С момента покупки скутера пользовался специальным маслом для пропитки воздушных фильтров Valvoline, отъездил 5000 км, потом сменили поршню на malossi 70, прошел обкатку, и после того как начал ездить с нормальной скоростью буквально через 30 км словил прихват, потом через 20 км еще один, оба на небольшой скорости, поехал на сервис где мне ее ставили (у Пуха), разобрали поршню, так оказалось что во всем виновата пропитка для воздушного фильтра, ее засосало в карб и в цилиндр, и она там налипла по всюду как клей ! В общем мне там сказали что ни в коем случае нельзя пользоваться этими пропитками, надо изпользовать обычное масло, которое заливаешь в бачек, от него то вреда не будет



Этот шедевр сделал сегодня мой день! Опять вижу начались разговоры за масла и пропитки,хоть вродеж еще и не зима...По пропитке-здоровье поршневой для меня дороже,чем экономия на пропитке.Масла на фильтре имеют свойство стекать со временем,ясно,что более густые масла стекают медленнее.П.С.Кирилл,чистый и сухой поролон в фильтре к примеру Дио,убивает мотор за 300-500км езды по нашим дорогам...