4,2кг, ну кантер понятно не точен но гантелину в 2,5кг видит правильно, это ж сколько в трубе каки если правильный вес 3,5кг должен быть
Продул её пылесосом, дуется хорошо да и скут не жалуется, резв, стрелку ложит охотно, вчера на почту боялся опоздать удрал от явы
буду ездить до последнего, симптомов забитости пока не видно, цюрка сухая в колене нагар спецом не чищу но его там и нет
покрасил трубу поставил новые торм.. колодки, красота, по пищал резиной, надымил, навонял и поставил в стойло.
У меня тоже так бывает. Я заметил такую закономерность.Если скут находится на сильном ветру,или в продуваемом ветром переулке,то даже после простоя около часа его уже тяжело завести.Маслать киком приходится прилично 
ухнуло капитально, значит крышка бака давление держит а вот держит ли она вакуум
ведь при выработке бензина должен как то туда воздух попадать, вот и получается скачки давления когда скут начинает остывать и быстро, на сквозняке или когда похолодает. ЗЫ. Завёл скут без глушака, погазовал, тормоза обжимал задние, когда заглушил то увидел что из под рулевой колонки дым стелется
нагнало туда под пластик, но ведь если стоит глушак то туда же гонит горячий воздух от колена и ЦПГ грея бак и помогая тем самым бензонасосу а потом это всё начинает остывать, а ты говоришь мистика
физика.
Кстати у меня скут на работе тоже на открытой площадке стоит,но под навесом.
ухнуло капитально, значит крышка бака давление держит а вот держит ли она вакуум
ведь при выработке бензина должен как то туда воздух попадать, вот и получается скачки давления когда скут начинает остывать и быстро, на сквозняке или когда похолодает. ЗЫ. Завёл скут без глушака, погазовал, тормоза обжимал задние, когда заглушил то увидел что из под рулевой колонки дым стелется
нагнало туда под пластик, но ведь если стоит глушак то туда же гонит горячий воздух от колена и ЦПГ грея бак и помогая тем самым бензонасосу а потом это всё начинает остывать, а ты говоришь мистика
физика.
Я как-то про нее и запамятовал. Ведь в ней клапана должны быть.
Ещё 1 подтверждение, после долгого простоя давление одинаково и бензонасосу легче, писал недавно, если есть риск что заглохнет сразу после заводки, дёрни несколько раз киком не включая зажигание, ты ведь уже примерно знаешь когда это может произойти, например бак не полон или почти пуст, а похолодало, значит скачёк давления выше. К стати это 1 из причин почему я зимой езжу всегда с полным баком, так легче закачать и бак меньше подвержен скачкам давления.
ухнуло капитально, значит крышка бака давление держит а вот держит ли она вакуум
ведь при выработке бензина должен как то туда воздух попадать, вот и получается скачки давления когда скут начинает остывать и быстро, на сквозняке или когда похолодает. ЗЫ. Завёл скут без глушака, погазовал, тормоза обжимал задние, когда заглушил то увидел что из под рулевой колонки дым стелется
нагнало туда под пластик, но ведь если стоит глушак то туда же гонит горячий воздух от колена и ЦПГ грея бак и помогая тем самым бензонасосу а потом это всё начинает остывать, а ты говоришь мистика
физика.
, с помощью "напилинга" или прочего шаманства.
а может бензонасос обеспечивает, тогда понятно почему при неработающем остывающем двиг.. такие фокусы.