





Вот перевод этого текста сделанного в онлайн переводчике.-(Вот более близкий взгляд на выхлопное расположение порта. Вспомогательные порты помогают увеличить выхлопную область порта в нужное время. Используя этот стиль портов в противоположность более крупному единственному порту может также быть легче на поршневых кольцах. Очень большой порт может позволить кольцам проходить дальше в порт и потенциально заставлять кольца хватать. Небольшие вспомогательные окна добавляют большую ширину к вершине порта без того неудачного побочного эффекта.)А вот и сам текст с которого был перевод-(Here's a closer look at the exhaust port layout. The auxiliary ports help to increase the exhaust port area at the right time. Using this style of ports as opposed to a larger single port can also be easier on the piston rings. A very large port can allow the rings to pass farther into the port and potentially cause the rings to snap. The little auxiliary windows add a lot of width to the top of the port without that unfortunate side effect.
Но возможно из-за немного раньшего их открытия,это влияет на более плавный выход выхлопных газов,а значит и на звук выхлопа.Как то так вроде
А если еще больше нужно увеличить выхлопное окно на тюнинг цилиндрах,изготавливая цилиндр с перемычкой для колец по центру выхлопного.
решил траблы с генератором и накатал уже сегодня первые 20 с лишним км...
как и обещал вылаживаю фотовидео отчет, сильно не бейте если чё не так, но как по мне всё хорошо, все замечания принимаются....
:
(на дио, насколько я помню они одинаковы, поэтому летит первым тот , на кот. нагрузки больше - со стороны варика).
. люминька + силумин
).Хуже от проделанной работы точно не будет, а лучше или нет, так это поживем - увидим.
.
)Серый поршню КИТАКО за - 10000т.руб. поставил
(такое нельзя пропустить!!!!) ну и теперь обкатка у него!(я бы чесно говоря на 90 пожалел-бы столько денег! а он непожалел
) он все грешит на материалы(из чего изготовлены китайские и тайваньские ЦПГ - это что касается прихватов!) ну вот человек решился......посмотрим!
(хотя у тебя наверно их в достатке!
) Карб надо ставить от 34-35 дио!!!! Я перед продажей тоже ставил от 50 карб прокатился , максималка на 5км. ниже,динамика на много ниже! и опять поставил от 34 китайский совесть не позволила его спереть!(мой от 90 сын со скутом продал! и у меня небыло родного карба!),у тебя-же есть такой карб!!!! и с Х.Х. у меня все нормально было и есть(скут каждый день вижу чувак со мной в смене работает вместе подходим,заводим -короче он доволен и говорит что не разу скут его не подвел! он воообще полный ноль в технике
умеет только заводить!) Так-что карб от 34-35 рулит!!!!!
недавно решил чуток добавить смеси, крутнул винт качества меньше чем на 1/8 и сразу начались фокусы, дёргается и долго прогревается, вернул назад 
умеет только заводить!) Так-что карб от 34-35 рулит!!!!!
решил траблы с генератором и накатал уже сегодня первые 20 с лишним км...
как и обещал вылаживаю фотовидео отчет, сильно не бейте если чё не так, но как по мне всё хорошо, все замечания принимаются....
решил траблы с генератором и накатал уже сегодня первые 20 с лишним км...
как и обещал вылаживаю фотовидео отчет, сильно не бейте если чё не так, но как по мне всё хорошо, все замечания принимаются....

недавно решил чуток добавить смеси, крутнул винт качества меньше чем на 1/8 и сразу начались фокусы, дёргается и долго прогревается, вернул назад 
Скут начал отзываться на ручку газа, даже на верхах.