Показати повідомлення
			
				Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам ! 
 
   
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера 
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 
 
В теме не флудить!
  
 Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь   
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы 
Удобная программа: 
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
 
				Jedem das Seine 
Нехай Бог тобі дасть  тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
			 
			
		 
		
			
			
				Добавление снижает или не снижает  точно мы не определим , добавляешь немного хуже не будет !  Но если  маслонасос нормально качает и масло нормальное то без всяких добавлений мотор может долго  проездить . Я раньше добавлял масло в бенз при жаре и дальняках . Последние года три этого не делаю . Каждый год поездки на слет по жаре , 400-500 км за день пробега в одну сторону и не могу сказать что есть отличия от тех поездок когда я добовлял масло . Масло лью мотуль . Добавляю масло только при обкатке . 
			 
			
		 
		
			
			
				Я согласен с тобой, у меня тоже масло насос нормально работает и все ходит долго без добавок масла. А есть же потери мощности, мотор вялый становиться когда много едеш? Я тоже только на Мотюле уже два года
				Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
			 
			
		 
		
			
			
				Чего сменил то?)
				Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
			 
			
		 
		
			
			
				Да , при длительных поездках когда мотор и трансмиссия разогреты до предела ощущается что есть потеря мощности . 
			 
			
		 
		
			
			
				Можно фото приборки?) 
Тоже самое и у меня
				Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
			 
			
		 
		
			
			
				Но это нормально?
				Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
			 
			
		 
		
			
			
				Когда сальники течь начинаю вот тогда и пора менять , при этом обычно проблемы с пуском мотора возникают и холостой может быть не стабильный . Или можешь раз в 2-3 года менять сальники для подстраховки .
			 
			
		 
		
			
			
				Зачем в памяти, есть же смарт приложения, записываю бензин масло, ну и пр.. мелочи, если не забываю.. Последний раз забыл, наверное, записать зимнюю дозаправку, откатал 200 км, и репу чешу, почему датчик показывает ещё 3/4 бака

 потом добавил, и сошлось. 
 
				Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй. 
			 
			
		 
		
			
			
				Это нормально ! На наших скутерах !  
На 4т мотрах и с кпп это не так ощутимо . 
			 
			
		 
		
			
			
				Ты про детонацию писал как-то... Что это и как выглядит, просто интересно.
				https://berdyansk-info.blogspot.com/2021/04/honda-lead-af48-50-kubovaya-obslujivanie-to-remont-nastroyka-regulirovka-skuter-moped-honda-lead1998-2003-kupit-zapchasti.html
			 
			
		 
		
			
			
				А износ сильнее не увеличивается при этом разогреве до предела? Насколько быстрее, хоть примерно изнашиваются трансмиссия и цпг?

 
				Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
			 
			
		 
		
			
			
				Детонация проявляется в виде стука в двигателе и при этом тяга падает почти в ноль ( самовоспламенение смеси до появления искры ). Даешь газу а в ответ слишишь стук и нет практически отклика на ручку газа , только стук в моторе . Газ сбросил мотор нормально работает без лишних звуков , особенно при езде с нагрузкой ( в гору , в двоем ) .
Детонация может проявлятся только когда хорошо разогретый мотор  . Что б проявилась детонация нужно вмешатся в камеру сгорания ( уменьшить ее  ) или заправится бензином который не рекомендован для мотора или просто бодяжным .  На слишком бодяжном бензине детонация может проявится и на слабо прогретом моторе .  Так же если стоит свеча по калийному числу слишком не подходит к мотору ( калийное зажигание ) 
Вообщем если мотор в состоянии около сток , без "переделок " , нормальный бензин то вряд ли ты узнаешь что такое детонация . И если ездишь медленно вероятность дет уменшается в разы , даже если бензин не очень хороший .
Чем более форсирован мотор тем больше вероятность детонации , особенно касается карбюраторных моторов. 
			 
			
		 
		
			
			
				Наш ответ Чемберлену - А1210 ))

А где расширение функционала?


 
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				Насколько быстрее, хоть примерно изнашиваются трансмиссия и цпг?
Вопрос,который ставит в тупик....
 
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				
 да скукота и 40-45км/час ехать особенно когда дорога новая и прямая, но все равно приятно
 
				Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего