

Двигатель принципиально нового двухколесного транспортного средства Honda Integra — двухцилиндровый четырехтактник с жидкостным охлаждением, рабочим объемом 700сс. Расположение цилиндров рядное, блок наклонен вперед на 62 градуса. Подачу топлива производит система электронного управления впрыском (PGM-FI). Как отмечается в хондовском пресс-релизе, обнародованном чешским порталом Skutrmania.cz, мотору присуща выдающаяся для такой кубатуры топливная экономичность. Средний расход бензина составляет 3,7 л на 100 км пробега (т.е. 27 км преодолевается на 1 литре топлива).

Honda Motor Co также сообщает о том, что модель Integra станет первой ласточкой в линейке мотоциклов-мотороллеров нового класса, объединяемых и дизайном, и техническими решениями. Еще два транспортных средства из этой гаммы увидят свет на шоу EICMA-2011, которое традиционно пройдет в первой половине ноября в Милане.

Концепция нового байка предполагает возможность применения как автоматической коробки передач (подобно Integra), так и шестиступенчатой «механики» нового поколения. Первый из вариантов будет действовать в паре с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission), которое способствует переключению передач практически без разрыва потока мощности. Это благотворно сказывается как на динамике, так и на показателях расхода топлива.

Специалисты Honda при разработке двигателя Integra основной упор, помимо экономичности, сделали на тяговые характеристики в диапазоне низких и средних оборотов. В результате мотор прекрасно чувствует себя и во всех возможных городских режимах, и на скоростной трассе. Для достижения положительных результатов инженеры установили соотношение диаметра цилиндра и хода поршня как 73 × 80 мм, максимально оптимизировали форму камер сгорания, применили технологии для уменьшения коэффициента трения. Для облегчения в конструкции мотора широко используется алюминий. Полностью переработан процесс подачи топлива в камеры сгорания, благодаря чему отклик на изменение положения ручки газа стал острее и ярче. Фирменный пресс-релиз отмечает, что новый двигатель вышел замечательно сбалансированным, вибрации практически отсутствуют.

Особо отмечается экологичность нового мотора. Выбросы вредных веществ, и так невысокие ввиду малого расхода топлива, ощутимо снижаются благодаря внедрению очень эффективной системы нейтрализации отработанных газов. Строенный катализатор расположен непосредственно за выпускными патрубками, из-за чего вступает во взаимодействие с газами, когда их температура еще исключительно высока. Соответственно эффективным является и процесс дожигания вредных веществ в выхлопе. Honda отмечает, что новый двигатель соответствует нормам Евро 3, если бы те были ужесточены ровно вдвое. Таким образом, новая система очистки выхлопа не просто вне конкуренции, но и разработана с учетом многолетней перспективы дальнейшего ужесточения экологических норм.

Комфорт нового «скуто-байка» также не вызывает сомнений. Honda Integra имеет достаточно широкий передний обтекатель, надежно прикрывающий от встречного воздушного потока и водителя, и пассажира. Ветровое стекло регулируется по высоте. Просторное сиденье впечатляет размерами и продуманной конфигурацией. Стильные багажные емкости, возможно, будут предлагаться в качестве опционного комплекта. А коль и нет — по крайней мере, очевидно, что возможности для крепления подобных устройств предусмотрены.

Свою долю уважения заслуживают и тормоза. Гигантский передний тормозной диск отдан во власть трехпоршневому суппорту, а на заднем, значительно более скромном — агрегат с двумя поршнями. Очевидно, за их оптимальное взаимодействие отвечает фирменная комбинированная тормозная система (CBS) собственной разработки Honda Motor Co. Вполне естественным представляется также оснащение столько мощного и скоростного транспорта системой ABS.

О ценовых перспективах говорить пока рано, впрочем, породистый и при этом революционный байк не может быть дешевым по определению. Вопрос в том, насколько он будет недешев, и органично ли впишется в прайс-лист Honda среди сравнимых по кубатуре моделей этого бренда? Впрочем, вне зависимости от этого, интерес ценителей двухколесной техники и трепет конкурентов Honda Integra обеспечен.
35
like
35
good
bad
shockingly
Фото 1/9
Джерело: MOTO.com.ua
27.09.2011 р., переглядів: 7341
Подібні новини

Порятунок врятованого: прототип мотошлема Voztec з «задніми дверима» Порятунок врятованого: прототип мотошлема Voztec з «задніми дверима»

Зображуючи жертву: Gilera Runner 650 Зображуючи жертву: Gilera Runner 650

Lit Motorsport C-1 — гримуча суміш мотоцикла з автомобілем Lit Motorsport C-1 — гримуча суміш мотоцикла з автомобілем

Suzuki Urban X Over — позашляховик з міським іменем Suzuki Urban X Over — позашляховик з міським іменем

Jawa ховає двотактний двигун і готує до серійного виробництва «килобайк» Jawa ховає двотактний двигун і готує до серійного виробництва «килобайк»

Коментарі19
Avatar GriZzlis
GriZzlis 27.09.2011 р.
японцы красавцы, по большей части инновации в мото их заслуга
Avatar Kolia
Kolia 27.09.2011 р.
Супер. Я хоть схиляюсь до мотоциклів, але на такому їздивби
Avatar Alubenets
Alubenets 27.09.2011 р.
ВОт и приехали. Наконец то ипонцы решили и мою мечту воплотить. Обратили внимание, что до сих пор не было большеколёсного економичного скутербайка ни у кого из производителей? Наступает новая эпоха - будем ездить не на том, чо есть, а на том, на чём хочется:)
Avatar scooterfan
scooterfan відповів для Alubenets 29.09.2011 р.
Honda DN-01 это раз. Gilera GP800 хоть и не совсем, но два.
Avatar jl250-t6
jl250-t6 27.09.2011 р.
Ждем китайский "ответ Чемберлену"!
Avatar urbanracer
urbanracer 27.09.2011 р.
клас)))
Avatar Vovannn
Vovannn 27.09.2011 р.
как я уже писал сделаем что-то лишь бы у других такого не было
а вообще я не пойму задумки...нравится максискутер езди на нем, нравится мотоцикл - катайся на мотоцикле, а тут ни туда, ни сюда
Avatar urbanracer
urbanracer відповів для Vovannn 27.09.2011 р.
почему ето нитуда нисюда...
"более мотоциклетная, чем мотороллерная посадка водителя сочетается с типично скутерной защитой от летящих из-под колес воды и грязи. Мощный двигатель посредством автоматической КПП (привилегия скутеров) приводит в движение крупные 17-дюймовые колеса, стандартные для любого полноразмерного байка."
ето новый класс в принципе))и уверен што многим понравицо..
Avatar Vovannn
Vovannn відповів для urbanracer 27.09.2011 р.
ну лично мне не нравится.
Avatar CheRcheL
CheRcheL відповів для Vovannn 02.10.2011 р.
Тот же T-Max - только фарш круче.
Avatar ramoka
ramoka 27.09.2011 р.
красав4ик!!!!!!!!!
Avatar Mobilizator
Mobilizator 27.09.2011 р.
Сногсшибательно!
Avatar drakosha
drakosha 27.09.2011 р.
А ниче так, я бы не отказалась.
Avatar Leonid1961
Leonid1961 28.09.2011 р.
Красавец.Но не для наших карманов.Думаю, цена будет от 6000 евро
Avatar ZASEKAN
ZASEKAN відповів для Leonid1961 28.09.2011 р.
Разве что за БУ.
А машинка действительно интересна.
Avatar stormyard
stormyard відповів для Leonid1961 28.09.2011 р.
минимум 15000 баксов.
Avatar scooterfan
scooterfan відповів для Leonid1961 29.09.2011 р.
и разве это дорого? не надо тока кидаться камнями и минусами. для такого байка это нифига не деньги.
Avatar CheRcheL
CheRcheL відповів для scooterfan 02.10.2011 р.
За такие деньги лучше бургмана купить и в предачу на полный гипер-фарш останется.
Avatar prk235
prk235 29.09.2011 р.
Да, Хонда есть Хонда, был, есть и надеюсь будет непревзойденным лидером мототехники, аппарат супер!!!
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин