MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 10:23
11
+10 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Мотоцикл за ціною смартфона — Honda Dream Yuga для індійського ринку

Мотоцикл за ціною смартфона — Honda Dream Yuga для індійського ринку
Обширный, но небогатый индийский рынок нуждался в максимально дешевом мотоцикле. Осознав это, специалисты из Honda Motor разработали особый продукт специально для Индии.

Внешне он выглядит совсем как многочисленные 125-кубовики, начиная с Yamaha YBR и заканчивая пережившим очередной фейслифтинг старым добрым ММВЗ «Минск». Однако Honda Dream Yuga приводит в движение еще более скромный моторчик: всего каких-то 110сс. Он развивает 8,5 л.с. при 7500 об/мин, запускается с помощью кик-стартера, и подачу топлива в него осуществляет карбюратор, а не инжектор. Барабанные тормоза имеют тросовый привод. В коробке — только четыре передачи. Набор архаизмов разбавляют лишь кокетливый пластиковый обтекатель и действительно ценная техническая особенность — регулировка жесткости задней подвески.

Все — в угоду цене. Разработанная специально для Индии и выпускаемая местным хондовским заводом, Honda Dream Yuga только там и будет предлагаться, по крайней мере, пока. Стоимость мотоцикла составляет 44 642 индийских рупии, что равняется 515 английским фунтам стерлингов. По поводу этой суммы британский портал Visordown.com отзывается несколько насмешливо: мол, где еще предложат мотоцикл дешевле, чем iPad приличной спецификации? Но попутно признает: техническая скудость конструкции позволила сделать Dream Yuga очень легким, всего 108 кг, и необычайно экономичным. 8–литрового бензобака должно хватать на 340 миль (525 км!) пробега без дозаправки.

За весьма скромную доплату (размер которой Visordown не указывает, ограничившись определением «несколько рупий») мотоцикл можно сделать чуть менее спартанским. В список опций входят электростартер и легкосплавные колесные диски. И все-таки, даже с их добавлением, Dream Yuga остается самым дешевым мотоциклом в современной производственной гамме марки Honda и даже, очевидно, самым дешевым из когда-либо выпущенных под «крылатым» брендом.

Впрочем, прося мало с каждого клиента, фирма планирует в сумме получить очень много. А конкретно — к 2020-му году треть всех своих доходов от продажи мотоциклов получать благодаря индийскому рынку. Разумеется, не тупиковым путем повышения цен, а наращивая объемы продаж до умопомрачительных значений. Сравним: абсолютным бестселлером марки Honda в прошлом году в Великобритании стала модель CBF125. Этих мотоциклов было продано 2275 в течение 12 месяцев — великолепный показатель! В Индии же планируется реализовать 300 000 экземпляров Dream Yuga уже до конца нынешнего года, за неполных 9 месяцев с момента старта продаж.
52
like
51
good
bad
shockingly
1
Фото 1/1
Джерело: MOTO.com.ua
01.06.2012 р., переглядів: 11799
Подібні новини

Yamaha Y125 Moegi – самий незвичайний мотоцикл (відео) Yamaha Y125 Moegi – самий незвичайний мотоцикл (відео)

У Забайкаллі вбили японського мотоцикліста У Забайкаллі вбили японського мотоцикліста

Моторолер з 75-міліметрової гарматою виставлений на аукціон Моторолер з 75-міліметрової гарматою виставлений на аукціон

Новим власником Ducati Motor Holdings стає компанія Audi Новим власником Ducati Motor Holdings стає компанія Audi

«Двомісні» ідеї Matra: бічний причіп Matra Side і новий електроскутер Matra i-Scool «Двомісні» ідеї Matra: бічний причіп Matra Side і новий електроскутер Matra i-Scool

Коментарі25
Avatar GlobalEnergy
GlobalEnergy 01.06.2012 р.
ещё бы туда воткнули 49,9 объёма тогда на полном баке всю тыщу ехал без дозаправки
Avatar ZASEKAN
ZASEKAN 01.06.2012 р.
Блин, а почему только Индия, думаю такого качества и за такие деньги и у нас покупатели есть, хватит уже металлолом покупать. Вспоминаю Индийские свечи и карбюраторы, да цены им нет на теперешнем кытайпроме, зла не хватает. Макаки ММВЗ и те не те.
Avatar 16v49a03
16v49a03 відповів для ZASEKAN 01.06.2012 р.
Во-во! Оказывается "бедным" индийцам разрабатывают качественные и дешевые моты-им нужно! А Украина-богатейшая держава! Нам или фуфло китайское,либо Голд Винги
Avatar dr_alexander
dr_alexander 01.06.2012 р.
для індійського ринку їм багажніка не вистачає, або хоч нормального місця для кріплення кофра
думаю через рік-півтора він буде у нас
дизайний суперовий
Avatar Igor
Igor відповів для dr_alexander 01.06.2012 р.
буде но за 2000 у о, так як юбр 125 в індії коштує теж 1000 у о но в Україні в офіційного представника 2500 чи я помилився, типа якщо самі з своїх так друть то чо ж і іноземцям з тих українців не зірвати останні труси
Avatar DmitriyDonskoy
DmitriyDonskoy 02.06.2012 р.
Долго уж думали, Ямаха еще минимум год назад сделала лайт версию YBRа, тоже 110сс и барабанные тормоза.
Avatar Azrael
Azrael 02.06.2012 р.
515 фунтов это 6300 гривен!Мечта,мот за такие деньги!!! Я бы с удовольствием себе взял!!!
Avatar Berik
Berik 02.06.2012 р.
У нас крахоборы цену мерса поставят на него
Avatar Kor
Kor 03.06.2012 р.
Вот это баланс,за такие денюжки и именитый бренд ( что должно положительно сказаться на качестве) и дизайн бомбейский только под фарой кронштейн не айс ,у них там и спереди номер вешают ??
Avatar Azrael
Azrael відповів для Kor 03.06.2012 р.
Первым делом я бы скрутил этот кронштейн!
Avatar ZIK_777
ZIK_777 03.06.2012 р.
ну учесть тот факт что в индии 2 колеса рулят а 4 не рулят и ихняя специфика взять объёмом продаж а не высокой ценой и этим самым они дают понять другим производителям (это наша заправка вы чё беспределите)а россия этого недопустит она скажет не канает такая замутка и после того как эта единица техники дойдёт до нас цена выростет так как каждый хочет наварится ну и соответственно не одни руки такчто дешовый тока сыр в мышиловке
Avatar 16v49a03
16v49a03 03.06.2012 р.
Я просто поражаюсь Индийцы -нищие,а мы оказывается богачи Но у индийцев есть Хондовский завод и там видят спрос на технику и возможности покупателя А у нас барыги через сотню рук прогонят моты и три шкуры снимут-уроды,и государство не отстает и разтаможкой прессует.Карманы набивает
Avatar Oper
Oper відповів для 16v49a03 04.06.2012 р.
Індусам платити багато не треба.
А нашим треба платити так, щоб і на податки вистачило, і на житлово-комунальні разом з опаленням, і на зимовий прикид, і на хабарі для ДОЇ і ще на багато чого...
Avatar Oper
Oper 04.06.2012 р.
Правильний хід від Хонди.
Тільки треба, щоб цей мопед витримував "індусську" сім'ю і пару мішків "добра"
Avatar Domrych
Domrych 04.06.2012 р.
Блин, прямо Йазь какой-то!
Avatar SEKTOR_B
SEKTOR_B 05.06.2012 р.
Блин, а все таки обидно!!! У людей есть возможность на хорошей новой технике ездить по доступной цене, а у нас как всегда Как говорится, ждите украинский народ, мы покатаемся, потом возможно вы будете после нас б/у покупать
Avatar Akeno
Akeno 05.06.2012 р.
в первую очередь наши обкладывают импорт пошлинами, так что после таможни цена, блин, раза так в полтора вырастет, не меньше. увы.
Avatar alibay
alibay 06.06.2012 р.
ДУмаю что если он начнет попадать в страны СНГ то ему недолго оставться 110 сс - наши кулибины мигом из него пулю сделают, движок я понимаю там стандартный.
Avatar Igor
Igor 06.06.2012 р.
вже в продажі у нас
Avatar Igor
Igor відповів для Igor 09.06.2012 р.
В ПРОДАЖЕ! CB125E\GLH125 SDH 125 19 000гр

Малокубатурный мотоцикл CB 125E (GLH 125) популярен как среди начинающих, так и среди опытных мотоциклистов. Элегантный и современный, он обладает неповторимым стилем и харизмой. Внешний вид и качество сборки, присущие мощным агрегатам, сочетаются в нем с удобством и простотой использования. Среди прочих качеств CB 125E (GLH 125) - комфортабельность, надежность и экономичность.

CB 125E (GLH 125) снабжен карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением, обеспечивающим достаточную мощь и крутящий момент для уверенной и доставляющей удовольствие поездки. 5-ступенчатая трансмиссия обеспечивает полный контроль движения. CB 125E (GLH 125) использует топливо рачительно, бережно относясь как к окружающей среде, так и к кошельку владельца.

Легкий, компактный и маневренный, этот мотоцикл идеален для ежедневных поездок по городу. Дисковые тормоза на переднем и барабанные на заднем колесе обеспечивают устойчивое, уверенное движение. Легкосплавные диски колес с 5-ю спицами не только легко мыть и просто обслуживать, они еще и способствуют ощущению мягкости движения.

Водить CB 125E (GLH 125) естественно и удобно: поднятый руль и низкое сиденье создают возможность водителю сидеть прямо, а также обеспечивают хорошую обзорность. Для пассажира тоже достаточно места.
Avatar antoxa
antoxa 06.06.2012 р.
у нас даже дешевый там китай приближается к 1000 уе,а тут индусская хонда
Avatar antoxa
antoxa 09.06.2012 р.
По крайней мере не лучше чем мой Лифан 150-13 за 9100 грн) вкуривает и ебр который в 2 раза дороже
Avatar Tyomich55
Tyomich55 відповів для antoxa 09.06.2012 р.
ну зачем сравнивать причём тут лифан?Причём тут скорость?если б брали технику и оценивали тока за скорости то тогда я б не брал новую шкоду а взял старый бмв 740 и летал но для большинства людей особенно в странах третего мира показатель есть надёжность и економичность,а насчёт юбра так и кубатура там меньше чем на твоём лифане и росход поменьше но и он сам выходит в разы дольше за лифан,а цена это вопрос каждого то что китай доступней это никто неотрицает но и не сравнивайте китай с нормальной забугорной техникой,тот китай что у нас и что у эвропе совсем другой транспорт и цена там другая.
Avatar antoxa
antoxa 10.06.2012 р.
Извини я на нем уже 15 тыков отходил, только лампочки менял с маслом. В нынешней ценовой ситуации лучше взять китай чем йобр. Насчет выходит,это спорный вопрос, все зависит от прокладки
Avatar Tyomich55
Tyomich55 відповів для antoxa 10.06.2012 р.
НЕ СПОРЮ
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин