MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.04, 00:17
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Madass 125. Божевільний ослик

Madass 125. Божевільний ослик
Скутеры, мофы, мокики и мотоциклы с малым рабочим объемом мотора все чаще можно встретить на улицах больших городов, а также, как говаривали раньше, «на селе». MadAss уже хорошо известен у нас. Недавно удалось опробовать его 125-кубовую версию

Не скрою, уже давно хотелось погонять 125‑ку­бового «ослика», но как-то не получалось. И вот, узнав, что РОСАН начал продавать скутеры производства Sachs, обратился в рекламный отдел с просьбой потрогать MadAss 125 вживую. В результате через некоторое время долгожданная встреча состоялась. Первые впечатления: MadAss как MadAss, ничего отличного от «пол­тинника». Внешний вид, органы управ­ле­ния, тощее сиденье, о котором написаны самые разные слова, и т.д. — 125-кубовая версия практически ничем не отличается от прародителя, а именно, от Mad­Ass 50. Но на ходу разница чувствуется сразу.

Теперь по порядку. Плоское на вид сиденье, с которым многие уже хорошо познакомились, выглядит жестким только при визуальном осмотре. На самом деле оно очень удобно и позволяет долгие часы проводить за рулем людям с разными антропометрическими данными, будь то субтильный тинейджер или солидный дядечка приличного веса. Большое подспорье — возможность предварительной настройки жесткости задней подвески.

Усевшись на сиденье и ухватившись за рукоятки руля, автоматически хочется убрать левой ногой боковую подножку, запустить мотор и включить первую передачу. Обычные процедуры. И что на деле? Ноги встали туда, куда надо, сами, подножка щелкнула в нужное место без вопросов, мотор застрекотал, первая передача нашлась сама собой, сцепление включилось, и мы с «бешеным осликом» начали очень активно разгоняться. Он жужжал моторчиком, а я переключал передачи. Все быстро, четко, без проблем, как у «большого мотоцикла». Посадка на MadAss немного специфическая и напоминает посадку на дорожном мотоцикле, несмотря на сравнительно небольшие колесную базу и об- щие размеры. К счастью, она не ассоциируется с табуреточной посадкой и драйвер не выглядит со стороны, как петушок на насесте. Нейтраль и четыре передачи — весь арсенал возможностей трансмиссии. Его вполне достаточно, чтобы быстро разогнаться до крейсерской скорости, а добравшись до максимума, уверенно поддерживать темп движения достаточно долго. Какое-то время пришлось привыкать к алгоритму быстрого поиска нейтральной передачи. Он, алгоритм, нашелся сам и довольно быстро.

На скоростях до 70 км/ч, в прин­ципе, проблем нет никаких — ни с разгоном, ни с управлением. После 70 км/ч начинают сказываться законы аэродинамики и немного скисает разгон, а также хочется немного отодвинуться от руля и пригнуться, чтобы более четко контролировать поведение переднего колеса. Сиденье позволяет на ходу сместить тело назад и немного изменить позу. В то же время, при движении ноги оказались согнуты почти под девяносто градусов и возможность привставать во время переезда небольших препятствий растаяла как дым. Привставать, разумеется, можно, но для этого придется совершать лишние движения, к примеру, наклониться (или сместиться) вперед. Но это плата за небольшие габариты, и к этому можно быстро привыкнуть.

Заявленная мощность — 6,0 кВт, то есть 8,2 л.с. Рабочий объем, несмотря на название модели MadAss 125, не 125 кубиков, а почти 120, если точно — 119,7 см3. Однако, как принято говорить, на скорость это не влияет. Более важен тот факт, что модели, оснащенные и 50‑кубовым, и 120-кубовым моторами, выглядят абсолютно одинаково, за исключением некоторых мелочей. Но это замечание для тех, кто понимает…


Скутер Madass 125
© Фото: Игорь Владимиров, 5 колесо
Вернемся к мотору. Учи­ты­вая то, что он 4-тактный, можно сказать, что силовой агрегат не слишком нагруженный и есть полное основание счи­тать, по крайней мере в теории, что ресурс у него приличный. Соотно­ше­ние диаметра цилиндра и хода поршня близко к классическому квадрату (равенство диаметра цилиндра ходу поршня), что также наводит на мысль, что мотор должен быть эластичным. Практика подтверждает это: при определенном навыке тронуться со второй передачи не проб­лема, как и уверенно разгоняться на 3-й передаче начиная с 30 км/ч.

Что же в результате? А в результате следующее: небольшой мотоцикл, который создал Sachs и назвал его «бешеным осликом», очень удачно вливается в городской поток благодаря небольшим габаритам, в первую очередь ширине, шустрому мотору и комфортной посадке. Недостатки из серии «отсутствие багажников и емкостей для груза», похоже, исчезают, так как с осени можно будет заказать и багажник, который разместится на раме в районе заливной горловины бака, и, возможно, кофр (или кофры). Таким образом, проблемы с размещением грузов не будет, и MadAss станет полноценным мотоциклом — маленьким, но удобным и легким мотоциклом с большими возможностями.


Автор: Игорь Владимиров
© 5 колесо
like
good
bad
shockingly
Фото 1/4
Джерело: 5koleso.ru
22.09.2008 р., переглядів: 5316
Подібні новини

Для мотоциклістів введуть другі номери Для мотоциклістів введуть другі номери

Новий скутер Kymco Agility R16 150 Новий скутер Kymco Agility R16 150

Донеччанам показали літаючі мотоцикли Донеччанам показали літаючі мотоцикли

Водневі мотоцикли, вже зараз! Водневі мотоцикли, вже зараз!

В Одесі злетять мотоцикли В Одесі злетять мотоцикли

Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин