MOTO.com.ua
events
3
Події
Погода: Київ
08.03, 18:15
13
+1 °С
Вітер: 7 м./с., Пн-З
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Новини

Жвавий, моторний, економічний: скутер Generic XOR 2 Competition 50

Жвавий, моторний, економічний: скутер Generic XOR 2 Competition 50
Мотороллеры, произведенные в Китае, но продающиеся под австрийским брендом Generic, продолжают покорять рынок Центральной Европы. Очередной симпатичный «полтинник» носит имя XOR 2 Competition 50.

По данным сайта производителя, продукция компании Generic стремительно завоевывает популярность на «исторической родине»: 22% продаж новых скутеров в классах 50сс и 125сс в Австрии составили именно мотороллеры этой марки. Сограждане по достоинству оценили по-восточному недорогую технику, произведенную, тем не менее, под неусыпным австрийским (почти немецким!) контролем качества.

Дизайн обновленного 50-кубового Generic XOR 2 Competition 50, как и подробно описанного не так давно Generic Zion 125, разработан дизайн-студией Kiska Design, работающей на постоянной основе над созданием форм мототехники австрийской же марки KTM. Сходство «братьев» четко проявляется и в эмоциональном заряде, который несет их внешность: обилие углов и рубленых граней провоцирует двигаться спортивнее, агрессивнее, нащупывать и немедленно раздвигать границы собственных возможностей. Понятно, что с таким «идейным наполнением» XOR 2 Competition 50 ориентирован, в первую очередь, на подростковую аудиторию.

Впрочем, ходовые качества малыша, сообщает чешский мотосайт Skutrmania.cz, вполне соответствуют внешности. Двухтактный моторчик мощностью 2,5 кВт способен обеспечить резвый старт и динамичный набор скорости, сопровождаемый звуком настроенного выхлопа из крашеного красным щегольского «саксофона». Сиденье по-спортивному жесткое. Не страдает мягкостью и подвеска, сурово встряхивающая на кочках. Ситуацию чуть сглаживают 12-дюймовые колеса: при 10 дюймах ощущения могли быть еще ярче.

Впрочем, каждый владелец Generic XOR 2 Competition 50 в этом получает именно то, за что платил. Спортивная жесткость оборачивается достойной управляемостью и стабильностью поведения скутера на различных покрытиях, как при прямолинейном движении, так и в поворотах. Тормоза мотороллера традиционны для этой кубатуры и ценовой категории: передний дисковый, задний барабанный. Их, однако, хватает для безопасного замедления при поездках как в одиночку, так и с пассажиром (которого возить на короткие расстояния, ввиду наличия скудных платформ-подножек, можно, но ввиду тесноты все-таки нежелательно).

Максимальная скорость скутера ограничена 45 км/час, как того предписывает законодательство большинства европейских государств для техники данной категории. Впрочем, отмечает Skutrmania.cz, умельцы (оказывается, подобные граждане есть и западнее Чопа!) без особых проблем преодолевают блокировку. «Полтинник» XOR 2, на котором довелось прокатиться чешскому журналисту, уверенно развивал 70 км/час.

Каким, в таком случае, оказывается расход топлива, выяснить не удалось: поездка была слишком краткой. А вот потребление топлива скутером «без усовершенствований», при движении в равномерном неспешном режиме, заявлено на впечатляющем (особенно для двухтактника) уровне не выше 2 л/100 км.

Приспособленность XOR 2 Competition 50 к повседневной эксплуатации, с учетом класса и размеров, вполне приемлемая. Подседельное багажное пространство точь-в-точь рассчитано на один шлем-интеграл: похоже, дизайнеры вымеряли его специально. Больше туда ничего не вместить, но эту неприятность призван компенсировать подрулевой крюк на пластике для рюкзака или сумки. Приборная панель, по замыслу авторов, должна была получиться аскетичной, а вышла простецкой. Черные подложки на шкалах аналоговых приборов «под карбон» выглядят не богато, а фальшиво. Правда, сами приборы легко читаются: и спидометр, и указатель уровня топлива. Удручает отсутствие скромненьких цифровых часов, которые были бы полезным (и не слишком влияющим на цену мотороллера) элементом.

Обновленный скутер от Generic предлагается в двух, на выбор, вариантах цветового исполнения: серебристом или черном. Цена у дилеров марки в Чехии составляет 29900 крон, что приблизительно равняется 1500 долларам США.

Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый двухтактный, с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 40 х 39,2
Рабочий объем: 49,8 куб.см
Степень сжатия: 7,2:1
Топливо: бензин (октановое число 95)
Подача топлива: карбюратор
Максимальная мощность: 2,5 кВт при 6000 об/мин
Наибольший крутящий момент: 3,16 Нм при 4000 об/мин
Удельная мощность, кВт на 1 кг полной массы: 0,016
Экологический стандарт: Евро-3
Система запуска: электростартер/кик-стартер
Трансмиссия: вариатор
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: моноамортизатор
Тормоза передние: дисковые
Тормоза задние: барабанные
Резина: 120/70 х 12 спереди и сзади
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1770 х 702 х 1125
Колесная база: 1275 мм
Высота по седлу: 785
Емкость топливного бака: 4 ± 0,2 л
Число мест: 2
Снаряженная масса (с полным баком): 96 кг
Допустимая нагрузка: 150 кг
Максимальная полная масса: 246 кг
Максимально допустимая нагрузка на переднее колесо: 110 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднее колесо: 180 кг
Максимальная скорость: 45 км/час
15
like
7
good
bad
shockingly
8
Фото 1/10
Джерело: MOTO.com.ua
26.08.2012 р., переглядів: 5630
Подібні новини

Експрес-тест: преміум-максискутер Piaggio X10 350 ie у виконанні «Executive» Експрес-тест: преміум-максискутер Piaggio X10 350 ie у виконанні «Executive»

Большеколесные скутери Kymco Agility R16 пережили рестайлінг Большеколесные скутери Kymco Agility R16 пережили рестайлінг

Експрес-тест: прототип електричного максискутера BMW C evolution Експрес-тест: прототип електричного максискутера BMW C evolution

Експрес-тест: моторолер Honda PCX 150 – підріс, але зміцнів? Експрес-тест: моторолер Honda PCX 150 – підріс, але зміцнів?

Оновлені максискутеры Sym GTS 125i і 300i: ще привабливіше, ще спортивнее Оновлені максискутеры Sym GTS 125i і 300i: ще привабливіше, ще спортивнее

Коментарі2
Avatar 16v49a03
16v49a03 26.08.2012 р.
Обычная китайская поделка,типа Кивея Матрикс,только название другое А унитаз как и прежде простором не страдает
Avatar PiRs-UA
PiRs-UA 26.08.2012 р.
У них чо только линейка была когда рисо вали
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті