MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 11:12
12
+11 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Експрес-тест: Piaggio Beverly 350 Sport Touring 2012 – кинджал у сап'янових піхвах

Експрес-тест: Piaggio Beverly 350 Sport Touring 2012 – кинджал у сап'янових піхвах
Новую версию уже ставшего легендарным двигателя Piaggio Quasar, возросшую до 350сс, первым получил мотороллер Beverly – как фирма и обещала. Однако Beverly непростому. Характеристики новинки столь впечатляющие, что производитель признал целесообразным первой выпустить на рынок «заряженную» версию с 350-кубовиком, названную Piaggio Beverly 350 Sport Touring. Очень интересный скутер с запросами 250-кубовика и отдачей «четырехсотки», – признали протестировавшие новинку 2012 модельного года журналисты из Scooter-Station.com (Франция).

Построенный на том же шасси, что и 300-кубовый предшественник, Beverly 350 Sport Touring имеет все основания считаться полностью новой моделью. Право на это дают, кроме возмужавшего «Квазара», принципиально новая тормозная система с оптимизированной функцией экстренного («панического») торможения, а также впервые примененная на мотороллерах Piaggio система контроля тяги ASR. Именитый большеколесник стал, таким образом, одновременно более мощным, динамичным, волнующим и захватывающим, но предсказуемым и безопасным.

Эстетика нового «спортсмена» своеобразна. В его облике достаточно роскоши и благородства, но напрочь отсутствует агрессия. Этакое ретро-толкование понятия «спорт», из тех времен, когда спортивные костюмы ничем не отличались от нынешних пиджачных пар, плавки выше колена считались неприличными, а пребывающие в зените славы монстры вроде Бугатти Рояль состояли практически из одного лишь моторного отсека, водруженного на колеса. Впрочем, злобный и хищный вид новому Beverly ни к чему. Он сродни боксеру, который перед поединком не хвалится собой и не раззадоривает руганью соперника, но на ринге побеждает уже в первом раунде.

Высокотехнологичный новый двигатель реальным рабочим объемом 330сс практически так же компактен, как и прежнее поколение Quasar, где было только 287 куб. см. Этот четырехтактный 4-клапанный одноцилиндровик SOHC с жидкостным охлаждением оснащен третьим поколением электронной системы впрыска топлива, разработанной Piaggio в тесном сотрудничестве с Magneti Marelli. Изменен внешний вид большинства внутренних компонентов ЦПГ, применена новая система смазки – все ради снижения коэффициента трения и увеличения срока службы деталей. Мотороллер получил новое сцепление, однотипное с Yamaha T-Max 530, и придирчиво пересмотренную выпускную систему.

Двигатель развивает максимальную мощность 33,3 л.с. (24,5 кВт) при 8250 об/мин и крутящий момент 32,3 Нм при 6250 об/мин. В сочетании с массо-габаритными показателями мотора, картина получается исключительно интересная. Будучи 46-килограммовым, то есть на 10 кг более легким, чем у Piaggio MP3 LT 400 Touring, новый силовой агрегат практически равен ему (34 л.с. для 400сс) по мощности. С другой стороны, столь же легкий, как и новинка, прежний 300-кубовик развивал всего лишь 22,3 л.с. По заверениям производителя, новый «спортсмен» Beverly может преодолеть 200-метровый тестовый отрезок при старте с места за 11,3 с. Максимальная скорость по спидометру достигает 160 км/час, впрочем, в ходе журналистских испытаний реально измеренный предел составил тоже немалые 149 км/час.

Впечатляющие динамические показатели не противоречат живучести узлов и агрегатов, в частности, радикально обновленного бесступенчатого вариатора. Фирма-производитель заявляет, что теперь его простое техническое обслуживание (замена масла) потребуется каждые 10 тыс. км, а смена приводного ремня – лишь после 20 тыс. км пробега (у нынешнего Beverly-300 ремень рассчитан на 12 тыс.км). Срок жизни сцепления определен в 40 тысяч км пробега. Не разоряя владельца чрезмерными расходами на замену комплектующих, Beverly 350 Sport Touring должен, якобы, пощадить кошелек и на заправке. Расход топлива в штатном режиме движения, по данным производителя, составляет 3,3 л на 100 км пробега (или преодоление 30,4 км дистанции на одном литре бензина).

Тестовый пробег состоял из двух частей. Вначале – фрагмент реальной повседневной эксплуатации на городских улицах, проведенной на узких извилистых улочках Тосканы, небольшого итальянского городка вблизи Пизы. Затем – скоростной трек, расположенный неподалеку. Два разных режима подарили довольно неоднозначные ощущения. Полностью совпало чувство, возникающее при открытии газа: резвость, в сравнении с предшественником, выросла неимоверно! Зная об этом заранее, тестер все же при первом старте чуть не утратил контроль над мотороллером, настолько резким и напористым оказался разгон. Однако этот процесс сопровождается досадными вибрациями, приходящими на сиденье. Приближение скорости к максимальной сводит вибрацию к минимуму, но в «самом городском» режиме – на 60 км час и около того – неприятная тряска весьма ощутима.

В остальном же Beverly 350 Sport Touring ведет себя, как записной горожанин. Его 16-дюймовое переднее и 14-дюймовое заднее колеса перекатываются, практически игнорируя, через мелкие неровности. Хорошему рулению способствует эргономичная посадка водителя: спина вертикальная, ноги достаточно низко. Любые повороты прописываются почти интуитивно и не заставляют напрягаться.

Так что – все-таки город? Нет, трасса! Вот где Beverly 350 по-настоящему демонстрирует, почему он «Sport» и отчего «Touring». На закрытом треке мотороллер превращается в кинжал в благородных сафьяновых ножнах. Линейный, но бурный разгон, кажется, способен длиться вечно. Его прекращение на отметке 160 км/час (149 км/час по GPS) даже слегка ошеломляет.

Поведение мотороллера в скоростных поворотах достойно всяческих похвал. Основная заслуга в этом – удачного шасси, конструктивно идентичного моделям-предшественникам и лишь слегка перенастроенного с учетом возросших возможностей двигателя. Амортизаторы «зубами» держат баланс между комфортом и управляемостью: стараются не замечать неровности, но позволяют прописывать избранную траекторию с большой точностью.

Тормозная система, вопреки ожиданиям, не вызвала восторгов тестера. Дозировка усилия оказалась несколько проблематичной, с недостатком обратной связи, и, как результат, тормоза произвели впечатление несколько «кусачих». А ведь именно эта разработка – предмет гордости инженеров Piaggio, работавших над Beverly 350 Sport Touring.

В «стандартном» варианте, без ABS, предлагается комбинированная система, идеологически родственная хондовской CBS). Гигантский 300-миллиметровый передний тормозной диск снабжен трехпоршневым суппортом. Сзади – 240 мм и 2 поршня. Одновременное торможение достигается при нажатии левого рычага, за оптимальное распределение усилий и избежание блокировки заднего колеса отвечает клапанная система. Нажатие правого тормозного рычага ограничивает эффективность торможения, задействуя лишь два поршня из трех на переднем диске. Впрочем, тестер-журналист из Scooter-Station.com отмечает, что истинное наслаждение способно доставить аккуратное нажатие двух рычагов одновременно, когда происходит синхронное срабатывание всех пяти поршней.

Однако настоящую безопасность сулит более «продвинутая» версия, оборудованная системами ABS-ASR. Характерная для Piaggio раздельная ABS, ранее уже испытанная на других моделях концерна, не самая эффективная из возможных, но со своими задачами справляется успешно. Система контроля тяги ASR предотвращает пробуксовку заднего колеса при разгоне. Комплекс датчиков отслеживает частоту вращения переднего и заднего колес скутера и, если обнаруживает различия, в течение 0,14 секунды управляющий процессор подает команду об уменьшении тяги до выравнивания значений. При желании систему ASR можно отключить одним нажатием кнопки, расположенной в центре руля, внизу приборной панели.

Beverly 350 Sport Touring предоставляет хорошую, но не идеальную, защиту от встречного воздушного потока. Водитель практически полностью надежно укрыт за передним обтекателем, увенчанным стильным дымчатым лобовым стеклом, однако на высокой скорости давление ветра ощутимо на верхней половине шлема, а также на плечах.

Отдельно стоит отметить старания дизайнеров. Новый Beverly вышел по-настоящему красивым. Строгие непременно черные литые колесные диски, упомянутый тонированный «ветровик», классическая аналоговая приборная панель, кожаная обивка ступенчатого двухместного сиденья и в тон ей – обтяжка переднего щита, широкое и массивное заднее колесо, новый глушитель… Все это гармонично соединено и создает цельный образ благородного представителя «скутерного семейства».

Рассмотрев «охотника», легче представить «жертву». Разумеется, ее роль отведена сверхуспешной в Италии Honda SH300i (лидер местного рынка с момента ее дебюта в середине 2010 года). Все производители большеколесных скутеров рассчитывают потеснить, в первую очередь, именно ее. И шансы нового Beverly выглядят предпочтительнее, чем у многих. Его козыри: большая мощность при хондовской легкости, равная оснащенность системами безопасности (ABS-ASR для Piaggio, ABS-CBS для Honda), более роскошный дизайн и преимущество подседельного багажника (Beverly хранит два шлема-полулицевика, SH300i довольствуется одним). Разумеется, не забыты вместительный перчаточный ящик, традиционный для современных скутеров разъем на 12 вольт, полностью интегрированные откидные пассажирские подножки, регулируемый поясничный подпор сиденья водителя, светодиодные задние фонари.

Впрочем, назначить жертвой Honda SH300i может оказаться не так-то просто. Ведь в уравнении остается одно неизвестное: цена новинки от Piaggio. Как предполагает Scooter-Station.com, она может составить от 5000 евро за «стандартную» до 5500 евро за «продвинутую» версии. И если так, то хондовский лидер рынка оказывается на несколько сот евро дешевле – фактор, который не стоит недооценивать. Впрочем, конкретные цифры до сих пор не объявлены. А ведь поступление нового Beverly к дилерам ожидается уже в конце декабря.
21
like
20
good
bad
shockingly
1
Фото 1/10
Джерело: MOTO.com.ua
04.12.2011 р., переглядів: 11486
Подібні новини

Черговий «анти-MP3» – новий триколісний максискутер Peugeot Metropolis 400i Черговий «анти-MP3» – новий триколісний максискутер Peugeot Metropolis 400i

Большеколесный скутер Scarabeo 125/200 зустріне оновленим 2012 рік Большеколесный скутер Scarabeo 125/200 зустріне оновленим 2012 рік

Політ фантазії над полем для гольфу: Suzuki Burgman 400 Golf Політ фантазії над полем для гольфу: Suzuki Burgman 400 Golf

Honda з 2012 року розширить гамму скутерів Vision за рахунок 50-кубовий версії Honda з 2012 року розширить гамму скутерів Vision за рахунок 50-кубовий версії

Випущена нова спеціальна серія Gilera Runner — модифікація Soul White 2012 Випущена нова спеціальна серія Gilera Runner — модифікація Soul White 2012

Коментарі10
Avatar kaadoc
kaadoc 04.12.2011 р.
Ох как их всех заела популярность уже легендарной СШ300
Прямо все с цепи сорвались- лепят конкурентов как бабушка пирожки
Avatar adict
adict відповів для kaadoc 04.12.2011 р.
ну так а почему бы и нет?)
не всем нравится дизайн Хонды, но нравится концепция кубатурной скутеретты. Поэтому у всех есть неплохие шансы на этот сегмент.
Avatar roma1918
roma1918 04.12.2011 р.
На самом деле, Хонда СШ300 и Пьяджо Беверли (250-350-500) совершенно разные аппараты и по техническим параметрам и по дизайну. Как по мне, итальянец внешне намного более привлекателен (и это не потому, что я 4 года отъездил на Беверли-250, и вот уже пол-года как на Беверли-500). Просто сравните фото этих двух аппаратов и все вопросы отпадут. Хотя, опять-таки, на вкус и цвет...
Avatar Tyomich55
Tyomich55 відповів для roma1918 05.12.2011 р.
Может оно и так но сш ,просто некому переплюнуть!!!как на меня уже было куча сравнений типа honda sh150vsAprilia sportcity200 и т.д.,и уже доказано что сш в своём роде равных нет,это доказывают их продажи в европе.
Avatar BiWiS
BiWiS відповів для roma1918 06.12.2011 р.
Рома ты прав аппарат красив, и хотя СШ мне всегда нравилась этот на его уровне а может и лучше, в живую увидеть бы хотя бы
Avatar IGOR1
IGOR1 відповів для Tyomich55 08.12.2011 р.
спортсіті 200 в хорошому стані по динамічних показниках рве сш150 як тузік тряпку.2 дискових тормоза і по тормозному шляху спортсіті тоже вище ніж сш150 . крім того дизайн спортсіті тоже поярче но тут діло в фломастерах...
мабуть та спортсіті яку ти порівнював була в убитому в гавно стані.
у мене було 2 сш-ки на яких я їздив - карбюраторна потім інжекторна, всі в ідеалі, но на даний момент пересів на спортсіті 200 і можу впевнено сказати сш-ка курить і до апрілки й далеко
Avatar Tyomich55
Tyomich55 відповів для IGOR1 09.12.2011 р.
По динаміці сш150 до 70-80км рве спортсіті200,но макс. скор. у спортсіті вище,дискові тормоза у сш ідуть з 2009р,і торм. шлях у сш 09р менший,сам мотор сш надійніший і економічніший,самий більший аргумент за сш рівень продаж в європі(не такі там усі дурні),а якщо рівняти сш300(270С) і апрільку250 то апрілька взагалі рядом не стоїть.Є така людина як kot_75 він гуру серед сш робе все ,зателефонуйте і спитайте що таке спортсіті,щоб не спорити попусту...
Avatar Musicmaestro
Musicmaestro 05.12.2011 р.
Классный ап.
Avatar drakosha
drakosha 09.12.2011 р.
Офигенный понтомет. У меня на пьяджо беверли давно слюни капают, но увы, очень уж сидушка для меня высоко.
И ничем он на сашку не похож, разве что колеса большие.
Avatar KAKTyC
KAKTyC 19.11.2012 р.
купил себе 350!!!
и сш 300
будет время сделаю тест маленький
ОТПИШУСЬ!!!
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин