В хорошем состоянии скутера меня мало интересуют.
Это понятие растяжимое. Например ремкомплекты поменять, расходиники или настройка, это одно, а если набор гнутого железа, то нафиг надо.
У меня сей час карб балует. летом ездил нормально, ну прогрева требовал, сей час прогревочное время увеличилось, это понятно, но появился странный баг, после прохвата при скорости 60-70, сброса газа, и наката метров 50 или больше, то потом при открытии газа. скут давится и хочет заглохнуть, остановился завёл, едет нормально, пока опять не разгонишься до приличной скорости и не сбросишь газ, начинает тупить, впечатление такое, как будто забился канал обогатителя, и при прогреве фокусничает, но карб недавно после чистки, и сотни не прошел, пробовал обогатить качество смеси, стал лучше ехать на холодную, но фокусы после прохвата, и последующего сброса газа не прошли. Ездить то можно, но постоянно нужно помнить что возможно не хватит тяги на повороте или подьеме, правда если ездить до 40 и плавно открывать и закрывать газ, то таких фокусов не замечается.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.