Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Наши смазки и на герметичных вариаторах всё равно вытекут,а японская особенная нет.
мотюль выпускают масло для редукторов 80W90,ведь они же могли делать его 10W30
да для вас делают и такое

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
да это старая упаковка, сейчас в других

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
А зачем? Шо попадется нормальное, то и бери, ну а если блудливым ручонкам покою нет, купи 9О ранний, и ломай голову.... Там много чего найдется..да и воз легче станет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Мотюль делает масло для редукторов 10W30 которое для скутеров не предназначено.В фирмах мотюль и ликви моли сидят не глупые люди и по больше нашего знают какое масло лить в редуктор любого скутера.Японские скутера выпускались 25 лет назад и на тот период времени считалось лучшее масло 10W30,за 25 лет масла стали лучше по качеству и за это время поняли что для редуктора любого скутера лучшее масло минеральное 80W90 GL4.Такое масло сейчас заливается с завода например во все итальянские мопеды.Время показало что ничего плохого от этого масла не происходит с редукторами.У меня например первый лид 90 на таком масле 17 000 км прошёл и редуктор пока в отличном состоянии,я кстати и сам сначала не знал что у меня в редукторе залито трансмиссионное масло.Хоть в этом барыги постарались когда делали предпродажную подготовку.А то вон люди пишут что часто с японии в редукторах бывает мало масла,люди ездят и гробят редукторы.
На емексе недавно полно трансмиссионного масла для редукторов продавалось и 10w30 и 10w40 но оно предназначалось для редукторов тракторов.
Жду советов. Сотку брать или 90-ка.
Если рабочая лошадь на каждый день с перевозкой груза, пассажира и много бездорожья, однозначно 90стик.
Прохваты скоростные по асфальту частые.. город... более менее нормальное покрытие, то сотка.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 27.09.2018 р., Юра-Ездок
Чем мне лид 100 не нравится он вообще не подходит для перевозки тяжёлых грузов.Люди говорят что на нём люди мучаются цепляют брюхом дорогу если его загрузят.Вермут бывший модератор на лиде 90 говорит что по 500кг перевозил,сотку бы он сразу угробил таким грузом.Да и передняя подвеска очень слабая по сравнению с лид 90.Лично мне главное в мопедах не скорость а хорошие передние и задние амортизаторы так как я часто перевожу тяжёлые грузы по очень плохим дорогам.Ну а те кто сопли на мопедах только возят да по асфальту только,то им можно смело брать лид 100.
клиренс это точно не про лид - бордюр больше 10 сантиметров для него преграда. Джог у моего труга был на 3.50 колесах -тот скакал куда угодно, учитывая что горизонталка и труба по низу идет...
Far And High
Как то здесь сравнивали пространство между рулём, поликом и сидухой 90стика и сотки. Так вторая в споре выграла. По поводу дорожного просвета... Большой разницы там нет. Поиграться амортизатором, покрышками...
И по перьям можно порешать.

Вон Колян не даст соврать - передок поднялся на 30 мм.

Центральную подставку убрал, тоже пролазность повысилась. А ещё под пружину в перьях советскую гайку кинул 10 мм, так скут стал меньше проседать от ездока. Это тоже положительно отразолось на клиренсе...
П.С. У каждого с них (у Лид) свои преимущества.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кто там шо за клиренс?

Про грузоподьемность и вместимость сотки, не смешите Васю, Фунтика, он на своей строй метерьялы возит, и пр.. дела.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
я через железную дорогу его перетягивал, хорошо проставка под баком есть :) повис на рельсе :)
https://berdyansk-info.blogspot.com/2021/04/honda-lead-af48-50-kubovaya-obslujivanie-to-remont-nastroyka-regulirovka-skuter-moped-honda-lead1998-2003-kupit-zapchasti.html
Хорошая маятниковая вилка на девяностике со своими плюсами но телескопическая лучше ! Меньше подвижных деталей , меньше вес , больше жесткость , лучше управляемость , легче руль держать . Весь ремонт сводится к замене масла и сальников . Под грузами быстрей умирает чем маятниковая , с чего бы это ??? Обычно все умирает больше от не своевременного обслуживания . Все тяжелые мотоциклы на телескопических вилках и прекрасно служат . Маятник минусов имеет больше чем плюсов и из за этого на современной технике почти не встречается .
Полусинтетическое масло для коробок скоростей 2-тактных мотоциклов со сцеплением в масляной ванне. Рекомендуется для многочисленных вариантов применения, где производитель рекомендует использовать масло класса вязкости SAE10W-30: дорожные, кроссовые, эндуро или триал мотоциклы, квадроциклы, мотороллеры. Для коробок передач без встроенного картера сцепления (сухое сцепление) применять трансмиссионное масло YACCO GEARBOX 4 T SAE 75W-90. Для коробок передач со сцеплением в масляной ванне, требующих применения более вязких масел, использовать YACCO MVX 500 4T 10W40 или YACCO MVX 1000 4T 10W50 GL4.Как видно масло 10W30 для коробок передач мотоциклов,но не для редукторов скутеров.https://emex.ru/catalogs/oil/transmission/?CAT_ID=10&s%5B0%5D.i=Price&s%5B0%5D.d=1&s%5B1%5D.i=Rating&s%5B1%5D.d=0&productId=148235968
гребу везде подножкой на кочках) Не знаю какой у меня аморт стоит, да и не сильно меня парит - я вожу свою жопу одну и только по асфальту...
Far And High
Змінено: 27.09.2018 р., bramsel
.Японские скутера выпускались 25 лет назад и на тот период времени считалось лучшее масло 10W30,за 25 лет масла стали лучше по качеству и за это время поняли что для редуктора любого скутера лучшее масло минеральное 80W90 GL4
вот мануалы на скутера которые выпускались 5лет назад
1 Honda Today снята с производства в прошлом году
2 Honda PCX выпускают с 2010г до сд

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
В редукторы четырёхтактных двигателей скутеров заливается специальное скутерное масло 10w30 API SJ, JASO MA/MA2.Это же масло заливается в двигатель.Но на двухтактные скутера просто указано 10w30 и непонятно какое 10w30 туда лить,а эти масла все разные.https://www.exist.ru/catalog/goods/7/3/76105c83
Змінено: 28.09.2018 р., ratibor
в мотоциклетных моторах смазка коробки и двигателя одним маслом не только потому что хотели упростить конструкцию и т.д., а еще и потому что если ты зальешь хорошую трансмиссионку в коробку, ты не уедешь нормально, потому что слипнутся диски сцепления на холодную на глухо
Far And High