мощи генератора просто не хватит.

но опишу как у меня все было... как только начал ездить. практики и навыков мало было .. на светофоре и в пробке всегда держал тормоз. надо и не надо все равно держал. через три четыре дня надо было подзаряжать аккум. навыки приходили быстро тормоз перестал держать без надобности все работает отлично.. по поводу лампы фары. поменял только одну галлогенку второй не было в магазине. брать по 25 ватт не захотел . генератор почти без запаса на лиде. вот только если кофр прикуплю с стопами и поворотами подключу. но там лампы меньшей мощности. думаю генератора хватит. и еще прикуплю одну галлогенку на головной свет. стоковые отложу. пусть лежат.. запас как известно(дальше текст за который могут наказать
)
,это не учитывая,что он постоянно подзаряжается.Если лампочки меняли,то вариант один-автомобильные 215 ватт.Тогда уже они кушают от аккумулятора 42 ватта,или 3,5 ампера,и этого удовольствия хватит на чуть больше чем один час.Если аккумулятор старый,то в нём может не быть и половины ёмкости.
без вреда для техники.

но опишу как у меня все было... как только начал ездить. практики и навыков мало было .. на светофоре и в пробке всегда держал тормоз. надо и не надо все равно держал. через три четыре дня надо было подзаряжать аккум. навыки приходили быстро тормоз перестал держать без надобности все работает отлично.. по поводу лампы фары. поменял только одну галлогенку второй не было в магазине. брать по 25 ватт не захотел . генератор почти без запаса на лиде. вот только если кофр прикуплю с стопами и поворотами подключу. но там лампы меньшей мощности. думаю генератора хватит. и еще прикуплю одну галлогенку на головной свет. стоковые отложу. пусть лежат.. запас как известно(дальше текст за который могут наказать
)
У кого такие Лиды и стоковые лампы--посмотрите пожалуйста,какой мощности у вас лампы стоят.