Показати повідомлення
			
				В этой теме происходит доводка прошивки моей версии бортового компа, а также выявление глюков, интерпретация функций и тестовые испытания. Критика и пожелания функциональности сабжа приветствуется. Предварительно ознакомиться с девайсом  можно здесь http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm .
  Перед тем, как задавать вопросы, нужно внимательно прочитать всю ветку. В своём роде она является единственным факом к установке и настройке сабжа. Устал повторять - по мылу не консультирую, все вопросы сюда. В Киеве могу помочь деталями или собранным устройством. Внизу архивы с мануалом, последней версией прошивки и архив с доп.модулем на светодиодах и семисегментниках .
				[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 12.04.2010 р., El
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				На счет емкостного датчика топлива тоже загвоздка. датчик делал из двусторонне фольгированного стеклотекстолита толщиной 0,5мм. итог - болт. Возможно бензин должен находиться между пластинами датчика. И еще смущает подтягивающй резюк на входе датчика топлива МБК (1к), может его нужно увеличить до 20к?
			 
			
		 
		
			
			
				Конечно между пластинами. А как иначе?
20К - зачем? Подтягивающий - 1К и далее огр. - 20К.
З.Ы. Может лучше обсуждать работу датчика в той теме. Сдесь тема об МБК.
Змінено: 17.12.2009 р., MuKeXa
			 
			
		 
		
			
			
				Поздравляю с днём рождения.
			 
			
		 
		
			
			
				А в настройках МБК что стоит (ФУОЗ или Блок+ или Блок-) ???
Змінено: 19.12.2009 р., Slavik_lets_2
			 
			
		 
		
			
			
				А ета проблема била или появилась?
			 
			
		 
		
			
			
				Как сказать, наверное была, я никогда его к комутатору не подключал, сейчас есть время вот и всплыло...
			 
			
		 
		
			
			
				А с IRGS14C40L было нормально?
			 
			
		 
		
			
			
				Не понял к чему это. IRGS14C40L это для батарейной системы зажигания.
			 
			
		 
		
			
			
				Нет я без усилителя делал. Он же помоему только для индуктивных датчиков коленвала, или не так?
			 
			
		 
		
			
			
				а в настройках поставил СДИ?
			 
			
		 
		
			
			
				Я думал что ето преобразователь.....
Змінено: 19.12.2009 р., Slavik_lets_2
			 
			
		 
		
			
			
				вообще это преобразователь уровней ( я так думаю) надо почитать, где то было написано. С индуктивного идёт импульс разной амплитуды, и на высоких оборотах может достигать больших значений вот LM ка его и преобразовывает в нормальнай с амплитудой в 5 вольт.
			 
			
		 
		
			
			
				НЕТ показаний датчика топлива (--,-ЛИТР) НЕLР!!!
Змінено: 21.12.2009 р., Slavik_lets_2