Она отвечает за подачу нужного количества бензина в топливный тракт. Ну и остальные отверстия и трубочки, эти тоже должны быть чисты. Что то отвечает за обогащение смеси при пуске, что то просто перелив... Ты регулировочные болтики то крутил? Нет? Те, что по бокам карбика?
Я туда не вхож и вооще не в Киеве... 
Поздравляю! Призовая игра! Настройка карбюратора по интернету!
Но хотя бы крышку ты открыл? Там, внутри, остатки поролончика то есть? Оттуда в карбюратор идёт резиновая трубка диаметром с палец - по ней чистый воздух должен идти в мотор. Если её прикрыть пальцем и дёрнуть пару раз кик - палец должен намокнуть в бензине. (Ты перекрываешь дорогу воздуху и разрежение в цилиндре заставляет бензин из карбюратора обильно прыскать в топливный тракт, что и мочит палец.) Это движение покажет начие петроля в карбюраторе, если ты не закроешь, а только прикроешь частично отверстие - то сильно обогатишь смесь - зачастую этого достаточно для завода.
Поздравляю! Призовая игра! Настройка карбюратора по интернету!
А вот потом катнул - подкрутил, катнул - подкрутил. И так до момента полного удовлетворения настройкой.
На моём старом моторе ещё ездят, и именно с этой настройкой. Карбик там кейхин, уже третий. Первый я лично "убил" обучаясь...



Я туда не вхож и вооще не в Киеве... 
--че не в Киеве?