Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Вот фото нового картера, что можете сказать, от чего он?
Не в курсе, шпильки ЦПГ у тебя родные??? Дело в том, что на 90стике, в место шпилек болты, что намного хуже в плане разборки сборки.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
27 дио тоже спобона ловить прихваты . Если сравнить дио 27 и дио 35 то разница между ними примерно как лид 90 и лид 100 ! 27 я вертикалка больше ловит прихватов относительно дио 35 , горизонталку дио сложней перегреть . Обдув колена играет очень большую роль .
Кожух обдува покрывает цилиндр и типа встречный ветер не влияет но 90 цилиндр тоже с кожухом и плюс его окружает дополнительный пластик скутера . Теплоотдача от мотора затруднена у вертикалки и из за этого под сиденьем постоянно как в духовке , аж пакеты плавятся временами )
90 й мотор имеет свою прихвато способность из за горизонтального движка .
Обдув колена выхлопной играет очень большую роль . Мотор девяностика можно сравнить с машиной которой закрыли обдув радиатора кардонкой и все охлаждение зависит от вентилятора . То есть на девяностике ездишь всегда на предельных температурах и чуть что то не так получаем прихват . Если ездить мелкими перебежками в стиле "дед передун " то тогда это другой случай .
Картера от девчностика . Шпильки самопал . На хондах цильндр прижимается болтами .
Шпильки оставлять или болты надо?
Можно и шпильки оставить , криминала в этом особого нет . Но кажется мне что шпильки уже более толстые чем должны быть , возможно резьбу родную 6 мм вырвали и перерезали на 8 мм . И по той причине поставили шпильки !
Я так было 90 сс нагрел что начал плавиться унитаз возле колена.Правда железный отражатель на трубе отвалился.И прихватов не ловил 2 сезона в любую жару,это было на родной цпг.Потом так перегрел,что поршень поплавился.Замна поршня,и пошли прихваты.Только режим"дед пердун"и спасал.

.Я так не могу,благополучно попрощался с Дедом.

На дио 27,и после ремонта цпг,замны поршня на китай пистон,после обкатки ни разу не прихватывал.Хотя ездил на максималке 50 -55 км.ч.Ну а 90 сс думаю ты прав,и работает на предельных температурах.Нужно ему приблуду сделать для доп охлаждения колена.(типа электро обдув от термодатчика).

Змінено: 11.02.2019 р., veterok2607
шпильки ЦПГ у тебя родные??? Дело в том, что на 90стике, в место шпилек болты, что намного хуже в плане разборки сборки.
Давно дело было... В период накопительства.)) Позвонил на одну из разборок в Одессе с вопросом: а есть японские оригинальные шпильки, чтоб подошли на Дио? А в ответ - ДА есть, подберём!! Я им раза три повторил - что хочу шпильки а не болты и заказал 6 шт!
Прислали стандартные Диовские болты для ЦПГ.

Позвонил им... включили дурака. Я им от души матюков нагнул.

Ну его, этих барыг...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 11.02.2019 р., Юра-Ездок
Из за своей термонагружености девяностик требует более качественных зап частей , масла , бензина . И вот как только поставил дешевый поршень то сразу ловим прихваты . Бодяжное масло , бензин , бедная смесь и тоже возрастает вероятность прихватов . Или все факторы сразу !
Вообщем владельцам девяностиков нужно более тщательно подходить к выбору запчастей и горюче смазочных материалов .
Что касательно шпилек, то они на 6мм, судя по головке, то на одном из болтов слизали грани есть следы на головке.
Пришлось и ее купить(головку), так как в комплекте с ЦПГ VLand ее не было, а на родной сорвана резьба под свечу и сделан "ввертыш" под автомобильную свечу).
Также небыло с коленвалом и сепаратора, купил сеператор MSU - это нормальная фирма?
Ребята,у меня стоит от прежнего хозяина вот такая сигналка.Подключена и вроде работает,но перекорочено питание и заводится от ключа.Так как нету пульта.Что за сигналка и можно к ней подобрать пульт?
Змінено: 11.02.2019 р., veterok2607
Футорка (ввертыш) длиннее резьбы в головке, вот и приходится ставить свечу с длинной юбкой. Но есть и футорки для мото свечей. Но там надо выбирать сверлом место в головке, что бы села шляпка ввертыша.
У нас такие штуки гужон называют.
Змінено: 11.02.2019 р., veterok2607