Смотрю опять разгар споров про прихваты , тема бесконечная ....
Делюсь своим рецептом борьбы против прихватов . Первый девяностик что у меня был страдал прихватами , цилиндр родной был точеный и поршень стоял , да какой только не стоял ( вланда тогда еще не существовало ) прихваты были без конца , поршни были только китай . После того как появились вланд поршни проблем стало меньше и призваты соучались в разы меньше . Вообщем если б не появились поршни вланд я б наверно нинакие слеты лидоводов бы не ездил . Так пилить мне обычно по 400-500 км за день и обычно по жаре . На первый слет я вообще умудрился установить рекорд для себя 710 км за день на девяностике ! Я думал мотор заклинит , особенно в последние 200 км когда ехал почти на предельной скорости , но мотор выдержал и не словил ни одного прихвата . Скорей начала подклинивать моя рука держа ручку газа .
И первое что должно быть это нормальный поршень , не китай . Цилиндр всегда стоял родной . Расточенный с правильными допусками . Второе это раздушенная выхлопная . После того как в моей выхлопной трубе были заменены трубки на большего диаметра выхлопная стала меньше грется , краска на банке дольше держатся ( даже простая с баллончика ) . Меньше греется выхлопная значит и меньше греется цилиндр , а прихваты в первую очередь случаются в районе выхлопного окна ! Третье это качественно масло , не ниже чем би павер нужно лить ! Желательно лучше типа мотуль если хотите быстро ездить и на дальняк то на масле вообще не стоит экономить + все части двигателя будут дольше служить . Это три основных момента которые помогают ездить без прихватов . Так же качество смеси должно быть в норме , бензин нормальный ( лью 92й с Авиас всегда ) . Крыльчатка стоит родная , за китай сказатб толком ничего не могу так как ее не ставил и в глаза не видел . И на родной крыльчатке езжу по 500 км нормально . Если кто хочет себе поставить то отговаривать не буду , если она действительно лучше дует то лишним обдув не будет ! Так же не ездите на полном газу длительно . Если у вашего скутера максималка 90 км/час то катайтесь 80-85 км / час максимум ! На всю можно давть но кратковременно , для обгона к примеру или перед затяжным подъмом . У каждого мотора есть свои недостатки , нет идеального во всем мотора . Учитывайте минуса и ездть будет менее проблемно без поломок . Про смещение угла зажигания толком сказать ничего не могу . Как то смещал датчик холла , особого изменения не ощутил , вернул все стоковое состояние и больше туда не лазил . Думаю что нужный угол выставили за нас при проэктировки и нефик там лазить . Лучше вряд ли будет , скорей как всегда .... Да и мой мотор собран с дву разных половинок от разных моторов и с углом зажигания прт этом думаю все нормально . Если кто хочет поигратся то советую только смещать датчик . Сварочные работы на магните могут закончится покупкой нового магнита .
Да прибудет сила с вашими моторами и не постигнут дьявольские прихваты ваши поршни , Аминь
