MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.05, 21:44
44
+16 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 14950080
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
27.09.2018 р. відповів для Юра-Ездок  
answerview
Наши смазки и на герметичных вариаторах всё равно вытекут,а японская особенная нет.
like
good
bad
shockingly
27.09.2018 р. відповів для ratibor  
answerview
мотюль  выпускают масло для редукторов 80W90,ведь они же могли делать его 10W30

 да для вас делают и такое 
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
1
like
1
good
bad
shockingly
27.09.2018 р. відповів для Chado  
answerview
да это старая упаковка, сейчас в других
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
27.09.2018 р.
answerview
Чего то взгруснулось немного.
Лидак захотелось прикупить.04_blush
Жду советов. Сотку брать или 90-ка.
Для 90-ка запчастей целый воз.
Так что предпочтение ему.
Переубедите меня.
like
good
bad
shockingly
27.09.2018 р. відповів для Dinosaur  
answerview
А зачем? Шо попадется нормальное, то и бери, ну а если блудливым ручонкам покою нет, купи 9О ранний, и ломай голову.... Там много чего найдется..да и воз легче станет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
27.09.2018 р. відповів для TuristR  
answerview
Мотюль делает масло для редукторов 10W30 которое для скутеров не предназначено.В фирмах мотюль и ликви моли сидят не глупые люди и по больше нашего знают какое масло лить в редуктор любого скутера.Японские скутера выпускались 25 лет назад и на тот период времени считалось лучшее масло 10W30,за 25 лет масла стали лучше по качеству и за это время поняли что для редуктора любого скутера лучшее масло минеральное 80W90 GL4.Такое масло сейчас заливается с завода например во все итальянские мопеды.Время показало что ничего плохого от этого масла не происходит с редукторами.У меня например первый лид 90 на таком масле 17 000 км прошёл и редуктор пока в отличном состоянии,я кстати и сам сначала не знал что у меня в редукторе залито трансмиссионное масло.Хоть в этом барыги постарались когда делали предпродажную подготовку.А то вон люди пишут что часто с японии в редукторах бывает мало масла,люди ездят и гробят редукторы.
like
good
bad
shockingly
27.09.2018 р. відповів для TuristR  
answerview
На емексе недавно полно трансмиссионного масла для редукторов продавалось и 10w30 и 10w40 но оно предназначалось для редукторов тракторов.
like
good
bad
shockingly
27.09.2018 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Жду советов. Сотку брать или 90-ка.
Если рабочая лошадь на каждый день с перевозкой груза, пассажира и много бездорожья, однозначно 90стик.
Прохваты скоростные по асфальту частые.. город... более менее нормальное покрытие, то сотка.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 27.09.2018 р., Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
27.09.2018 р. відповів для Юра-Ездок  
answerview
Чем мне лид 100 не нравится он вообще не подходит для перевозки тяжёлых грузов.Люди говорят что на нём люди мучаются цепляют брюхом дорогу если его загрузят.Вермут бывший модератор на лиде 90 говорит что по 500кг перевозил,сотку бы он сразу угробил таким грузом.Да и передняя подвеска очень слабая по сравнению с лид 90.Лично мне главное в мопедах не скорость а хорошие передние и задние амортизаторы так как я часто перевожу тяжёлые грузы по очень плохим дорогам.Ну а те кто сопли на мопедах только возят да по асфальту только,то им можно смело брать лид 100.
1
like
1
good
bad
shockingly
27.09.2018 р. відповів для ratibor  
answerview
клиренс это точно не про лид - бордюр больше 10 сантиметров для него преграда. Джог у моего труга был на 3.50 колесах -тот скакал куда угодно, учитывая что горизонталка и труба по низу идет...
Far And High
like
good
bad
shockingly
27.09.2018 р. відповів для Юра-Ездок  
answerview
Как то здесь сравнивали пространство между рулём, поликом и сидухой 90стика и сотки. Так вторая в споре выграла. По поводу дорожного просвета... Большой разницы там нет. Поиграться амортизатором, покрышками...
И по перьям можно порешать.25_spitefulВон Колян не даст соврать - передок поднялся на 30 мм.26_newrussian
Центральную подставку убрал, тоже пролазность повысилась. А ещё под пружину в перьях советскую гайку кинул 10 мм, так скут стал меньше проседать от ездока. Это тоже положительно отразолось на клиренсе...01_smile

П.С. У каждого с них (у Лид) свои преимущества.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
27.09.2018 р. відповів для bramsel  
answerview
Кто там шо за клиренс?
Про грузоподьемность и вместимость сотки, не смешите Васю, Фунтика, он на своей строй метерьялы возит, и пр.. дела.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
1
like
1
good
bad
shockingly
27.09.2018 р. відповів для bramsel  
answerview
я через железную дорогу его перетягивал, хорошо проставка под баком есть :) повис на рельсе :)
https://berdyansk-info.blogspot.com/2021/04/honda-lead-af48-50-kubovaya-obslujivanie-to-remont-nastroyka-regulirovka-skuter-moped-honda-lead1998-2003-kupit-zapchasti.html
like
good
bad
shockingly
27.09.2018 р.
answerview
Хорошая маятниковая вилка на девяностике со своими плюсами но телескопическая лучше ! Меньше подвижных деталей , меньше вес , больше жесткость , лучше управляемость , легче руль держать . Весь ремонт сводится к замене масла и сальников . Под грузами быстрей умирает чем маятниковая , с чего бы это ??? Обычно все умирает больше от не своевременного обслуживания . Все тяжелые мотоциклы на телескопических вилках и прекрасно служат . Маятник минусов имеет больше чем плюсов и из за этого на современной технике почти не встречается . 
2
like
2
good
bad
shockingly
27.09.2018 р. відповів для TuristR  
answerview
Полусинтетическое масло для коробок скоростей 2-тактных мотоциклов со сцеплением в масляной ванне. Рекомендуется для многочисленных вариантов применения, где производитель рекомендует использовать масло класса вязкости SAE10W-30: дорожные, кроссовые, эндуро или триал мотоциклы, квадроциклы, мотороллеры. Для коробок передач без встроенного картера сцепления (сухое сцепление) применять трансмиссионное масло YACCO GEARBOX 4 T SAE 75W-90. Для коробок передач со сцеплением в масляной ванне, требующих применения более вязких масел, использовать YACCO MVX 500 4T 10W40 или YACCO MVX 1000 4T 10W50 GL4.Как видно масло 10W30 для коробок передач мотоциклов,но не для редукторов скутеров.https://emex.ru/catalogs/oil/transmission/?CAT_ID=10&s%5B0%5D.i=Price&s%5B0%5D.d=1&s%5B1%5D.i=Rating&s%5B1%5D.d=0&productId=148235968
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.09.2018 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
гребу везде подножкой на кочках) Не знаю какой у меня аморт стоит, да и не сильно меня парит - я вожу свою жопу одну и только по асфальту...
Far And High
Змінено: 27.09.2018 р., bramsel
like
good
bad
shockingly
27.09.2018 р. відповів для TuristR  
answerview
Размышляли с кумом на днях почему написано лить масло 10-в30 и даже моторное и вот к чему мы пришли ! 
Вспомним что первое изнашивается в хондовских редукторах ! Умирают первыми не шестерни , не подшипники , а раздалбываются посадочные места под промежуточные вал ! Эти посадочные имеют с завода никасиловое напыление или что типа того . И при недостатке смазки или масло уже слишком старое и грязное первыми страдает это напыление так как это очень нагруженное место и первая пара шестеренок крутится с самыми большими оборотами . И только появляется люфт на промежуточном валу сразу идет перекос шестерен , меняется пятно контакта и очень быстро получаем посторонний звук  ( вой редуктора ) . Зазор между промежуточным валом и посадочным очень мал и для создания масляной пленки между валом и посадочным требуется довольно жидкое масло !  Если масло будет слишком густое то масляная пленка в определенный момент будет рваться и вал будет стачивать напыление в посадочном , типа как идет протирание вкладышей коленвала при недостаточной смазке на двигателе авто ! Напыление это очень тонкое и стереть его при больших оборотах редуктора и недостатке смазке не составит большого труда , хоть это и крепкое покрытие . После того как никасиля уже нет процесс износа идет в арифметической прогрессии , так как алюминь не имет такой прочности как никасиловое напыление и получаем на практике меньше чем за 1 тис км маленькое подвывание редуктора переходит в жуткий  вой с треском . А дальше с таким воем мы уже ездим очень долго . Почему скажут многие да потому что зазор между промежуточным валом и посадочным на столько велик что масляную пленку очень сложно порвать и процесс езды с воющим редуктором затягивается на десятки тис км . Так же вспоминаю мотоцикл моего друга Сузуки Джиксер  с 600 куб мотором и этот двигатель выдает до 16 тис оборотов в минуту !!! Шестисотки одни из самых оборотистых моторов на спортах . И двигатель имеет общую смазку с коробкой . То есть моторное масло 0-в30 смазывает двигатель и коробку одновременно ! И на этих бешаных оборотах мотор и коробка служат очень долго !
И то о чем я писал ранее : 10 - в 30 лить в новый или идеальный  редуктор , если редуктор уже издает лишние звуки то лейте 75-90 ,80-90 или типа того . Про то что в итальянские скутера льют масло 80-в90 скажу что скорей всего в редукторах тех скутеров нет посадочных мест с напылением и везде стоят подшипники ( что более надежно и правильно  ) , типа как на редукторе сузуки адресс 110 . Японцам за эти посадочные сделал бы харакири 03_biggrin , это запрограммированное   старение ! 
НУ , вот как то так ... 01_smile
5
like
5
good
bad
shockingly
27.09.2018 р. відповів для ratibor  
answerview
.Японские скутера выпускались 25 лет назад и на тот период времени считалось лучшее масло 10W30,за 25 лет масла стали лучше по качеству и за это время поняли что для редуктора любого скутера лучшее масло минеральное 80W90 GL4
вот мануалы на скутера которые выпускались 5лет назад
1 Honda Today снята с производства в прошлом году
2 Honda PCX  выпускают с 2010г до сд
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.09.2018 р. відповів для TuristR  
answerview
В редукторы четырёхтактных двигателей скутеров заливается специальное скутерное масло 10w30 API SJ, JASO MA/MA2.Это же масло заливается в двигатель.Но на двухтактные скутера просто указано 10w30 и непонятно какое 10w30 туда лить,а эти масла все разные.https://www.exist.ru/catalog/goods/7/3/76105c83
Змінено: 28.09.2018 р., ratibor
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.09.2018 р. відповів для Liadovoha  
answerview
в мотоциклетных моторах смазка коробки и двигателя одним маслом не только потому что хотели упростить конструкцию и т.д., а еще и потому что если ты зальешь хорошую трансмиссионку в коробку, ты не уедешь нормально, потому что слипнутся диски сцепления на холодную на глухо
Far And High
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин