Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Купи суппорт с разборки и катайся , 100 % оригинал .Ломаются они редко и на разборках их хватает и не дорого .
Развели бодягу... Бери и не парься: http://motozvezda.com.ua/razborka/lead-af-20-hf-05/support-honda-lead-af20-hf05.html
Так надо на 100ку
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Компрессор калибр почти копия германского компрессора FUBAG ,правда компрессор из германии дороже стоит может он есть у вас.http://tula.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/kompressory/porshnevye/bezmaslyanye/fubag/kompressor_fubag_easy_air_nabor_iz_5_predmetov/
По поводу компресора, найкращий варіант зробити норм компресор самому, балон пропановий, головка від зіл130, мотор, арматура (краники, тройнічки і т.д) собі зробив з мінімальними капіталовкладеннями. Але це варіант якшо є свій гараж.Своє авто грунтував, фарбував і обробляв цим. Купував тільки ремкомплект (біля 300грн. запобіжний клапан, кран та роз"єми, ну і диски леада). Ніякий китайський і поруч не стояв. Залишилось по свободі зробити систему охолодження (водянку) і він буде практично вічним. Окрім мого вже пару автомобілів замалярував. На даний момент зробив до нього ногу і ручку.
Качає більше 15 Атм, більше побоявсь, поставив запобіжний клапан на 10Атм.
Російський воєнний корабль, іди нахуй!
Змінено: 11.09.2018 р., shrek
Серый..., у китаёс супорт стоит с права а у нас с лева тогда он стает верх ногами...., я уже тыкал такое
Вася, ты про такой вариант говорил???
Левый и
Правый
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
ОЙ-йой-йой-йо ойй. У-хх

Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
устарел он,есть такой
компрессор
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Я и подумал, так как точат для автомобилей с нержавейки, и с поршнем нет проблем.
А при нашем климате и хранении там и японский поршень недолго протянет, плюс ко всему тормозная жидкость сильно тянет влагу и вуаля новый ремкомплект на второй - третий сезон
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Не, забери, поршенек хоть померь штангелем, там наружный диаметр 25,4 при длине 31,1
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
у меня Lead AF-48
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
ТОчи с нержавейки,желательно с 30Х13,или 20Х13,Поверхность рабочую желательно прошлифовать,,и будет он работать аж бегом.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так не знаю у кого, нержавейку найти еще попробую, а вот с токарем даже не знаю.
А какие у вас расценки на данные работы?

Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
есть оригинал с другой модели Honda которая продаётся не на японском рынке и цена не японская
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
у меня Lead AF-48
Тады вотъ - http://scooter.rv.ua/support/2326-gy6-125-150-lead-af-48-support-tormoznoy-kolodki-dvuhporschnevoy.html
или - https://motolend.com.ua/catalog/vsyo-dlya-moto/zapchasti-dlya-skuterov/tormoznaya-sistema/tormoznye-supporta/support-honda-dio-lead-af-48--gy6-4t-150cc--levyi-
На "тайвань" не ведись - скорей всего они одинаковы.
Змінено: 12.09.2018 р., adjust
диск от Леада?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 12.09.2018 р., Chado
.ФФото вала есть?
Хотел,Коля,сфотать когда сниму подшипы,но не судьба.Могу выслать.

Змінено: 12.09.2018 р., Igor-100
Вот это я и ищу. Вот как и где на это чудо поглядеть я не знаю, а обрыл весь интернет, и обзвонил некоторых торговцев
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
В поисках непонятного шума в движке решил замерить биение цапф (фото 1). Правая показала О.1, левая 0.3 мм - много (допустимо - 0.04). По где-то подсказанному отрезком трубы попытался выгнуть цапфу в обратном направлении. Фиг! Труба согнулась, но даже на сотку ничего не изменилось. Подтвердилось мнение, что это бесполезное занятие...
Пришлось включать мозги... Максимальное биение определилось в нижней мёртвой точке и я предположил с большой долей вероятности, что проблема в согнутой шатунной шейке, которую и начал рихтовать загнав зубило между щёк (фото2). Делал это в десяток заходов (каждый раз проверяя), но... перегнул - очень трудно угадать. Накрутил гайку и молотком в осевом направлении опять стал рихтовать по цапфе. Остановился, когда стало 0.05 - норм! Перед сборкой проверил осевой люфт: а нету его... Нужно разгружать подшипник. Из хлама выбрал подходящее, просверлил дыру на 10 и давай выжимать (фото 3). Уже хорошо затянул гайку, когда резко щёлкнуло. Люфт появился. С замиранием сердца опять проверил биение. 0.03!!! Ура!!!!
Вывод: гнётся вовсе не цапфа, а шатунная шейка от ударов по цапфе вдоль оси.
Дополнено: С утрячка проверил правую цапфу - 0.15 в ВМТ. Развернул колено в НМТ, вогнал маленькую отвертку между щекой и картером, постучал (фото 4). Стало 0.05. Да, чем стучать по цапфе так эффективней ровнять...
Змінено: 13.09.2018 р., adjust
Молодчик, идея супер и пригодится при любой сборке двигателя
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну