Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
НЕТ ТАКОГО МАСЛА В ЯПОНИИ!
а это что?
масло
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
то что хонинговка цилиндра лучше в данном случае лучше, я не спорю, это очевидно, но её не всегда есть возможность сделать
Девайс за 180 грн в дрель и флаг в руки.
https://newlifesto.com.ua/p59940612-hon-dlya-tsilindrov.html
И сам процесс - https://www.youtube.com/watch?v=YAUEuXXcm5c
Правда наждачка меня не впечатлила...
... и вообще считаю, что хонинговка и на фиг не нужна. Вообще. На таких оборотах и смешной кубатуре масло НИКУДА не может деться. А зеркало - это компрессия

Змінено: 19.08.2018 р., adjust
На таких оборотах и смешной кубатуре масло НИКУДА не может деться
Та ну!Обороты немалые,и масляная пленка очень легко может разрушится,приведя к всем известным последствиям...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Петрович, я думаю любой токарь или расточник проверит, в чем проблема, но только после проверки мерителем.
Согласен, Сергей. Именно после измерения проверяется сопрягаемость деталей. Любой токарь для проверки нарезанной резьбы требует деталь, в которую она будет закручиваться. Штангеном, резьбомером он определяет параметры, а после изготовления конролирует таким образом соответствие. Приходится и дорезать - боясь "просадить" грамотный спец оставляет пару-тройку соток запаса, которые потом снять не проблема.
Задрал меня уровень в поплавковой, на игле амортизатор, вот его видимо бензонасос и продавливает, сначала набирает уровень чуть ниже прокладки, а потом мееедленно, уровень ползёт вверх на 5-7 мм выше, пока дв не заглохнет, и ещё на кит игле проволочная обводка цепляет за металлическую часть поплавка, на давая ему просесть.. Короче завтра опять любовь продолжится.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
За масло Би-павер я тоже очень сильно сомневаюсь , точней не верю что его делают в Японии . Но какая разница где сделали масло , главное что б было нормальное качество . Би павер показало себя с лучшей стороны , без разници где его бодяжат .
Считаю что хон важен при обкатке , на прикатаной поршневой он не обязателен . Не однократно снимал цилиндр с скутера на котором хона уже давно не видно было и при этом мотор ездил долго и счастливо . На своем лиде совсем недавно тоже снимал цилиндр и хона на нем нет давным давно и при этом проблем нет . Может я и ошибаюсь но исходя из своего опыта сделал такой вывод .
Может я и ошибаюсь но исходя из своего опыта сделал такой вывод .
Не ты один. Многие так считают.
"Хон вовсе не лучше, оно технологически проще (и дешевле) для авто производителей.
Если отказаться от хона, то надо технологически затратно изменять конструкцию поршней, обеспечивая через них эффективную смазку. Кроме этого надо будет "мудрить" над смазкой под давлением (через сопла) зеркала цилиндров. Ну и наконец надо будет изменить форму колец (особенно верхних компрессионных (как я понимаю — кольца уже не зеркальные а с рисками или углами заточки и тп ) все для тоже самой цели — улучшении смазки. Вот и встает вопрос а надо ли это авто производителям — конечно нет. Вот хон повсеместно и вытеснил ранее известные "зеркальные" системы."Змінено: 20.08.2018 р., adjust
Она просто никак не успеет разрушиться за такое короткое время.
Данный процесс происходит с какие то доли секунды,и практически неподконтролен.Ты ничего не успеваешь сделать.Единственный на мой взгляд,метод борьбы-не доводить до.Но мы то,вбольшинстве случаев,любим погонять.Поэтому,все эти масла,доработки поршней,увеличение зазора,смесь,доработка глушителя,нужны только для того,чтобы мы могли ездить как хотим,а не как хочет мотор...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
тогда возникает другой вопрос, зачем заниматься этим "сексом" если есть техника, которая рассчитана для езды "как хочется"?
Имею ввиду кубатуру какую-то
Far And High
Ради любви к искусству. И желании сделать что то своими шаловливыми.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Господа, подскажите пожалуйста.
После замены втулок на пластине переднего суппорта стали странно работать передние колодки. А именно - при езде на маленькой скорости или просто качении вручную одна из колодок дергается вверх вниз и издает крайне неприятные и позорные звуки, а так же задевает за диск.

Я понимаю, что на старых раздолбаных втулках все притерлось по-своему работало слажено, но на новых втулках я прошёл уже около 1000 км, но ситуация никак не поменялась!
Направляющие суппорта - двигаются шикарно (смазка TRW), поршень не закис, колодки остались те же. Антискрипную пластину подгибал по-всякому, результат - неизменный.
Help!
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 20.08.2018 р., gafka8888
тогда возникает другой вопрос, зачем заниматься этим "сексом" если есть техника, которая рассчитана для езды "как хочется"?Имею ввиду кубатуру какую-то
Однозначно, что для дальняков и скорости нужна кубатура, минимум 250-ка, лучше - 400 сс. Но в силу цен и зарплат в нашей стране на такую технику, мы не часто можем отдать ей предпочтение. Вот и мучаем аппараты, которые изначально имеют сугубо городскую стихию.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 21.08.2018 р., gafka8888
Вот для этого не плохой аппаратик...
https://www.olx.ua/obyavlenie/honda-freeway-IDBk7C4.html#714c64c8d3
У меня стал без конца откручиваться болт который держит плвстик обдува и крепится к головке цилиндра. Вопрос там спецболт как на крышке вариатора или обычный?
https://berdyansk-info.blogspot.com/2021/04/honda-lead-af48-50-kubovaya-obslujivanie-to-remont-nastroyka-regulirovka-skuter-moped-honda-lead1998-2003-kupit-zapchasti.html
Змінено: 20.08.2018 р., Maximus_Prime
Вобщем решилась проблема с карбом. Попала крупненькая песчинка, со стороны подачи топлива, и стала в раскорячку напротив запорной иглы, её почти не видно было, сидела в глубине, но видимо кончик иглы чуть упирался, выдуть не получилось, толкнул иглой, и долго дули насосом, что бы выдуть наружу. Наверное упала когда сняв шланг топлива, и начал сдирать карб с воздуханом, из за толстого амортизатора, это сложнее сделать, вот видимо мусор и посыпался, попав в штуцер топлива, вероятность чего мала. Мой косяк, но и заметить сложно было, в глубине колодца, да ещё и со стороны подачи пришло.. Обидно только что удачный уровень нарушил, теперь по нижний отлив поплавковой уровень. Поездю так пока, если жрать будет, опять полезу.
Заодно перепаял пины от гены к комуту, и от комута к катушке, если глюк с искрой не пройдёт, то остаётся только магнит. Зараза.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 29.08.2018 р., ZASEKAN