MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 08:52
11
+11 °С
Вітер: 5 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Suzuki повертає в Європу моторолер Burgman 200

Suzuki повертає в Європу моторолер Burgman 200
Максискутер Suzuki Burgman 200 снова доступен на европейском рынке. Будучи создан к сезону-2008, уже спустя два года он уступил под натиском кризисных явлений. Однако теперь вернулся, причем обновленным.

Этот мотороллер был построен на базе версии 150сс, которая, в свою очередь, стала незамысловатым развитием достаточно популярного 125-кубовика. Теперь же, коль скоро существует Suzuki Burgman 125 в «особо продвинутой» комплектации Executive (дебютировавший около года тому назад), подобной версией обзавелся и Burgman 200. Именно ее поставки уже начались.

Подобно 125-кубовой версии, Executive для 200сс означает приблизительно то же самое: окраска в благородный белый или матовый черный, белые шкалы аналоговых приборов, красная отстрочка кожи просторного двухместного сиденья, опционная задняя светотехника, ветровое стекло с дымчатой тонировкой и регулируемым по высоте козырьком-надстройкой того же цвета.

Возвращение именно такой версии Бургмана в Европу вполне закономерно, даже несмотря на то, что рынок мототехники продолжает проседать. В диапазоне флагманской модели максискутеров класса GT от Suzuki не хватало именно подобной, «промежуточной» модели: 250-кубовая версия сюда не поставляется, и двухсотку на долгих два года постигла та же участь. Между тем, далеко не каждый, кому мало 125-ти «кубиков», готов платить сразу за 400. Особенно если учесть, что в городских условиях, которые и являются преимущественной стихией скутеров, ходовых и динамических качеств Burgman 200 оказывается вполне достаточно.

Вспомним, что писал об особенностях 200-кубовой версии Suzuki Burgman французский мотопортал Scooter-Infos.com в отчете об экспресс-тесте, проведенном в 2009 году, в разгар первого пришествия этого мотороллера на рынок Европы.

Будучи, по существу, все тем же Burgman 125, но с более мощным мотором, 200сс унаследовал достаточно скромный вес (149 кг без бензина и заправочных жидкостей) и такие непреложные достоинства, как легкость в управлении и отличная маневренность, столь ценная при передвижении в городе. Сиденье расположено значительно ниже, чем у большинства одноклассников (всего 735 мм), что удобно при посадке, особенно водителям небольшого роста, но заставляет чувствовать себя стесненно уже того, кто перерос отметку 180 см. Кроме неестественно задранных и согнутых коленей, удручает некоторое сужение обзорности.

На высокой скорости Burgman 200 держит водителя слегка напряженным, заставляя контролировать движение по криволинейной траектории (впрочем, отлично вписываясь при этом практически в любые повороты). Подвеска способствует надежной управляемости. В то же время, заднюю пару амортизаторов тестер нашел излишне жесткой, «читающей» дорожный рельеф и сообщающей спине скутериста о всех обнаруженных неровностях. Частично решает проблему наличие регулировки амортизаторов в зависимости от нагрузки. В большинстве случаев для сносного впечатления от поездки регулятор стоит удерживать в положении минимальной жесткости.

На мотороллере применены тормоза комбинированного типа. Нажатие левого тормозного рычага активирует один из трех поршней переднего суппорта и выполняет торможение заднего колеса. Правый рычаг вводит в действие оставшиеся два поршня впереди. Тормоза очень легки и послушны (тестер утверждает, что прекрасно обходился двумя пальцами на каждом из рычагов), а также великолепно дозируются. В такой ситуации отсутствие ABS не огорчает. Имеющаяся система справляется со своей задачей на «отлично».

Возможности 200-кубового двигателя восхищают. Фактически, они не отличаются от характеристик 250сс. Раскручиваясь до 8000 об/мин, он способен развить максимальную мощность до 18,4 л.с. Наибольший крутящий момент составляет 17 Нм при 6000 об/мин. Suzuki Burgman 200 способен выдать мощный старт и достаточно бодро ускоряется. Разгон напорист на любых режимах, даже довольно близких к максимальным значениям скорости (118 км/час по результатам замеров, и целых 140 согласно штатному спидометру, очевидно, безбожно привирающему). Обгонять на этом максискутере более медленных соседей по потоку легко и безопасно.

Расход топлива не приносит неприятных сюрпризов. Он укладывается во вполне стандартные для этой кубатуры 4,2 л/100 км, что означает приблизительно 200 км пробега до перехода на резерв.

Цена Suzuki Burgman 200 Executive в салонах французских дилеров марки ? 4399 (тогда как за стандартный Burgman 200, без дымчатых ветровиков и красных отстрочек, просили до его исчезновения из продажи значительно меньше – ? 3999). Пока модель доступна только в белой раскраске. Тем, кто видит себя исключительно верхом на матово-черном Бургмане, придется подождать до начала апреля.

Некоторые технические данные Suzuki Burgman 200
Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, 4-клапанный SOHC, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 200сс
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 69 х 53,4
Максимальная мощность: 18,4 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 17 Нм при 6000 об/мин
Система запуска: электрический стартер
Подача топлива: моноинжектор
Сцепление: центробежное
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор
Рама: трубчатая решетка
Передняя подвеска: телескопическая гидравлическая вилка, диаметр 33 мм, вертикальный ход 91,5 мм
Задняя подвеска: 2 регулируемых амортизатора, вертикальный ход 83,5 мм
Тормоза передние: 1 диск диаметром 240 мм, трехпоршневой суппорт
Тормоза задние: 1 диск диаметром 220 мм, двухпоршневой суппорт
Резина передняя: 110/90 х 13
Резина задняя: 130/70 х 12
Объем топливного бака: 11 литров
Вместимость подседельного багажного отсека: 2 полноразмерных шлема
Длина мотороллера: 2055 мм
Высота по седлу: 735 мм
Сухая масса: 149 кг
22
like
17
good
bad
shockingly
5
Фото 1/10
Джерело: MOTO.com.ua
02.03.2012 р., переглядів: 4969
Подібні новини

Yamaha випустила обмежену «ювілейну» серію максискутера T-Max 530 WGP Yamaha випустила обмежену «ювілейну» серію максискутера T-Max 530 WGP

Очна ставка: Quadro 3D 350 в порівняльному тесті з Piaggio MP3 LT 300 Touring Очна ставка: Quadro 3D 350 в порівняльному тесті з Piaggio MP3 LT 300 Touring

Скутер Honda Click 125i: подешевше та поспортивнее, і з новим мотором Скутер Honda Click 125i: подешевше та поспортивнее, і з новим мотором

Для новачка Honda Vision 50 4T вже готовий тюнінг-комплект Polini Hi-Speed Для новачка Honda Vision 50 4T вже готовий тюнінг-комплект Polini Hi-Speed

Suzuki Motor Corporation прагне якнайшвидше піти від «нафтової проблеми» Suzuki Motor Corporation прагне якнайшвидше піти від «нафтової проблеми»

Коментарі7
Avatar warn
warn 02.03.2012 р.
Резина как по мне узковата, особенно задняя...
Avatar vadyuha
vadyuha 02.03.2012 р.
Колени выше ушей.
Avatar Mobilizator
Mobilizator 03.03.2012 р.
Почитал заголовок новости и аж приятно стало - Хоть кто-то что-то "возвращает", но то ж Европа! А если по теме - скутер хорош, несмотря на некоторый своеобразный "морды", точнее "лба" скутера. Появление этой модели еще раз подтверждает возрастающую популярность "мини-круизеров" или как их еще назвать
Экономят Европейцы и правильно делают.
Avatar Xirurg
Xirurg відповів для Mobilizator 06.03.2012 р.
Кто хочет экономить - ездят на велосипедах :) А обрекать себя на отсутствие нормального багажника и табуреточную посадку - удел сильных духом маразматиков :)
Avatar motos
motos 04.03.2012 р.
Не люблю Suzuki просто не люблю только ХАЯБУЗА достойна внимания!
Avatar bravo150
bravo150 04.03.2012 р.
Мало места для ног,багажник маловат,немного куцая конструкция.
У меня с ростом 188см,хватает места вытянуть ноги,в багажник 2 шлема влазит,вид считаю получше у меня,да и расход по трассе 2.6 л.на 100 км
Avatar Xirurg
Xirurg 06.03.2012 р.
Шлак.
Я б еще понял для коротышек-япошек он сгодится: ездить там в огоньках. Но для европейцев? Ыыыыы
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин