Показати повідомлення
			
				Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам ! 
 
   
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера 
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 
 
В теме не флудить!
  
 Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь   
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы 
Удобная программа: 
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
 
				Jedem das Seine 
Нехай Бог тобі дасть  тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
			 
			
		 
		
			
			
				Я один раз на Сепии у чювачка одного компрессию мерил.Он эту свою Сузуку тупо убивал,издивался как хотел.Так у него 12,5 компрессия оказалась.
Было время, когда у меня двигатель запускался с полтыка в любую погоду и работал как часы, компрессия была 9,5 атм.  
 
На Ямахе Цигнус видел отметку 14. 
А вообще я согласен с вами, при степени сжатия такой, как на Дио и Леадах, трудно перейти отметку в 10 атмосфер
 
				Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
			 
			
		 
		
			
			
				С камерой сгорания вообще опасно шутить, а то потом дырки в поршнях от электрода свечи появляются 

 
				Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
			 
			
		 
		
			
			
				Я один раз на Сепии у чювачка одного компрессию мерил.Он эту свою Сузуку тупо убивал,издивался как хотел.Так у него 12,5 компрессия оказалась.
Было время, когда у меня двигатель запускался с полтыка в любую погоду и работал как часы, компрессия была 9,5 атм.  
 
На Ямахе Цигнус видел отметку 14. 
А вообще я согласен с вами, при степени сжатия такой, как на Дио и Леадах, трудно перейти отметку в 10 атмосфер
После закидки свежих колец, компрессия почти 10. Пробла с заводкой на холодную осталась...  Сей час езжу без пластика, видны топливные фильтры. После первой же лапки, бензин идёт по шлангу к карбу. Так два-три раз, потом жду с минуту-две и ещё пару раз лапкой и есть подхват. Причину обратки бензина по шлангу с карба, так и не решил. Но ездит хорошо, стабильно и с отличной динамикой для полтинника, что радует!!! 
П.С.  Центральная подставка и боковая ножка, те что повараны... Уже в гараже!  Подгонкой и доделкой и последующей покраской, займусь на той неделе. 

 
				"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди" 
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
			 
			
		 
		
			
			
				на моем полтиннике   компрессия была 11.5 или 11 кг.... очень продолжительное время...
 к концу сезона уменьшилась...... вот померяю цилиндр и  скажу какой износ.......
ради интереса посмотрю в  блокноте...может там записано..  я не очень пунктуален в этих вопросах.......   записую в основном масло и ремни....... 

 
				«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
 ---Что главное в т
			 
			
		 
		
			
			
				про размер амортизатора....... измерь свой....... если  тебя длинна не совсем устраивала возьми такой какой тебе  более подходит...   думаю что длина не должна  превышать 25-30 мм от стокового..... троса и   высоковольтный провод  что бы не были в   натяге....... не забудь   что потом  может придется подрегулировать  уровень  топлива  в поплавковой  камере......
				«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
 ---Что главное в т
			 
			
		 
		
			
			
				У Лидов больше 9 компрессию не видел!,на своем 90 точеная и обкатаная поршневая -8. А вот  на двух разных DIO - AF34 ,10 тмосфер показывало!
			 
			
		 
		
			
			
				Причина обратки бензина из карба является не совсем исправный бензо насос . Один из клапанов бензонасоса не плотно закрывается и бензин уходит обратно в бак после того как скутер постоял без работы . С таким явлением сталкивался когда ставили китайский бензонасос.
			 
			
		 
		
			
			
				Подскажите пожайлуста !!!!На сотом лиде на замок зажигания приходит три провода средний это постояный + .При включени зажигания на проводе 1 появляется питание12в а на 3 проводе всего 8в.Вопрос, какой из проводов 1 или 3 идет на катушку зажигания.
Змінено: 05.02.2011 р., dirtsurfer
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Дык я ж ничего против не имею..... Мне просто не нравилось то что у него компрессия от прихвата понизилась до отметки 7....!!!! А потом поднялась за счет присадок, вот именно это мне не нравится....!!!! Атак пусть будит 8,5.... Просто этот прихват с потерей мощности говорит о том что где-то потянуло кольца с поршнем, а это не есть хорошо....   

А я к тебе не с претензиями (если ты так подумал).Просто я в своё время гонялся за компрессией и уйму сил и финансов понапрасну израсходовал.Вот и хочу предостеречь форумчан от необдуманных расходах,которым тоже может не давать подобная мысль покоя.В общем по моим наблюдениям,двигателям типа HF 05,JF 06,AF 48,16,17,18,20,24 и им подобные (AF 34-35 сюда не относится),вполне достаточно компрессии 8-9.Да они в принципе и при 7 ещё не плохо себя чувствуют,но конечно до этого уже лучше не доводить.Так что у кого сидела неугомонная мысль в голове о высокой компрессии,лучше угомоните её.Хотя решать каждому самому.А по теме-Конечно я согласен с тобой 

 ,если после прихвата компрессия упала,то как минимум нужно провести ревизию поршневой,Присадки выход только перед продажей скута. 

 
				In GOD we trust
Змінено: 05.02.2011 р., ratman
			 
			
		 
		
			
			
				Миша,расковырял китайский карб полтинника,я его домой с гаража забирал,дик в него я ставил жиклёр с Лиды первых выпусков,или с ДИО,КАРБ С РАЗБОРКИ.
По обозначению--значок,типа звёздочки Х 75А
				Jedem das Seine 
Нехай Бог тобі дасть  тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 05.02.2011 р., Vervet