



только для производства 48 двигателя особо ничего менять им не пришлось... АФ34/АФ38/АФ48 одно и то же ток с немного отличающимся литьем...

Я периодически интересуюсь новыми скутерами производимыми в Японии для ВНУТРЕННЕГО рынка. Так там тоже уже приличное количество моделей произвели. Хонды,Ямахи,сузуки с новыми четырехтактными двигателями водяного и воздушного охлаждения. Вертикальные и горизонтальные двигатели. Двигатели в основном инжекторные,двух или трехклапанные. Кузова разные и двигатели отличаются. Так значит могут разные производственные линии сосуществовать! А вы пишите что раз модели разные,то надо строить другой завод. Видимо причина тут в другом. Страны Азии, в частности Индия,Китай требуют большого количества двухколесной техники. Шутка-ли в каждой из этих стран более миллиарда человек!!!
Япония чисто физически не смогла-бы обеспечить их запросы.А построенные заводы окупались очень быстро благодаря огромному спросу. Но для своего рынка Японцы делали и продолжают делать технику,которая после выработки своего ресурса продолжает попадать и к нам.Чтобы мы немного катались и много ремонтировали 
Я периодически интересуюсь новыми скутерами производимыми в Японии для ВНУТРЕННЕГО рынка. Так там тоже уже приличное количество моделей произвели. Хонды,Ямахи,сузуки с новыми четырехтактными двигателями водяного и воздушного охлаждения. Вертикальные и горизонтальные двигатели. Двигатели в основном инжекторные,двух или трехклапанные. Кузова разные и двигатели отличаются. Так значит могут разные производственные линии сосуществовать! А вы пишите что раз модели разные,то надо строить другой завод. Видимо причина тут в другом. Страны Азии, в частности Индия,Китай требуют большого количества двухколесной техники. Шутка-ли в каждой из этих стран более миллиарда человек!!!
Япония чисто физически не смогла-бы обеспечить их запросы.А построенные заводы окупались очень быстро благодаря огромному спросу. Но для своего рынка Японцы делали и продолжают делать технику,которая после выработки своего ресурса продолжает попадать и к нам.Чтобы мы немного катались и много ремонтировали 
Я периодически интересуюсь новыми скутерами производимыми в Японии для ВНУТРЕННЕГО рынка. Так там тоже уже приличное количество моделей произвели. Хонды,Ямахи,сузуки с новыми четырехтактными двигателями водяного и воздушного охлаждения. Вертикальные и горизонтальные двигатели. Двигатели в основном инжекторные,двух или трехклапанные. Кузова разные и двигатели отличаются. Так значит могут разные производственные линии сосуществовать! А вы пишите что раз модели разные,то надо строить другой завод. Видимо причина тут в другом. Страны Азии, в частности Индия,Китай требуют большого количества двухколесной техники. Шутка-ли в каждой из этих стран более миллиарда человек!!!
Япония чисто физически не смогла-бы обеспечить их запросы.А построенные заводы окупались очень быстро благодаря огромному спросу. Но для своего рынка Японцы делали и продолжают делать технику,которая после выработки своего ресурса продолжает попадать и к нам.Чтобы мы немного катались и много ремонтировали 
Но с другой стороны хотелось бы узнать из каких источников вам известно что 48 леады и сотки выпускались в Индии???
В инете найти не могу 
Я периодически интересуюсь новыми скутерами производимыми в Японии для ВНУТРЕННЕГО рынка. Так там тоже уже приличное количество моделей произвели. Хонды,Ямахи,сузуки с новыми четырехтактными двигателями водяного и воздушного охлаждения. Вертикальные и горизонтальные двигатели. Двигатели в основном инжекторные,двух или трехклапанные. Кузова разные и двигатели отличаются. Так значит могут разные производственные линии сосуществовать! А вы пишите что раз модели разные,то надо строить другой завод. Видимо причина тут в другом. Страны Азии, в частности Индия,Китай требуют большого количества двухколесной техники. Шутка-ли в каждой из этих стран более миллиарда человек!!!
Япония чисто физически не смогла-бы обеспечить их запросы.А построенные заводы окупались очень быстро благодаря огромному спросу. Но для своего рынка Японцы делали и продолжают делать технику,которая после выработки своего ресурса продолжает попадать и к нам.Чтобы мы немного катались и много ремонтировали 
И цены от 700-800 долларов тоже о многом говорят
У нас за такие деньги даже гребаный китайский "Вайпер" разваливающийся на ходу не купишь!!! Нам по силам только на китайском дерьме ездить,или на японских "ОБНОСКАХ"
Я периодически интересуюсь новыми скутерами производимыми в Японии для ВНУТРЕННЕГО рынка. Так там тоже уже приличное количество моделей произвели. Хонды,Ямахи,сузуки с новыми четырехтактными двигателями водяного и воздушного охлаждения. Вертикальные и горизонтальные двигатели. Двигатели в основном инжекторные,двух или трехклапанные. Кузова разные и двигатели отличаются. Так значит могут разные производственные линии сосуществовать! А вы пишите что раз модели разные,то надо строить другой завод. Видимо причина тут в другом. Страны Азии, в частности Индия,Китай требуют большого количества двухколесной техники. Шутка-ли в каждой из этих стран более миллиарда человек!!!
Япония чисто физически не смогла-бы обеспечить их запросы.А построенные заводы окупались очень быстро благодаря огромному спросу. Но для своего рынка Японцы делали и продолжают делать технику,которая после выработки своего ресурса продолжает попадать и к нам.Чтобы мы немного катались и много ремонтировали 
И цены от 700-800 долларов тоже о многом говорят
У нас за такие деньги даже гребаный китайский "Вайпер" разваливающийся на ходу не купишь!!! Нам по силам только на китайском дерьме ездить,или на японских "ОБНОСКАХ"
Я периодически интересуюсь новыми скутерами производимыми в Японии для ВНУТРЕННЕГО рынка. Так там тоже уже приличное количество моделей произвели. Хонды,Ямахи,сузуки с новыми четырехтактными двигателями водяного и воздушного охлаждения. Вертикальные и горизонтальные двигатели. Двигатели в основном инжекторные,двух или трехклапанные. Кузова разные и двигатели отличаются. Так значит могут разные производственные линии сосуществовать! А вы пишите что раз модели разные,то надо строить другой завод. Видимо причина тут в другом. Страны Азии, в частности Индия,Китай требуют большого количества двухколесной техники. Шутка-ли в каждой из этих стран более миллиарда человек!!!
Япония чисто физически не смогла-бы обеспечить их запросы.А построенные заводы окупались очень быстро благодаря огромному спросу. Но для своего рынка Японцы делали и продолжают делать технику,которая после выработки своего ресурса продолжает попадать и к нам.Чтобы мы немного катались и много ремонтировали 
Но с другой стороны хотелось бы узнать из каких источников вам известно что 48 леады и сотки выпускались в Индии???
В инете найти не могу 




А крупные узлы из Японии шли
Тоже доводилось видеть в разборе 20-лиду и сравнивать качество деталей,сварку,обработку и пр. со своей 48 лидой. Разницы в качестве не обнаружил НИКАКОЙ!!!!! Качество на высоте

) Гляжу у него уже из одного пера масло течет!,мотор рукой качаешь ходит в стороны! саленблоки вроде-бы не разбитые они изначально такие! и при 90 км. на нем я чувствую кидать начинает! (думаю ты на своей хонде такого не ощущаешь досих пор). Так -что в ИНДИИ не в ИНДИИ производитель все равно держит марку! Конечно качество упало во всей технике (и машины и мототехника)все хотят бобла 
.Вопрос к владельцам 48-х,на сколько мм.посажен сальник со стороны генератора и какой зазор между щеками коленвала и подшипниками?Собрал мотор,а он торохтит
.Поставил подшипники на коленвалSHENG-E.Заранее благодарен
.
он должен тарахтеть! 
Сальник со стороны генератора "плюхнул" на 10-11мм.На холостом ходу слышен стук из движка и слышно как пищит сальник
.Зазор между подшипниками и щеками очень маленький на глаз 0,5мм.Придётся опять колоть
.
да что-то не то!,может с поршневой что-то не так(поставил!) или трансмиссия! Заводится- ведь!