Здравствуйте всем!!!!
Пред история: в ноябре поменял свою Хонду Дио 27 на Хонду Лид 90 без документов, я был в гипсе и что-то смотреть при обмене скутеров не получилось, также я скут и не пробовал заводить. Покупал скут как донора для своего прихватного Лида 90. Сейчас уже поправился и занялся приобретенным скутом вплотную. Решил, что переберу двигатель и с приобретенного Лида 90 (номер движка начинается с цифр 13......, выпуск с 1993 года

), поставлю его на свой скут и может повезёт и буду ездить без прихватов.
Приятно был удивлён когда увидел оригинальную ЦПГ стандартного размера, да и ещё с не очень поцарапанным цилиндром (отдам под расточку). Вариатор стоит спортивный Kiyoshi, по вариатору видно,что ремень выходил на самый верх!

Разных косяков, конечно, тоже всяких хватает, но не смертельно...
Есть несколько вопросов:
1. стоит ли половинить двигатель и менять коренные подшипники на новые (люфта на подшипников не наблюдается, коленвал в нормальном состоянии). При разборке мной в картер мог попасть песок...

, так как двигатель снаружи был очень грязным.. Решил сразу не мыть, а потом постепенно.
2. стоит ли лезть ревизировать редуктор???? Масло я из него слил, было залито что-то очень густое типа негрола. Отверстие для вентиляции редуктора было забито песком, шланг не был вставлен...

Песок я проковырял и выдул (или задул

) компрессором

.
Инструменты для ремонта, навыки и ровные руки имеются..
Повторюсь, что двигатель я не заводил и не знаю как он работает...
