Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Хороший аппарат. Но диски явно слабоваты, для наших дорог, и мешков.

согласен с виду так кажется что слабенькие...
для нашей реальности больше подойдёт модель для Индии она и стоит новая от 750 там диски штамповка и разборные
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
У Лида125 да, слабоваты диски, штамповка разборная тоже особо не нужна. Лид90,100 самое нормальное литьё.
Хотя я и на девяностике умудрился раз задний диск погнуть, после зимы на скорости в городе в потоке не успел от ямы увернуться. Тогда ещё глушак треснул и масса пропала (целый день искал, вожжу кинул).
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
Змінено: 12.01.2018 р., klassenalex
У Лида125 да, слабоваты диски, штамповка разборная тоже особо не нужна. Лид90,100 самое нормальное литьё.
Хотя я и на девяностике умудрился раз задний диск погнуть, после зимы на скорости в городе в потоке не успел от ямы увернуться. Тогда ещё глушак треснул и масса пропала (целый день искал, вожжу кинул).
на прошлой версии 125го что с 2013г выпускался чисто теоретически диски никак не слабее чем на 110м,
а на 110м я испытал за 4 сезона в ямки попадал всё ОК!
а новейший 125й мы в РФ долго не увидим тк тут моторынок рухнул на ноль!
вот задний диск от предпоследней 125ки
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Здравствуйте всем!
Не могу разобраться с бендиксом на Лид 90. Он был заклинен между картером и корпусом самого бендикса кусочком какой-то пружины. Я разобрал бендикс, выправил изогнутую часть, вымыл, смазал и собрал обратно, но после этого бендикс стал очень слабо и медленно возвращаться в исходное положение!
Возвратная пружина у меня установлена какая-то хиленькая, на прикрепленном фото гораздо жестче. Не знаю, может кто до меня туда лазил и заменил пружину...
Ещё я не запомнил как на бендиксе изначально стояли чашечки под пружину (там одна повыше, другая пониже), их можно поставить и так и так. Как они должны правильно стоять???? Снимать и пробовать переставить местами не очень хочется по причине того, что стопорное кольцо на оси бендикса снимается ну очень-очень-очень трудно...
Кстати, кто как снимает это кольцо, что бы снять побыстрее???

http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-109487/#109487
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вопрос в свете этой темы, особенно тем кто по-опытнее меня. Ведомую шестерню снимать лучше только съемником, и не выдумывать велосипед? Есть ли какие-то альтернативные варианты съемника?
Far And High
Змінено: 12.01.2018 р., bramsel
Хороший аппарат. Но диски явно слабоваты, для наших дорог, и мешков.

согласен с виду так кажется что слабенькие...
для нашей реальности больше подойдёт модель для Индии она и стоит новая от 750 там диски штамповка и разборные
І вилка маятникова.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вопрос в свете этой темы, особенно тем кто по-опытнее меня. Ведомую шестерню снимать лучше только съемником, и не выдумывать велосипед? Есть ли какие-то альтернативные варианты съемника?
Ти сам відповів на своє питання.
Альтернатива-молоток і зубило, але це не наш метод, а колгоспний.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вопрос в свете этой темы, особенно тем кто по-опытнее меня. Ведомую шестерню снимать лучше только съемником, и не выдумывать велосипед? Есть ли какие-то альтернативные варианты съемника?
Только съёмником! И желательно съёмником made by Kolian.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Кстати, кто как снимает это кольцо, что бы снять побыстрее???

http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-109487/#109487
Я эти фотографии уже много раз видел и бендикс уже разбирал и собирал много раз!
Я спросил как снять стопорное кольцо с минимальной потерей времени и нервов...

Ещё я не запомнил как на бендиксе изначально стояли чашечки под пружину (там одна повыше, другая пониже), их можно поставить и так и так. Как они должны правильно стоять????
На фото якраз видно, що за чим іде.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А кто что скажет про быстрое и уверенное снятие стопорного кольца????

У меня-тонкая полумертвая отвертка,как раз для этих целей.Главное-поддеть кольцо,и слегка разогнуть.А поддеть его просто-той же отверткой,кольо сдвигаешь ниже канавки(один край кольца)жало отвертки в канавку,а край кольца назад-на жало отвертки...КОроче,ничего сложного,объяснять дольше,чем делать.Единственный момент,который я только вспомнил-для облегчения сборки,т.е. установки кольца,нужно изготовить небольшую несложную приспособу в виде кусочка трубки с выточкой в торце чуть больше диаметра кольца,и глубиной 3-4мм.Смысл в чем-кладем кольцо в выточку,и сверху руками вставляем хвостовик бендикса,и кольцо находит на вал аж до самой канавки.ПРичем вспоминаю об той приспособе,именно тогда,когда собираю бендикс до кучи,и кольцо бывает не лезет...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ещё я не запомнил как на бендиксе изначально стояли чашечки под пружину (там одна повыше, другая пониже), их можно поставить и так и так. Как они должны правильно стоять????
На фото якраз видно, що за чим іде.
Я сразу не заметил на фото, что отверстия в чашках разного диаметра.
А кто что скажет про быстрое и уверенное снятие стопорного кольца????

Я вже давно розбирав, точно не пам'ятаю як.Але розбирав за допомогою тонкої викрутки і пасатіж, і без лещат.Перший раз трохи помучився, а потім швидко все виходило
До речі, китайські бендикси досить таки не погано ходять.Я ставив на двадцяту і дев'яностик(дев'яностик не мій).Так без проблем працює.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Хороший аппарат. Но диски явно слабоваты, для наших дорог, и мешков.

согласен с виду так кажется что слабенькие...
для нашей реальности больше подойдёт модель для Индии она и стоит новая от 750 там диски штамповка и разборные
Как то читал отзыв владельца подобного аппарата, так он рекомендовал следить этими болтами-гайками на колёсном диске - не редки случаи ослабления, раскручивания от вибраций..
ИМХО Литьё лучше, или накрайняк штамповка оригинальная, не разборная.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 12.01.2018 р., 99Ezdok99
мне бы подножки для второго пассажира кто нибудь сделал

Жене не нравится ноги заворачивать.Надо по схеме от Юры(Вервета) кому то задание дать сделать.

Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
мне бы подножки для второго пассажира кто нибудь сделал

Жене не нравится ноги заворачивать.Надо по схеме от Юры(Вервета) кому то задание дать сделать.

Всё можно при желании сделать. Вот как я кулибничал... Служит по сей день.

https://www.youtube.com/watch?v=B4RJ5Zic8y8
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 12.01.2018 р., 99Ezdok99
Юра,а ножки где брал7
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Юра,а ножки где брал7
В Мотодозе... Потом под варил пластину-упор снизу, от проворота.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Хороший аппарат. Но диски явно слабоваты, для наших дорог, и мешков.

согласен с виду так кажется что слабенькие...
для нашей реальности больше подойдёт модель для Индии она и стоит новая от 750 там диски штамповка и разборные
Как то читал отзыв владельца подобного аппарата, так он рекомендовал следить этими болтами-гайками на колёсном диске - не редки случаи ослабления, раскручивания от вибраций..
ИМХО Литьё лучше, или накрайняк штамповка оригинальная, не разборная.
мне такая конструкция с болтами напоминает о начале моей мото- жизни в далёком СССР когда у отца был мотороллер Турист 2т 200сс так вот там проблем не было с ослаблением- раскручиванием хотя вибрация ещё та была
но дело не в конструкции а в том что раскидывать диски на предмет поклейки камер приходилось раз 5 за сезон не меньше (жили в северо западном Крыму без асфальта)
сейчас в модельном ряду у Honda в основном литьё, разборные штамповки остались только на самых бюджетных моделях в Индии, как и карбюраторные моторы остались на конвейере только в Индии и в Пакистане а ещё в Нигерии
но сегодня есть и вот такие варианты
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts