, оно того полюбому стоит 
,я на всякий случай их спрятал
).Пока не жалею,пробег подходит к тысячи.Вот интересно сколько проходит цилиндр (кольца не в счёт,это расходники).Бытует мнение,что при хорошем масле и должном уходе японские цилиндры отхаживают не меньше 50 тыщ.А бывали случаи и до 70.Вот и проверим.У меня за сезон примерно получается 7-10 тыщ.



,а то я тут поучаю... 

если не ожигать (прихватывать не будет!) может и пройдет! Кому продал скут свой я сделал капиталку двигателю(поршневая новая китайская подшипники новые SKF) ездит он и не парится (на всю не гоняет т.к. неумеет еще
)60-70км. ездит в таких условиях с японскими комплектующими все может быть и 50.т.км.
если не ожигать (прихватывать не будет!) может и пройдет! Кому продал скут свой я сделал капиталку двигателю(поршневая новая китайская подшипники новые SKF) ездит он и не парится (на всю не гоняет т.к. неумеет еще
)60-70км. ездит в таких условиях с японскими комплектующими все может быть и 50.т.км.
Но засран он был - просто капец, как будто вчера был поднят со дна океана.
Остальной блеск сделает ремень.
Но засран он был - просто капец, как будто вчера был поднят со дна океана.
Остальной блеск сделает ремень.
и получится как я езжу ресурс что у 50 что у 100 (наверно так!)
в том-то и суть что не гоняют они!!!!! Едуть техонечка попердывают
А я блин только появился прямой участок и сразу проверка максималки
(болезнь такая наверно!)
в том-то и суть что не гоняют они!!!!! Едуть техонечка попердывают
А я блин только появился прямой участок и сразу проверка максималки
(болезнь такая наверно!)
пока новые подши езжу совсем по чуть чуть бжжжжж 60-70 км/ч... но чую на долго меня по трассе не хватит так ездить.... 
),только несколько раз повышал скорость,в том числе и проверка на прихват недавняя.Масло синтетика "МОТУЛ".Бензин ТОЛЬКО с провереной заправки "ЛУКОЙЛ",даже колонка одна и та же (хотя это лишне).Так что у меня идеальные условия по проверке долгожительности поршневой. 