Да любое 4 тактное зимнее масло залей, главное что бы вязкость по ниже была.. Ну там 0W30 10W40 чем ниже вязкость, тем лучше. Специально покупать, смысла нет, если есть знакомые автомобилисты, то попроси, гр . 160 на два пера достаточно, а с учётом что там ещё доп пружины будут, то масла меньше войдёт.. Вязкость масла будет влиять на скорость отрабатывания вилки, слишком вязкое, будет передавать удары на раму. И да, почему не 2 тактное, да потому что 2т масло не предназначено для долгой работы, и второе, не известна его вязкость.. А крутые вилочные масла, это разве что для спортов, там скорости выше, и ход пера мал, важна скорость отрабатывания.
Подведём итог. Последнее уточнение. на фото в красном квадратике, туда нужно отрезать огрызок пружины карпат и вставить на поршенёк,

Всё выше перечисленное. Это для передних амортизаторов, задний не трогай, там на штоке это рабочий ход, туда нельзя ничего вставлять, там есть демпфер ограничитель резиновый, всё.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.