Задолбался с лидкой своей мучает она меня без ножа режит... я ранее писал что у меня траблы с элетрикой случились, так вот они и продолжаются, ранее думал что проблема только в РР, взял у друга заведомо рабочий японский РР поменял и фигушки не фига не пашет, ситуация такая , когда скут заведен то фара работает, поворотники пытаются работать но как без аккума сигнал не тянет, задние стопы при нажимании работают, проверял заряд на аккум идет ничтожный колеблется от 6 до 8 вольт даже при более высоких оборотах движка, без РР по идее должны от аккума работать поваротники ну и всё другое (при заглушенном момторе) но ничего не пашет, мало того если что то пытаешься включить или нажать всё гаснет, ясен пень что это короткое, НО только где оно не понятно, помогите кто шарит и может помочь... 
сам стараюсь их ставить. 
Задолбался с лидкой своей мучает она меня без ножа режит... я ранее писал что у меня траблы с элетрикой случились, так вот они и продолжаются, ранее думал что проблема только в РР, взял у друга заведомо рабочий японский РР поменял и фигушки не фига не пашет, ситуация такая , когда скут заведен то фара работает, поворотники пытаются работать но как без аккума сигнал не тянет, задние стопы при нажимании работают, проверял заряд на аккум идет ничтожный колеблется от 6 до 8 вольт даже при более высоких оборотах движка, без РР по идее должны от аккума работать поваротники ну и всё другое (при заглушенном момторе) но ничего не пашет, мало того если что то пытаешься включить или нажать всё гаснет, ясен пень что это короткое, НО только где оно не понятно, помогите кто шарит и может помочь... 
если потребуется продолжение - сперва отпишись о результате этих проверок. Если нет тестера - вместо него лампочка с длинными проводами годится.
Задолбался с лидкой своей мучает она меня без ножа режит... я ранее писал что у меня траблы с элетрикой случились, так вот они и продолжаются, ранее думал что проблема только в РР, взял у друга заведомо рабочий японский РР поменял и фигушки не фига не пашет, ситуация такая , когда скут заведен то фара работает, поворотники пытаются работать но как без аккума сигнал не тянет, задние стопы при нажимании работают, проверял заряд на аккум идет ничтожный колеблется от 6 до 8 вольт даже при более высоких оборотах движка, без РР по идее должны от аккума работать поваротники ну и всё другое (при заглушенном момторе) но ничего не пашет, мало того если что то пытаешься включить или нажать всё гаснет, ясен пень что это короткое, НО только где оно не понятно, помогите кто шарит и может помочь... 
Задолбался с лидкой своей мучает она меня без ножа режит... я ранее писал что у меня траблы с элетрикой случились, так вот они и продолжаются, ранее думал что проблема только в РР, взял у друга заведомо рабочий японский РР поменял и фигушки не фига не пашет, ситуация такая , когда скут заведен то фара работает, поворотники пытаются работать но как без аккума сигнал не тянет, задние стопы при нажимании работают, проверял заряд на аккум идет ничтожный колеблется от 6 до 8 вольт даже при более высоких оборотах движка, без РР по идее должны от аккума работать поваротники ну и всё другое (при заглушенном момторе) но ничего не пашет, мало того если что то пытаешься включить или нажать всё гаснет, ясен пень что это короткое, НО только где оно не понятно, помогите кто шарит и может помочь... 
) принялся я лопатить свою проводку... после удаления лишних соплей и восстановления всего в заводской вид, толку это ничего не дало... начал тестером мерить напругу на аккуме, ну что сказать всё отлично 12,23 В чего еще лучше желать??? Нажимаю тормоз вся напруга резко перерастает в 0 В или 1,5 В при этом стопы не светят, реле поворотов трещит при включении поворотников и лампы не мигают, сигнала нет, а когда завожу всё пашет, решил проверить зарядку с аккумом, получилось колебание при подгазовывании от 6 до 8 В, думаю фиг его знает, решил попробывать проверить зарядку без аккума, подсоединил тестер к клеммам, включил на положение проверки постоянного тока ну и показал он мне безобразно скачущее напряжение и 0 и 5 и 15 и всё время прыгало от большего к меньшему и наоборот, потом таки допёр поставить в положение проверки переменного тока и о чудо от показывает до 16 В зарядку (но если честно этим данным мало верю так как тестер китаёзкий), потом воткнул вместо тестера лампочку и таки да светит и еще и ярко тобишь зарядка есть, в чем же ттогда трабл???!!!! И тут меня осенило, думаю а дай как я попробую лампочку к аккуму подсоединить и посмотреть как светит, подсоединяю гляжу а она еле еле пытается загореться и это при 12,23 В!!!!! Решил попробовать подсоединить к аккуму тестер а потом лампочку чтоб глянуть на сколько падает напряжение, подсоединяю тестер показывает 12,23 В как только втыкиваю лампочку смотрю а напряжение падает до 2,5- 3,-5 В, ну и как ВАм это????? получается сдохший аккум может давать поверхностный заряд до 12,23 В!!!

