Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
именно сейчас тебе,думаю,ни к чему...
Отакои

, благодарствую с меня причетается..., а надо будет аж весной , тому как хочу заглянуть к сальникам, и за одно и поставлю, и ще раз спасибо, вот это и МОтоКом.

Русский военный корабель иди нахуй!!
Подшипники поставил вот такие.
Ездил на подобных... Служат как для своей ценовой категории, нормально.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
такая широкая прокладочка типа стоит
У 48й действительно стоит, но в нас у 100ки точно там нет.
Русский военный корабель иди нахуй!!
Доброго времени.
На Honda lead 100 достало поскрипывание колодок передних, перебор мытье и чистка шкуркой не спасли. Купил новые вроде как от 50 кубовой лиды. По форме глянул - вроде они.
Дома начал ставить, немного короче, не упираются в пластину, короче упор только на направляющих, в тело суппорта не упираются. Побоялся я так ездить и вернул прежние.
Есть ли какая взаимозаменяемость по колодкам?
И какой электро клапан на 100 lead подходит?
Есть у меня подозрение что недозакрывает. Выдвигается на 5 мм. По моему маловато.
Благодарю.
Есть у меня подозрение что недозакрывает. Выдвигается на 5 мм. По моему маловато.
А сколько надо?? Пол метра?? Стандартный рабочий ход 4,5 -5 мм, зависит от того как заморозить клапан, если холодно то выход может чуть больше, можешь легко проверить, нагрей клапан, померяй штангенциркулем выход бочонка электроклапана, и потом сопоставь с глубиной колодца в карбюраторе, с учетом того, что бочонок накрывает собой эмульсионную трубку.. Обычно бочонок выходит с избытков в 1 или больше мм чем клубина колодца, так сказать с запасом. Если не устраивает, то можешь разобрать свой клапан и отрегулировать, на ютубе есть видео, но не советую его ковырять, собъёшь настройку, будут проблемы с заводкой. Если ты думаешь что расход топлива из за обогатителя, то это не всегда так, я пробовал год ездить с ручным обогатителем, на расходе это не сказалось.
Есть ещё способ проверки, снимаешь карб, подключаешь ЭК к АКБ минут на 3-5, а потом ВД или очистителем карбюратора, через прилагаемую к баллончику трубочку, чмыхнуть в канал подачи воздуха на ЭК, это со стороны воздухана, если чмых вылетит с тругой стороны канала, то да, не закрывает. Трубочка в канал входит довольно плотно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 22.12.2018 р., ZASEKAN
Доброго времени.
Уточню. Honda lead 100 jf06.
1 Интересует клапан электрический, его взаимозаменяемость,
ибо, он иглой на китайский не похож. У меня игла на нем имеет 2 диаметра и разъем фирменный включается в тело клапана, а на китайских разьем на проводе висит.
2 Интересует взаимозаменяемость колодок передних,
ибо, то что в магазине подсунули, не совсем по размеру. По ушам подошло а по длине, чуть короче. Соответственно висит только на ушах, отсутствует упор в суппорт.
Благодарю.
Змінено: 23.12.2018 р., svetozarrus
тут по ходовой возник вопрос по поводу торкдрайвера , точнее по поводу его диаметра, ещё точнее диаметра его шкивов
Да я то как раз внимательно читал, просто чел столько раз уточнял, что размылось, и интересовал его, как раз диаметр шкивов, а не торка.
Вот этот пост
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 23.12.2018 р., ZASEKAN
Кто подскажет: клюв 90-тика можно снять, не демонтируя лобового пластика?
Плоская пружина - пластинка противоскрипная есть. Очень интересует восстановление оригинальных.
А сколько надо?? Пол метра?? Стандартный рабочий ход 4,5 -5 мм, зависит от того как заморозить клапан
На моей практике, это было давно, но это был 1см. Спорить не буду. Возможно здесь и 5 мм много. Я интересуюсь ибо опыта с 100 лидой мало.
Непонятна геометрия клапана, а именно иглы. Она, как я уже писал, имеет 2 диаметра, потолще потом ступенькой потоньше, и явно тоньше стандартного "китайца".
Змінено: 23.12.2018 р., svetozarrus
Можно, только если руки тонкие.. А вообще это такой квест, там много скрытых защелок, которые либо сломаны, либо будут сломаны. Я бы посоветовал вывесить скут на Ц. ножке, загрузив багажник, и снять переднее колесо, так проще.
3 раза снимал..

Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Ты просто проверь глубину выхода бочонка, и глубину колодца, это даст понимание, закрылся клапан или нет. Если ЭК китайский то я пас, никогда не сталкивался с ними, ну а геометрия иглы, это просто завихритель, для лучшего смесеобразования, он просто входит в трубку которая в колодце карбюратора, а закрывает именно сам бочонок, он накрывает собой эмульсионную трубку, и перекрывает воздушный канал, идущий от воздухана к коллекторному диффузору, в обход дроссельной заслонки. Если скут нормально заводится в холода, и не тупит прогретый, значит работает нормально. И ещё, если я правильно помню, то на 48 и сотках, в Ф.боксе стоит дополнительный клапан, который вносит свои коррективы, многие его глушат, но я сам лично с ними не сталкивался, на 20 той лиде их нет.
И ещё.. говоря про 4,5-5 мм выхода бочонка, имеется в виду ЕГО РАБОЧИЙ ХОД, от холодного до нагретого, а не расстояние от корпуса до кончика иглы.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 23.12.2018 р., ZASEKAN
Он и так без переднего - снимал в шиномонтажку. Буду пытаться...
не демонтируя лобового пластика?
а ты доберешься до болта,который под лобовым фартухом,посредине? А потом там еще тросы надо выдвинуть и защелки отстегнуть-вряд ли ты сможешь без снятия передка...У меня все защелки и все шурупы целые.Снимал раз 10 уже.Обязательно накинь большую простыню на клюв,когда снимать будешь передок-чтобы не поцарапать клюв по бокам.
Юра,у меня к тебе просьба-посмотри пожалуйста сзади,по центру где сходятся две боковинки на защелках-там болт у тебя есть? Мне бы фотку его и размеры.Спасибо

Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Ты имеешь в виду тот, который крепится к уху вилки?
ну да.У меня там может и был когда то,а может и не было..я то без него езжу-ничего не болтается,но хочу поставить на место-люблю порядок

Сзади,там где сходятся защелки двух половинок
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 23.12.2018 р., Chado
Понял. С ним сейчас и трахаюсь...
П. С. Олег, оставил я это дело на потом - чёт не ладится, боюсь накосячить. И на завтра к работе нужно готовиться. На неделе возьмусь, просьбу твою помню.
Змінено: 23.12.2018 р., adjust