Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
На моем варике фирмы Scooter M есть прямые и изогнутые пазы Можно выбирать то что нравится ,не могу сказать что есть сильные отличия при езде , больше играет роль жесткость пружин .
Начал сравнивать глушаки 90стика и джокера.Визуально разница есть в дополнительных косынках.Внутри думаю идентично всё.
Попутно выяснилось что у 90стика два глушителя в природе было.Первый ставили до мотора 1014416 ну а после второй пошёл.Менять его начали ещё на первой модификации 90стика.Так что первые 90 имели два глушака в своей серии..Остальные две модификации уже с одним глушаком пошли
Также нашлось что на все джокеры и 50 и 90сс ставили только 56 подшипники.Теперь чуть стало ясно по картерам
Змінено: 09.02.2019 р., Andy_e
Как то один раз случайно заметил на двух рядом стоящих 90 ках что выхлопные отличаются и отличаются в размере банки . У одного банка была чуть короче . Оба скутера были только из Одессы с родными глушаками , если б рядом не стояли то никогда б такого не заметил .
В общем ясно что джокеры это работа над ошибками леадов 20 и 90.Выпускали их с 1996-1999 всего то
Обрати внимание на номера моторов джокеров в таблице
у джокеров полтосов с номера AF20E 50ххххх
у 90стых джокеров с номера HF05E 60ххххх
Карб 90 джокера только один и свой PB11R A
У леадов такого карба небыло ни у одного
Змінено: 09.02.2019 р., Andy_e
https://berdyansk-info.blogspot.com/2021/04/honda-lead-af48-50-kubovaya-obslujivanie-to-remont-nastroyka-regulirovka-skuter-moped-honda-lead1998-2003-kupit-zapchasti.html
Оба скутера были только из Одессы с родными глушаками
За столько лет мото жизни начитался отзывов про эти разборки и "специалистов" которые там "пашут"... Химичат как и все мы, лепят с двух один, а дрова распродают как "зап части не бегавшие по стране"... Никому нельзя верить!
Если бы планировал брать колёса в Одессе, ... наверно вышел бы на нашего Артурчика тот что Вайпер Винд, он по весне-лету в роди туда мотается по работе и на обоюдновыгодных условиях заключили сделку.
Я буду уверен аппарат не конструктор и со свежих, а ему заслуженный заработок.

"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 09.02.2019 р., Юра-Ездок
Ну ,ну...В Одессе тоже есть конторы которые сбирают мопеды из (полных дров)из трех один,берут за копейки битые дрова 3 й категории,целый контейнер пацанва собирает и красит прямо сверху по японской пыли.

Есть и хорошие мопедки,которые как правило быстро разбирают.Всяко бывает.НО выбрать не так просто как кажется.С новыми мделями 4т. Свежих годов проще,но они стоят денег.Может и та же звезда так делает,а остатки под разборку пускает,не знаю.
Змінено: 09.02.2019 р., veterok2607
Сейчас подискую себе скутер взамен леаду , в основном смотрю на технику без пробега по Украине . Зная как основная масса наездников рукожопых относится к технике отпадает желание покупать с пробегом у нас . Такая вероятность все же есть но мало вероятно найти скутер в достойном состоянии после нормального хозяина .
Без пробега из первых рук найти можно,а вот сколько за него запросят аж представить страшно.

Хотя сколько той жизни.П.С.на сузуки кубатуру чего то цены ниже на 200-300у.е.чем у его одноклассников,тех же хонд и ямах.

Змінено: 10.02.2019 р., veterok2607
Вроде того звона не слышу, но двиг работает как-то жестковато. Возможно потому, что писалось в помещении (переотражение звука от стен)....
Лучше подсобирать денег и взять свежый скутер без пробега чем взять дешевле после нашего брата , а после мучатся и жалеть . Сузуки всегда были самыми дешевыми из японцев , так сложилось .
там всего то колокол поменяли на вариаторе-этот сел как родной,а тот видимо звук такой издавал.Спасибо,Юра.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 10.02.2019 р., Chado
Я не знаю как на 90ке, ковырял два джокера, в карбах поплавок с пластиковым язычком. Я не знаю почему, там, конечно, ребята были такие что ездят до последнего (хипстеры какие-то) но у обоих джокеров был карб весь в повидле. Что-то там с ним таки не то. И, скорее всего, (опять же не мерил, зрительно) диффузор у джокера меньше. Ну и вообще он подзадушеный, более плавный чем 90к. Как линкор.
Far And High
Почему нету прихватов на дио 27, такт 30. .af 20.Где нету "прямого",охлаждения выхлопного колена??
-Меньшая теплонагруженность у полтоса из за большего удельного веса ЦПГ на объём проделанной работы.
-Меньшая проходимость отработанных горячих газов на повторную работу.
-Косяк первых моделей 90-ков с обеднённой смесью, при отсутствии таковой у полтинников.
-Возможный косяк с опережением зажигания у 90-ка по сравнению с полтинниками.
И это только то, что я знаю.
Змінено: 11.02.2019 р., Dinosaur
У 90 сс и больше ребра охлаждения цпг, и обдув мощнее.Так что не аргумент.Т.К. не все 90 сс прихватывают,зависит от модели.По зажиганию косяк,возмозно.

Тайна покрытая мраком...П.С.в сотке набегающий поток срезает,крыло,колесо,фартух облицовки...там поток не такой сильный как кажется и думаю более охлаждает выход глушака в см 10 от выхода с цпг.
Змінено: 11.02.2019 р., veterok2607
На сотке обдувается набегающим потоком воздуха колено глушака - самое горячее место скутера.Этого достаточно, чтоб поставить точный вердикт.
Я бы не был так категоричен.. Сказал бы иначе: и это тоже влияет на прихватность.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 11.02.2019 р., Юра-Ездок
-Меньшая теплонагруженность у полтоса из за большего удельного веса ЦПГ на объём проделанной работы.-Меньшая проходимость отработанных горячих газов на повторную работу.
И по этому выскажу мнение... Полтинники оборотестей. Жаль тахометры японцы не ставят, так видно было..
В чём сила малокубатурной техники? В оборотах! 6-7 лошадок заводских он может снять только сильней обычного раскручивая двигатель. В кубатуре с этим по легче..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 11.02.2019 р., Юра-Ездок
Больше оборотов чаще искра,больше тепла но и больше обдув.В меньших обрототах все так же только наоборот...Думаю просто ,в погоне за рынком и конкурентами )недоработки модели.