MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 11:00
44
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Majesty (Ямаха Маджести) 400 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 330151
Egordft
07.08.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы 400сс ,есть такие? Отзовитесь! 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для AKSU  
answerview
ролики в смазке только на 250ке, там варик-горшок.
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для Febi  
answerview
А где я написал что ролики в смазке?

Ролики в смазке могли быть только на 1-м поколении. Кстати на 1-м поколении Тмах ролики тоже в смазке плавали, но потом народ стал делать как на следующих поколения, ибо смазка не предохраняла ролики от износа, а наоборот - к ней вся грязь прилипала и она ухудшала теплоотвод. Вобщем, сейчас так уже никто не делает, т.к. рестайлинговые ролики уже идут с тефлоновым слоем.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
05.11.2020 р.
answerview
Приветствую всех.
В прошлом году я тоже стал счастливым обладателем Yamaha Majesty 400 2006 г.в.
Сейчас возникла проблема с передними тормозами, оба передних суппорта одновременно перестали растормаживаться.

На сегодня уже пробовал:
Снимал суппорта выталкивал почти полностью поршни они чистые без задиров и царапин, протер спиртом, смазал тормозной жидкостью, от руки затолкуются нормально.
Смазал направляющие смазкой для направляющих суппортов, они без выработки.
Менял тормозную жидкость на Рос DOT4. прокачивал тормозную систему.
Все эти манипуляции не дали ни какого эффекта.  

Колодки еще даже на половину не изношены
На тормозных дисках едва ощутима на ощупь выработка.

Грешу на манжеты суппортов, но странно что одновременно перестали растормаживаться оба передних суппорта, может быть проблема в главном тормозном?

Прошу тех, кто сталкивался с этой проблемой, подскажите в чем может быть проблема.
Змінено: 05.11.2020 р., Nikolay-III
like
good
bad
shockingly
05.11.2020 р. відповів для Nikolay-III  
answerview
Может главный цилиндр - они тоже иногда дохнут.
Может мусор в магистрали... Разобрать и попробовать продуть сжатым воздухом.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
13.11.2020 р.
answerview
Всім добра,
а хто в столиці де і в кого обслуговує свого коника?
буду дуже вдячним за контакти
like
good
bad
shockingly
03.04.2021 р.
answerview
Мужики у кого есть инфа по зазорам клапанов majesty 400 ? А то везде разная ...
like
good
bad
shockingly
03.04.2021 р. відповів для Nikolay-III  
answerview
Как то избавился от подобной проблемы помыв автохимией хорошенько ( концентратом ) скользящие поверхности . 
like
good
bad
shockingly
04.04.2021 р. відповів для salieri  
answerview
Обычно зазоры клапанов написаны в сервис мануале. Смотрел?
like
good
bad
shockingly
04.04.2021 р. відповів для Gustav  
answerview
Так смотрел как раз . В одном одни размеры , в другом другие . От 0.25 до 0.35 . В других 0.125 до 0.15 ... Фигня какая то . Тяги нет ! Бензонасос поменял , компрессия в норме , свеча тоже . 13_evil
like
good
bad
shockingly
05.04.2021 р.
answerview
Не очень понятно. У тебя два мануала на одну модель?
Давай поглядим вместе?
like
good
bad
shockingly
05.04.2021 р.
answerview
Ну да , не точно высказался . Просторы инета кишат различного вида инфой . В своем мануале я не нашел цифр которые удовлетворяли моториста , который согласился мне помочь . Если таковая имеется , буду крайне признателен . Yamaha majesty 400 , 2006 г . Может быть есть опыт - пропал старт . Не тянет . Холостые ровные , идеальные . Бензонасос сменил , свеча в норме . Ремень почти новый 1000 км пробега  , ролы новые . Начала пропадать постепенно ... Вариант или клапана отошли , или мембрана лопнула или инжектор засорился . Мот почти новый 33000 пробега ( родного ! ) И такая вот проблема ...
like
good
bad
shockingly
05.04.2021 р. відповів для salieri  
answerview
Опыта по обслуживанию маджесты чуть более нуля. Я вобще больше по мотоциклам чем по скутерам. 
Инжектор засорился это вряд ли. Практически всегда это просто замануха чтобы владелец расстался с деньгами. Однако бывает. Мне не доводилось сталкиваться, но былины гласят что бывает. Если вы считаете что льву не докладывают мяса  мотору не хватает бензина и смесь бедная, то по цвету свечи будет видно что она бледная. Хотя система инжектора должна сама определять такие ситуации. И либо выправить состав смеси, либо зажечь сервисный код. Хотя я не вижу в сервис мануале чтобы у вас был лямбда зонд. Посмотрите цвет свечи...
Прежде чем менять бензонасос стоило попросить где то на СТО замерить давление в магистрали. Это значительно дешевле.
Про ремень я без комментариев. Не знаю. Я мотоциклист.
Про клапана вряд ли, но опять же - может быть. Во всяком случае проверить всегда полезно и как минимум знать как это делается.
Зазоры указаны на странице 2-5 сервис мануала.
В начале.
Valve clearance (cold)
Впуск 0.15-0.20 мм
Выпуск 0.25-0.30

Как производится проверка расписано начиная от страницы 3-10.
там же жирным шрифтом продублирована информация о величине зазоров.

Если у моториста возникли затруднения с поиском в сервис мануале этой информации, то лучше больше никогда к нему не обращайтесь. Потому что это признак того насколько он знает своё дело.

И еще несколько вопросов.
Постепенно пропадает это надо понимать что тронулся нормально и начинает "тухнуть" или что раньше было хорошо, а теперь не хорошо?
Вы уверены что мопед хорошо катится? Может ходовая или тормозная затирает, а вы пытаетесь 400кубами толкать санки вгору и удивляетесь что тяги нет?
Змінено: 05.04.2021 р., Gustav
Прикріплені файли
pdf
15.53 мБ.
like
good
bad
shockingly
05.04.2021 р. відповів для Gustav  
answerview
)) огромное спасибо за потраченное время ! Конечно же я сразу проверил всю тормозную систему , компрессию и свечу . Постепенно это не за один или два дня . Начал не так резво " рвать " с места . Естественно в пределах разумного )) я люблю свою технику . У меня китаец накатал 30000 без каких либо серьезных вмешательств . На обгон стало выходить сложнее ... Думал бензин некачественный или ролики не те ( прежний хозяин ковырялся ) сменил ролики на нужные - ничего не изменилось ( ... . Даже на центральной ножке мотор не очень хорошо реагирует на ручку газа . Тросы в норме . В любом случае поклон и благодарность за информацию . 
like
good
bad
shockingly
05.04.2021 р. відповів для Gustav  
answerview
Ха ! Еще раз спасибо и поклон за правильный мануал !!! У меня видно просто какая то филькина грамота ! Совсем не такое все !!! Что я качал и смотрел ...
like
good
bad
shockingly
28.05.2021 р. відповів для Gustav  
answerview
Мембрана .... Уже месяц жду когда приплывет ...
like
good
bad
shockingly
28.05.2021 р.
answerview
Не понял. Мембрана чего? 
Месяц? Это кто такую доставку вам запилил?
like
good
bad
shockingly
30.05.2021 р.
answerview
Господа, уже с начала весны бьюсь с вопросом, что не так? Машка еще осенью перед зимовкой заводилась при любых температурах и простоев - просто шикарно. После зимнего простоя - не удалось завести совсем по сегодняшний день. Никак! Были проверены полностью все разъёмы и напряжения, работа форсунки - всё в полном порядке. Искра есть - свеча мокрая - все ок. Бензонасос менялся годом раньше на новый RMS - качает отлично, к нему тоже нет претензий. Двигаясь дальше было установлено - а компрессии то почти нет! Воот тут начинается самое интересное. Куда копать дальше? В теории могло что-то произойти и цепь ГРМ каким-то чудодейственным способом перескочила и теперь не те фазы, потому как завести не получается от слова совсем - даже не хочет схватывать? Ребята, кто-то что скажет и какие мысли и соображения? У меня скоро мозг закипит, а разбирать двигло никак не хочется...
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
30.05.2021 р. відповів для gafka8888  
answerview
Если ты вкинешь через свечное отверстие внутрь кубик два моторного масла, то на короткий промежуток времени это восстановит компрессию и ты сможешь понять в ней ли дело.
Цепь просто так перескочить не может. Чудес не бывает. 
Если компрессии нет (правильно измерили, зная как это делается), то надо делать двигатель. Нет никакого смысла тиранить его в попытке завести. Ну заведете, компрессия от этого не восстановиться.
2
like
2
good
bad
shockingly
30.05.2021 р. відповів для Gustav  
answerview
Спасибо завтра так и сделаю. Пытаться заводить никто и не будет собираться. Следующее - проверка меток в окошке и шестернях в клапанной крышке. Есть подозрение, что за зиму закис натяжитель цепи и при первой весенней заводке цепь перескочила и успешно позагибало клапана и побило поршень. Стоимость ремонта - будет космической (1000$ и более). Ремонтировать его нет смысла. Развесить запчасти в гараже и смотреть как можно лохануться при покупке, имея некомпетентного механика с собой на осмотр, при этом заплатив ему еще и деньги за это.

Вот так вот, а скутер то безпробежный. Был привезен с Японии и успел проехать в Украине 150 км...
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
30.05.2021 р. відповів для gafka8888  
answerview
Афигеть...Но со стоимостью ремонта видимо перебрал может и есть смысл ремонтировать,ямаха какого года?У Львов с Польши заказывают,цилиндр с поршнем б.у. 1500 грн.Кстати на 400 сс вроди в  поршне есть выборка под клапана,так что не должно погнуть.Пускай скажут мотомеханики.Так что  не переживай все будет хорошо.
Змінено: 30.05.2021 р., veterok2607
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті