MOTO.com.ua
events
3
Події
Погода: Київ
17.04, 18:22
44
+7 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Новини

Триколісний максискутер Quadro 350 пережив серйозну модернізацію

Триколісний максискутер Quadro 350 пережив серйозну модернізацію
Новый 4-клапанный двигатель возросшей мощности, увеличенный комфорт и расширенный список оборудования — вот чем планирует привлечь покупателей своей обновленной техники Quadro Vehicles SA.

Компания, имеющая центральный офис и конструкторскую базу в швейцарском кантоне Тичино, но производящая продукцию на Тайване, за прошедшие пару лет с момента появления на рынке уже успела завоевать немалую известность в Европе. В частности, совсем недавно (в июне текущего года) дилеры марки отрапортовали о продаже тысячного экземпляра трехколесного мотороллера Quadro 350 в одной только Франции. Неплохо, учитывая специфику и немалую стоимость техники, являющейся, к тому же, прямым конкурентом именитому максискутеру Piaggio MP3. И вот, спустя год после старта европейских продаж, Quadro 350 получил неплохой пакет обновлений и гордую буковку «S» в модельном индексе.

Самой существенной частью программы обновления мотороллера итальянский портал Motoblog.it уверенно называет новый двигатель. Это одноцилиндровый 4-клапанный мотор рабочим объемом 346сс, с новым распредвалом в головке и другой системой электронного впрыска топлива. Он развивает теперь 27 л.с. при 7000 об/мин и выдает максимальный крутящий момент 25,2 Нм при 5750 об/мин. Подросшая мощность и тяга, в сочетании с более плавной характеристикой работы мотора, но при этом хорошей отзывчивостью на изменение положения акселератора, пойдут на пользу сохранившему свою массу скутеру (200 кг в «сухом» состоянии).

Философия передней подвески не изменилась. Здесь, в отличие от итальянского конкурента, напичканного электроникой, по-прежнему правят бал газо-масляные элементы. Вместе они образуют комплекс под названием HTS (Hydraulic Tilting System), вполне эффективно отрабатывающий крены даже при движении по особо неровным поверхностям — от пересечения рельсовых путей до лестниц. А вот задняя подвеска была перенастроена с целью повышения плавности хода и исключения вибраций на мелких неровностях дороги.

Особое внимание дизайнеры марки уделили повышению комфорта. Двухместное и двухуровневое же сиденье было полностью перепроектировано и в новой конфигурации обеспечивает гораздо более естественное положение при езде — то, что немного не хватало прежнему поколению Quadro 350. Также здесь теперь используется новая противоскользящая обивка. Обновлена комбинация приборов: внешне оставшись почти прежней, она стала намного лучше читаться как в дневных, так и в ночных условиях езды. Плюс к этому, у нее прибыло информативности: появились данные о температуре окружающего воздуха и охлаждающей жидкости.

Эффективность тормозной системы построена на оптимальном алгоритме взаимодействия дисковых тормозов всех трех колес скутера. Кроме классической рукоятки на руле, тормозная система может приводиться в действие напольной педалью, расположенной под правой ногой водителя (обязательное, по европейскому законодательству, средство обеспечения экстренного торможения при необходимости). Также на Quadro 350S присутствует «парковочный рычаг», расположенный слева от замка зажигания. С его помощью можно заблокировать гидравлическую систему наклона HTS и заднее колесо, оставив скутер в строго вертикальном положении, независимо от взаимного расположения элементов подвески в момент блокировки. Это позволяет владельцу трехколесного мотороллера обходиться без использования опорных стоек (которые, впрочем, на всякий случай — или по традиции — здесь все же присутствуют).

У крупного скутера, каковым является Quadro 350S, и багажные емкости немаленькие. В подседельном отсеке можно разместить (по максимуму) два мотошлема — интеграл и полулицевик. Или же различные комбинации шлема любого из названных типов и какой-либо поклажи. Еще две емкости расположены в подрулевом пространстве. В той, чей объем больше, находится гнездо прикуривателя, оно же — розетка для подключения мобильных устройств. Компактный второй «бардачок» предназначен для всяческой мелочевки. Новая пассажирская рукоятка, элегантно окрашенная в цвет пластика мотороллера, одновременно может служить площадкой для крепления кофра: 50-литровый аксессуар входит в перечень дополнительного оборудования, доступного за доплату.

Также в списке опций — неопреновое одеяло для ног седоков и увеличенное ветровое стекло. Оба предложения рассчитаны на эксплуатацию скутера в холодную и ненастную погоду, в особенности — в дальних загородных поездках.

Цена обновленного трехколесного максискутера Quadro 350S, по информации Motoblog.it, равна ? 6990 (то есть сотни на две выше, чем у предшественника). Доступны четыре варианта окраски: снежно-белый White Snow, голубой Blue Ocean, черный Raw Black и серо-стальной Steel Grey.

Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 346 куб.см
Максимальная мощность: 27 л.с. (19,8 кВт) при 7000 об/мин
Наибольший крутящий момент: 25,2 Нм при 5750 об/мин
Система подачи топлива: электронный впрыск
Зажигание: электронное
Сцепление: автоматическое центробежное сухое
Система смазки: подача масла из картера насосом под давлением
Экологический стандарт двигателя: Euro 3
Рама: сварная из стальных труб
Подвеска передняя: гидропневматическая система HTS
Подвеска задняя: два телескопических амортизатора вертикальным ходом 100 мм
Тормоза передние: 2 диска Ø 240 мм с гидравлическими суппортами
Задний тормоз: диск Ø 256 мм с гидравлическим суппортом
Резина передняя: 110/80-14
Резина задняя: 140/70 -15
Габаритные размеры (ДхШ), мм: 2270 х 800
Высота по седлу: 780 мм
Сухая масса: 200 кг
Емкость топливного бака: 13 литров
6
like
6
good
bad
shockingly
Фото 1/10
Джерело: MOTO.com.ua
15.07.2013 р., переглядів: 6334
Подібні новини

Популярний міський скутер Peugeot Kisbee отримав версію 100сс Популярний міський скутер Peugeot Kisbee отримав версію 100сс

«Дешевий» не означає «поганий»: антикризовий скутер Honda Activa-I 110 (CBS) «Дешевий» не означає «поганий»: антикризовий скутер Honda Activa-I 110 (CBS)

У Німеччині створили скутер-самокат Fat-tired Scrooser У Німеччині створили скутер-самокат Fat-tired Scrooser

У Росії задумалися про тимчасову заборону скутерів і мопедів У Росії задумалися про тимчасову заборону скутерів і мопедів

Випереджаючи час: скутери 2014 модельного року Piaggio Fly 150 3V і Fly 50 4V вже продаються в США Випереджаючи час: скутери 2014 модельного року Piaggio Fly 150 3V і Fly 50 4V вже продаються в США

Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті